avatar_spoiltboy

Вопрос о надежности барабанов под кассету на мотор-колесах

Автор spoiltboy, 13 Дек. 2017 в 13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spoiltboy

Вопрос о выборе того как электрифицировать велик. Если мотор-колесо (небольшое и редукторное) то только под кассету.
Наткнулся на самые противоположные мнения по этому поводу. Один пример: предпочтительнее мк под трещетку, тк в случае поломки "ореха" его отдельно не купить. Другой пример: есздил на мк под "трещетку", они постоянно ломаются, за год сменил 5 штук, а они по 2 тыс., сейчас езжу на аналогичном МАС с "орехом", и с "орехом" все норм.
Интересуют мнения, опыт.

SG_

отказался от мотора в заднем колесе в пользу мида.

TULSUNDUR

Цитата: SG_ от 13 Дек. 2017 в 14:22
отказался от мотора в заднем колесе в пользу мида.
и теперь об этом нужно в каждой теме рассказывать?
и как связан отказ от МК с вопросом ТС? Вы и от трещётки с кассетой тоже отказались?
[user]spoiltboy[/user],
про то что трещётки стоят 2000 руб и летят по 5 штук в год - это туфта конечно.
стоимость можете посмотреть в магазине, они продаются по 500-600 руб. если ездить круглый год в любую погоду, то раз в год менять трещётку скорее всего придётся.
к примеру, я за 5 лет штук 5 поменял точно.
на кассетном моторе тоже откатал года 2, за это время сносились зубья на 14Т звёздочке.
кассета удобна тем, что можно поменять одну звезду из всего набора (если удастся таковую найти ессесьно).

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spoiltboy

Цитата: TULSUNDUR от 13 Дек. 2017 в 14:54
кассета удобна тем, что можно поменять одну звезду из всего набора (если удастся таковую найти ессесьно).

Тема про сам "орех" в мк, лучше про это отпишите.

TULSUNDUR

[user]spoiltboy[/user], с самим орехом у меня за 2 сезона круглогодичной всепогодной эксплуатации не случилось ровным счётом ничего. сносилась только одна звёздочка, но я поменял всю кассету на новую.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

100%трезвый

Присоединяюсь к обсуждению. Интересно, хватит ли места на барабане мк для запихивания 8 звёзд? Как по мне, это оптимально. Не так давно на заднее мк под трещётку влезло только 6 скоростей, если движок используется как основной, нормально, а если основные ножной привод, то маловато. Да и трещётки ремонтировать - дешевле купить. Тем более, если сломается в полевых условиях, это капец. Нужен ключ с метровым рычагом. С кассетой в плане ремонтопригодности намного проще.

igoree

Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 15:14Интересно, хватит ли места на барабане мк для запихивания 8 звёзд?
На XOFO моторах места на барабане хватает, вот только не хватает места между дропами. Приходится слегка их раздвигать, чтобы вставить мотор, что для алюминия не очень хорошо

100%трезвый

Да, алюминий раздвигать это неблагодарное занятие. А у нас в основном, 135 мм сзади между дропаутами.

igoree

[user]100%трезвый[/user], и мотор вроде как для 135мм. Вот только не хватает буквально 4мм. Очень обидно, могли бы где-то и ужаться при изготовлении мотора. Если не ставить дисковый тормоз, то мотор влезает. Возможно с другими моторами лучше обстоят дела, у меня других не было

100%трезвый

Я плохо смотрю http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=542316367936&vendorId=tengchunhong2010
Все размеры китайцы указывают, только надо высоту кассеты замерить.
А если ужаться на 4 мм........ Как на счёт 140мм ротора? На зад особо не критично.

Torsus_SD

#10
Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 15:14
Присоединяюсь к обсуждению. Интересно, хватит ли места на барабане мк для запихивания 8 звёзд? Как по мне, это оптимально. Не так давно на заднее мк под трещётку влезло только 6 скоростей, если движок используется как основной, нормально, а если основные ножной привод, то маловато. Да и трещётки ремонтировать - дешевле купить. Тем более, если сломается в полевых условиях, это капец. Нужен ключ с метровым рычагом. С кассетой в плане ремонтопригодности намного проще.

Реально, у меня их 10

Спойлер

перешел весной на кассету, пока проблем нет, все очень хорошо работает. Трещетки 9ти скоростные выкидывал постоянно, клинили... а они собаки под 2к стоили
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

igoree

Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 15:57Как на счёт 140мм ротора? На зад особо не критично.
Думаю все равно будут проблемы при установке. Ротор слишком близко к перьям получается, калипер уже некуда сдвигать. Я в итоге помучился и просто воткнул, раздвинув перья на эти 4мм. Езжу на свой страх и риск

Добавлено 02 Янв. 2018 в 17:58

Цитата: Torsus_SD от 02 Янв. 2018 в 16:20Реально, у меня их 10
А что у вас за мотор? Нормально вошел без напильника и плясок?

Shaman2

Ну вот и выяснили что XOFO надо 100% раздвигать перья. Как с этим на bafang и mxus?

Torsus_SD

Цитата: igoree от 02 Янв. 2018 в 17:57А что у вас за мотор? Нормально вошел без напильника и плясок?

MAC нового поколения, под кассету. вошел замечательно, без проблем
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

igoree

Цитата: Shaman2 от 02 Янв. 2018 в 18:01Ну вот и выяснили что XOFO надо 100% раздвигать перья.
7 скоростей и меньше скорее всего влезет. 8 скоростная кассета немного длиннее барабана, поэтому если кассета будет уже, то возможно и проблем с установкой не будет

100%трезвый

Ну, если на 4 мм раздвигать, то есть по 2 мм с каждой стороны, то нормально, должен хорошо встать. Другой вопрос в том, барабан на промах или на насыпи? Кто разбирал сею конструкцию.  А то я собрался в электровелопутешествие по территории РФ длительностью с апреля по октябрь, теперь в уме перебираю возможные варианты.  Сейчас остановился на лёгком конфиге с редукторником, чтобы большую часть времени педалить, а движок в помощь.

Shaman2

Цитата: igoree от 02 Янв. 2018 в 18:067 скоростей и меньше скорее всего влезет. 8 скоростная кассета немного длиннее барабана, поэтому если кассета будет уже, то возможно и проблем с установкой не будет

Ну у меня например кассета 9, пока остановился на переднем приводе из-за недостатка информации по кассетам и моторам, которые входят в 135мм

илс

Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 18:24
Ну, если на 4 мм раздвигать, то есть по 2 мм с каждой стороны, то нормально, должен хорошо встать. Другой вопрос в том, барабан на промах или на насыпи? Кто разбирал сею конструкцию.  А то я собрался в электровелопутешествие по территории РФ длительностью с апреля по октябрь, теперь в уме перебираю возможные варианты.  Сейчас остановился на лёгком конфиге с редукторником, чтобы большую часть времени педалить, а движок в помощь.
Барабан/орех на промах делают. По-крайне мере, в Бафанге.
Вполне надежная штука, езжу уже 4 год, полет нормальный. Вроде как не раздвигал (7ск и 9ск.), но это давно было, деталей не помню.