Термодатчики на мотор-колеса и контроллеры с выводом показаний на руль.

Автор Roman342, 15 Дек. 2017 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman342

Задался вопросом контроля температуры мотор-колес и контроллеров. Не нашел подобной темы на форуме, если дублирую поделитесь ссылкой пожалуйста ☺ саму тему создаю для обмена опытом и идеями в данном направлении. Контроль температуры мотора и контроллера позволит избежать перегрева, как следствие увеличение срока службы агрегата. Кто обладает информацией по поводу "рабочих" температур.

Roman342

Нашел на али мелкие термодатчики, еще бы плату управления небольшого размера найти бы и чтобы на отдельном питании все это было независимо от самого самоката, с выведением информации с 5 источников(2 мотор колеса, 2 контроллера и акб) одновременно или же посредством переключения между источниками.

Филя

[user]Roman342[/user], что вы подразумеваете под платой управления?
Под датчики ds18b20 есть много схем термометров, поищите в гугле.(смотрите чтоб схема поддерживала подключение 5 датчиков.)

jazg

[user]Roman342[/user], не подойдут они для мк, цифровые датчики глючат вблизи фазных проводов и электромагнитов
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Roman342

Не думал об этом.. Какие нибудь другие варианты датчиков есть которые бы работали вблизи моторов?

Artxaoc

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Pau62


rzaviy

Цитата: Roman342 от 15 Дек. 2017 в 21:09
Задался вопросом контроля температуры мотор-колес и контроллеров. Не нашел подобной темы на форуме, если дублирую поделитесь ссылкой пожалуйста ☺ саму тему создаю для обмена опытом и идеями в данном направлении. Контроль температуры мотора и контроллера позволит избежать перегрева, как следствие увеличение срока службы агрегата. Кто обладает информацией по поводу "рабочих" температур.

Наверно не долго искали :kidding:
Упоминания  про установку датчиков температуры есть во многих темах,даже в моей. ;-)
Наличие ещё одного свободного провода в ось мотора и готовый термометр за 2 бакса.

Добавлено 16 Дек. 2017 в 10:47

народ ездит под контролем температуры уже не один год. ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

kostyanpost

Цитата: jazg от 15 Дек. 2017 в 22:23
[user]Roman342[/user], не подойдут они для мк, цифровые датчики глючат вблизи фазных проводов и электромагнитов
Глючат если без подпитки подключать, если по трехпроводной схеме подключать то все ок. А так можно тсм либо тсп нужного диапазона.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.


edw123

Цитата: inwin от 16 Дек. 2017 в 14:51
датчик 18b20
до 125 градусов
при какой температуре горят обмотки в мк?
Магнитам плохеет от 100 градусов. 125 - как раз с небольшим запасом на разницу температур обмоток и магнитов.

Roman342


inwin

узнал у [user]кулибин[/user]
обмотки выдерживают до 150, а магниты до 120. нужно ставить ограничение в 100 градусов и снижать нарузку при достижении этого значения.

edw123

Цитата: inwin от 16 Дек. 2017 в 21:05
узнал у [user]кулибин[/user]
обмотки выдерживают до 150, а магниты до 120. нужно ставить ограничение в 100 градусов и снижать нарузку при достижении этого значения.
120 для магнитов - много. Если ставить ограничение на 100, то нагрузку надо будет отключать совсем, а не снижать - по тепловой инерции быстро доскочит до точки Кюри. Начинать снижать надо с 80 и отрубать при 100.
Хотя для разных моторов может быть разница.

rzaviy

Если честно,то смешно читать то,что написанно пару лет назад.
Лень двигатель прогресса!

Добавлено 17 Дек. 2017 в 00:27

[user]Roman342[/user],  За лень надо было минуснуть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

многие косвенно,по корпусы определяют нагрев мотора :ireful:
Когда поставил себе датчик я был в шоке ,на сколько там температура высокая.
При последнем прокате на 12 км,при финеше 75 градусов на обмотках,корпус до 10,за бортом около 0
вкачивал как всегда 600 для 350 редукторника.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Roman342

[user]rzaviy[/user],  почему лень то? Поиск по сайту не работал, посмотрел кучу разных тем и ничего касаемо контроля теспературы не нашел. Спасибо за "гостеприимство" и за минус. Быстро выводы делаете из воздуха. За полезную инфу спасибо.

Добавлено 17 Дек. 2017 в 21:34

Цитата: rzaviy от 16 Дек. 2017 в 10:45
Цитата: Roman342 от 15 Дек. 2017 в 21:09
Задался вопросом контроля температуры мотор-колес и контроллеров. Не нашел подобной темы на форуме, если дублирую поделитесь ссылкой пожалуйста ☺ саму тему создаю для обмена опытом и идеями в данном направлении. Контроль температуры мотора и контроллера позволит избежать перегрева, как следствие увеличение срока службы агрегата. Кто обладает информацией по поводу "рабочих" температур.

Наверно не долго искали :kidding:
Упоминания  про установку датчиков температуры есть во многих темах,даже в моей. ;-)
Наличие ещё одного свободного провода в ось мотора и готовый термометр за 2 бакса.

Добавлено 16 Дек. 2017 в 10:47

народ ездит под контролем температуры уже не один год. ;-)
Как найти Ваши темы ?