avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nnghost

Да все очень просто, запас ни когда не бывает лишним .
Большинство авто имеют бак на 400+ не смотря на то, что средний городской житель наезжает не более 100км/день и сеть АЗС позволяет не держаться за этот объем. При дальности хода в 200 реальная дальность будет 90км+10км. резерв. т.е 200 содержат оба конца туда и обратно, и будет иметь тенденцию к сокращению из-за старения батареи и снижения ее емкости. Хочется иметь запас на встречный ветер или просто ухудшение погодных условий которое не позволит ехать с экономичной скоростью.
Не все ездят только по дорогам, по проселку расход бензина да электричества собственно в часах, а не километрах. Россия не Европа и проселков у нас хватает. И то же хотелось бы иметь заряд на 4 часа ходу (2 туда - 2 обратно), мало ли что.
У альтернативы-обычного скутера, этот запас и скорость и мощность уже есть. Если эл.скутер не предложит как минимум тоже самое за ту же цену, он так и останется игрушкой для взрослых. Занимательной, познавательной, стильной но все же игрушкой, а не утилитарной вещью для удовлетворения простой потребности в перемещении со скоростью больше чем на своих двоих.

DIVAS

Вот именно поэтому китайцы уже давно ездят на электричестве, а наши - нет.

Потому что китайцы покупают вещь чтобы пользоваться по назначению, а наши - чтоб было, ну и для дела иногда.

Если китаец ездит целыми днями по маршрутам вида "дом-работа-рынок-дом",  и длина самого длинного варианта маршрута 30 км, то зачем ему выпендриваться и покупать бензиновую коптилку?
Ведь электричество в 10 раз дешевле и в отличие от бензинки электротранспорт не требует никакого обслуживания, кроме поддержания колёс надутыми и аккумулятора заряженным. А раз в два года отдохнуть на каникулы на 100+ км китаец и на автобусе сгоняет, не развалится - ему даже в голову не придёт туда на электропеде переться, даже если электропед сможет проехать эти 100км.

Нашим же если покупать транспорт, то пофиг что основной маршрут каждый день 5 км до работы и обратно, всё равно надо чтоб ехал не меньше 500км с одной зарядки, иначе засмеют - типа "а на дачу как ездить??". Поэтому те кто ещё не на этом форуме так и ездят на бензиновых вонючках - либо на своих, либо на общественных.

Есть, конечно ещё один фактор - на морозе аккумуляторы работают хуже, а морозы у нас бывают суровые. А что это за транспорт, который зимой не ездит? Тоже не в плюс электротранспорту.

Что до идеи сделать что-то и продать китайцам...
Не прокатит.
Им от нас ничего не нужно, кроме разве что сырья.
Сами они сделают всё гораздо дешевле, хоть и значительно проще. Но кому там нужны сложности? Проехать 30 км в день они и на своём дешёвом-простеньком могут, а больше там никому не надо. У них нет такого фанатизма до вещей, как у нас. Если китайцу нужна вещь - он её пойдёт и купит, не задумываясь о том, какая лучше. Максимум - выберет ту которая больше нравится по цвету/дизайну.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vovikdn

#398
Вот вбил в поиске mini bike kit и нашел  http://www.tacominibikes.com/taco100.php#!prettyPhoto/2/       На сегодняшний день из того что я видел это самый оптимальный конструктив для наших дорог. Широкая резина , двух подвес причем амортизаторы все одинаковые. Вместо бензинового мотора пихать можно все что угодно. Стиль "взрослый". На таком выкатить будет только в удовольствие. Батарейный блок сделать съемный и все готово. Прямо сейчас бери покупай кит без двигателя ставь и катайся по снегу, песку, нашим дорогам.... чему угодно. Запад уже давно все сделал, а у нас пока только все думают. Вот бы делать начали - было бы счастье. А то как то получается в основном только выпендриться в единичном экземпляре...... и поговорить.  :kidding:
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

Бабай

Цитата: DIVAS от 27 Март 2014 в 23:19Нашим же если покупать транспорт, то пофиг что основной маршрут каждый день 5 км до работы и обратно, всё равно надо чтоб ехал не меньше 500км с одной зарядки, иначе засмеют - типа "а на дачу как ездить??".
Ну как это может быть пофиг? Это отличное вложение капиталла, которое на всю жизнь страховало бы от трат на транспорт!
Если я на одной зарядке смогу проехать 5 туда и 5 обратно, то это 50 дней. Если живучесть лифера 2000+ циклов, то 50х2000=100000 рабочих дней. Это значит, что аккумулятора хватит на 273,9 лет ... т.е., с молоду до пенсии можно не тратить бешеные деньги на аккумулятор, а на пенсии, когда приходится жрать что подешевле - тем более радость  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

arealex

ну как разобрались что нам надо? каков итог?
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Санябыч

#401
Цитата: arealex от 07 Янв. 2015 в 19:44
ну как разобрались что нам надо? каков итог?
Вот такой смартскутер представили на выставке китайцы, планируется оснастить заправки аккумуляторами на обмен :wow:заявленные характеристики: пробег95км, при скорости 40 к.м.ч. Максималка 95 к.м.ч. Мощность 8,5л.с. Интегрирован со смартфоном, показывает дальность,заправки,и.т.д.
Тише едешь дальше будешь!

Санябыч

#402
Аки :wow:. Если на заправках появятся такие терминалы, будет смысл купить такой АК. Тогда основная проблема електроника , пробег будет решина :dance:
Тише едешь дальше будешь!

xaoyag

Такая штука хороша дома если есть такой скутер и несколько одинаковых батарей.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

felcinger

Цитата: Санябыч от 13 Фев. 2015 в 12:04
Аки :wow:. Если на заправках появятся такие терминалы, будет смысл купить такой АК. Тогда основная проблема електроника , пробег будет решина :dance:
В фантастическом романе Р. Злотникова "Империя" еще в начале 2000-х приводится такой вариант развития городского транспорта: замена на "заправочных" станциях севшего аккумулятора на заряженный за символическую плату за заряд. Только вот там химия тоже фантастическая: небольшая коробочка весом 3кг будет катать авто со 150л.с. мотором аж 300км (или около того).

rezon

Мне как видится ,то надо как-то разнообразить.
Нужна концепция наподобие EV4 ,только усовершенствованная.
Манёвренность достигнутая там конструкторами впечатляет.
А 4 колеса-устойчивость особенно в наших регионах с гололёдами.
Ну и мотор так же как и там использовать в "подресссоренной массе" как говорится.Для большей надёжности особенно на наших ухабах.
Ну и сделать складным.Здесь самое трудное.
Есть в голове идея,набросаю как-нить на бумаге.

Jones

А если взять конструкцию самоката Dualtron и просто увеличить в размерах?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Будильник

Здравствуйте. Хочу приобрести вот этот скутер.
http://www.citrus.ua/shop/goods/elektrotransport/2080/412345
Нигде не могу найти тип аккумулятора. В магазине говорят Литий-ион. Показать не могут, в герметичном отсеке. Новинка, тестовых образцов у них тоже пока нет. Как думаете,  что за зверь?

xaoyag

#408
Дам вам подсказку, смотреть надо на вес скутера если до 100кг точно литий если больше например 120 то свинец одна батарея 12в и 20 ач тяговая весит 7-8 кг если 60в то их 5 если 72 то 6 если 5 то 40кг если 6 то 48 при самом весе скутера до 80кг ( до 100 при моторе в 2 квт ) литий весит гораздо меньше ( около 10 -15кг )
http://xbn.vn/ac-quy-xe-may-dien-jeek-dk-aima-2017-nd,18748
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Sovaelectro

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.