Что то типа картинга.

Автор Gulik, 31 Авг. 2011 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gulik

Здравствуйте все! Я новенький. Если примите. Случайно забрел на Ваш форум, насмотрелся разных самоделок, и очень мне захотелось что то сделать самодвижущееся для своего сына. Ещё конечно до окончательной стадии дело не довел,  но хочу показать что у меня получилось за неделю из ничего. Сильно не критикуйте, я в этом деле совершенный новичек.






Gulik

Аппарат получился довольно бодренький, везет меня даже( слегка за 100 кг). Как то управление оборотами надо сделать, посмотрел все схемы - я это дело не осилю. Ну что то придумаю наверное.

Merakules


vitka8002

Мою тему прочитайте  https://electrotransport.ru/index.php/topic,8263.0.htmlТолько до конца, там мне все от и до разжевали, делал на мастеркитовском регуляторе напряжения, уверен разберетесь.
Иркутск

NAT

rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.  так мощность и проходимость побольше станут)). ;) контроллер желательно, трогаться будет плавно))

nikvic

Цитата: NAT от 31 Авг. 2011 в 22:08
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.
И, на глаз, всё-таки вместо параллелограмма для поворотов сделать правильную трапецию.

Gulik

Цитата: NAT от 31 Авг. 2011 в 22:08
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.  так мощность и проходимость побольше станут)). ;) контроллер желательно, трогаться будет плавно))
Моему сыну ещё только три года, хватит и одного двигателя по двору кататься. А там если в азарт войду то придется уже серьёзную машину лепить. :D

Gulik

Цитата: nikvic от 31 Авг. 2011 в 22:14
Цитата: NAT от 31 Авг. 2011 в 22:08
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.
И, на глаз, всё-таки вместо параллелограмма для поворотов сделать правильную трапецию.
Я в автомобилестроении человек не опытный :D. пока сделал как мог. Может по ходу дела ещё переделаю на трапецию :bs:

METAL

Ув. nikvic, объясните-зачем нужна трапеция на детском авто БЕЗ подвески? Чтоб конструкцию сделать сложной и тяжелой?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

#9
Цитата: METAL от 01 Сен. 2011 в 09:04
Ув. nikvic, объясните-зачем нужна трапеция на детском авто БЕЗ подвески? Чтоб конструкцию сделать сложной и тяжелой?
Для минимизации бокового скольжения колёс при поворотах. Иначе на малых радиусах может не хватать тяги - и не на траве, а на асфальте.

Подвеска-то ЕСТЬ всё равно, только она жёсткая. Достаточно разумно выбрать длину поперечной тяги.

METAL

Опять 25... :bh: Ну зачем трапеция??? Она не сделает рулевое легче!(дажен немного прибавит усилие от бОльшего количества рулевых наконечников)

Может Вы все таки хотите предложить трапецию в паре с редуктором??? Ну это, простите, как минимум 3-4 лишних килограмма.

Теперь каверзный вопрос- почему большинство автопроизводителей наоборот отказались от трапеции в пользу параллелограмма(вспоминаем рулевую рейку с двумя тягами)???? ;) :p

Трапеция нужна- если оси качания подвесок расположены далеко друг от друга, а рейку не имеется возможности поставить. например двигатель или кпп мешает Если де НЕТ осей качания рычагов подвески, то и расстояние между колесами не меняется(балка то сплошная), следовательно- нафиг не нужно трапеция! В принципе даже ОДНОЙ поперечной тягой можно обойтисьс шарнирами у колес, на тяге жестко закрепить штифт с подшипником, а управлять сошкой с эллипсным пропилом под подшипник(тот что на тяге).

Еще раз спрашиваю- зачем трапеция на неподрессоренной подвеске, которая как вкопанная приварена к раме?????????
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

ЦитироватьДля минимизации бокового скольжения колёс при поворотах.

Это Вы про что???? :bm:

Если я правильно понял, то Вы имели ввиду что точка поворота колеса, должна совпадать с центром пятна контакта покрышки??? Тогда при чем тут трапеция? Тут все решается наклоном шкворня(при чем в двух плоскостях- угадайте зачем ;))
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: METAL от 01 Сен. 2011 в 11:16
ЦитироватьДля минимизации бокового скольжения колёс при поворотах.

Это Вы про что???? :bm:

Если я правильно понял, то Вы имели ввиду что точка поворота колеса, должна совпадать с центром пятна контакта покрышки??? Тогда при чем тут трапеция? Тут все решается наклоном шкворня(при чем в двух плоскостях- угадайте зачем ;))
Не то. Траектории-окружности движения всех колёс должны иметь общий центр. Он, понятно, лежит на оси задних колёс - вот в общую точку на этой оси должны бы "смотреть" оси передних. Трапеция позволяет приблизиться к этому идеалу без особых заморочек со времён карет  :af:
Погугли "расчёт рулевой трапеции", наплевав на варианты независимых подвесок и наклонов колёс.

Gulik

Вы все обсуждаете тарантас для пацана 3-4 лет, изготовленный из подручных материалов за одну неделю вечерами после работы? Или полноценный автомобиль для взрослого человека? Зачем нужны всякие подвески, трапеции, пятна контакта для езды во дворе по асфальту со скоростью 10 км/ч. Да и не только по асфальту. По легкому "бездорожью" тоже ездит нормально. Особенно жене понравилось кататься :D.
Изначально подумывал о аммортизаторах, независимой подвеске, о редукторе на рулевое. Но это все очень утяжеляет конструкцию и процесс её изготовления.  :)А при езде на таких скоростях теряет весь смысл.

nikvic

Цитата: Gulik от 01 Сен. 2011 в 13:16
Вы все обсуждаете тарантас для пацана 3-4 лет, изготовленный из подручных материалов за одну неделю вечерами после работы? Или полноценный автомобиль для взрослого человека? Зачем нужны всякие подвески, трапеции, ...
Сравните ручное усилие для движения на асфальте по прямой и при крайнем положении руля.
Трудоёмкость изготовления трапеции та же, что и параллелограмма. 

METAL

А не забыли ли Вы про 2 поддерживающие сошки,про 3 тяги и как минимум 6 наконечников?Где трапеция на ВАЗ-2108-покажите!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: METAL от 01 Сен. 2011 в 14:21
А не забыли ли Вы про 2 поддерживающие сошки,про 3 тяги и как минимум 6 наконечников?Где трапеция на ВАЗ-2108-покажите!
У настоящих авто все эти детали необходимы для бОльшего числа степеней свободы. Сама идея разного разных углов при повороте реализуется массой способов, и простейшая трапеция - лишь один из них. Вот, скажем, у восьмиколёсников... :shok: :shok:

METAL

Лезем в дебри... :( Грузовики, большинство легковушек и квадроциклы обходятся без трапеции,а детский эл-мобиль никак,да?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)