avatar_deniska_aa

ЗАПЧАСТИ Ellada

Автор deniska_aa, 01 Окт. 2017 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

   Разбери родной, сразу станет все понятно. А коробочка, что на фото с разъемом и проводом нам не нужна, в ЭлЛаде нет мозгов для связи с зарядной станцией и обманки никакие не нужны, чтобы заряжаться от обычной розетки.

deniska_aa

Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Спойлер
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер,

то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31677.msg1159384#msg1159384

Ан79

Цитата: deniska_aa от 25 Дек. 2017 в 23:06
Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Спойлер
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер,

то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31677.msg1159384#msg1159384
то есть с чертежами или с разобранным родным зарядником , можно будет обратится туда, где есть 3Dпечать? ручку я так понимаю делать не обязательно, можно намотать толстый слой слой изоленты? а насколько сложно будет изготовить контакты во внутрь трубок? Можно ли уложится в 4000 руб (цена готового на алиэкспрессе)?

NiCK_DR

Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер, то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
Всё зависит от ваших целей, если хотите продублировать имеющийся в лючке "горловины бензобака" и потенциально использовать все запроектированные опции зарядки, но нужно подключать все провода - 5 толстых и 2 тонких.
Если просто хотите заряжаться штатной зарядкой на 220в то достаточно запаять 3 провода (фаза, ноль, земля) сечением проводника 2.5мм2.
Если хотите заряжаться от зарядной станции от трёхфазной сети отдельной трёхфазной зарядкой, то нужно запаять 5 проводов (три фазы, ноль, земля) сечением проводника 6мм2.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: Ан79 от 26 Дек. 2017 в 00:02
то есть с чертежами или с разобранным родным зарядником , можно будет обратится туда, где есть 3Dпечать? ручку я так понимаю делать не обязательно, можно намотать толстый слой слой изоленты? а насколько сложно будет изготовить контакты во внутрь трубок? Можно ли уложится в 4000 руб (цена готового на алиэкспрессе)?
Если есть возможность взять с Али и не сжечь машину, то лучше потратить 4k₽, но если у вас есть знакомые, которые могут раздобыть штатные или аналогичные штатным контакты для соединения вилки с розеткой, то может быть и можно было бы попробовать, если бы они хорошо виксировались в напечатанной детали и при этом была соблюдена надежная изоляция проводников. Понимаете, изолента и техническое творчество это, конечно, хорошо ), но готовы ли вы рисковать своим имуществом и жизнью ради экономии в одну - две тысячи рублей?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

бонус от производителя я из своей родной вилки вытащил 2 больших и 1 маленький контакт ,ЛИШНИЕ ,  добавил к ним согнутою медную полосу в виде  ( Л ) для использования вместо среднего (Земли), замкнул его с маленьким (управление), а на 220 получается, что родные контакты работать будут.
накинул ПЭТ 0,5 без донышка и обжал  горелкой, из крышки провод 2х2,5 торчит не греется
В родном осталось 3 больших и 1 маленький контакт.
тоесть 1 копию без б можно на колхозить, а вот уже 2 или 3 копию придется контакты точить

аркан

Цитата: NiCK_DR от 26 Дек. 2017 в 09:22
Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер, то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
Если хотите заряжаться от зарядной станции от трёхфазной сети отдельной трёхфазной зарядкой, то нужно запаять 5 проводов (три фазы, ноль, земля) сечением проводника 6мм2.
Только не забываем, что на наш разъем выведены кантакты с батареи. Короче разъем распаян не по стандарту и не надо в него тыкать провода с зарядных станций, даже если они подходят по габариту!

deniska_aa

Хотите и вам наляпую от 220 вольт штекер 6 часов шума


Ан79

   Только не забываем, что на наш разъем выведены кантакты с батареи. Короче разъем распаян не по стандарту и не надо в него тыкать провода с зарядных станций, даже если они подходят по габариту!
[/quote]

то есть использовать для Эллады кабели тип2-тип2 на зарядных станциях нельзя? На них можно пользоваться только обычной  220В розеткой(которая есть в заправках МОЭСК или револта)? Можно пользоваться только станциями ФОРА (ГРПЗ из Рязани)?

И такой кабель с центральным блоком тоже будет бесполезен? Нужен только со шнуром безо всего?

аркан

   Да , на зарядных станциях пользоваться только обычной розеткой220в. Или своими силами переделывать систему зарядки в ЭлЛаде.

deniska_aa


NiCK_DR

Цитата: аркан от 26 Дек. 2017 в 10:20
Только не забываем, что на наш разъем выведены кантакты с батареи. Короче разъем распаян не по стандарту и не надо в него тыкать провода с зарядных станций, даже если они подходят по габариту!
Описаный метод с трёхфазной зарядкой, подрарумевает наличие трёхфазной зарядки )!
Кстати у меня есть идея переделать штатный зарядный разъем под обычный type 2 и использовать его при зарядке от зарядных станций с кабелем и вилкой (типа ABB), поскольку, зарядные станции с родным для Эллады DC протоколом мы вряд ли когда-либо увидим. Опять-таки повторюсь трёхфазная зарядка у меня есть ).
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   Тоже планирую переделать разъем, когда соберу свою трехфазную зарядку. Чтобы была возможность заряжатся от трехфазных зарядных станций с type2 и еще иметь возможность заряжаться от обычной трехфазной розетки.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 28 Дек. 2017 в 16:00
   Тоже планирую переделать разъем, когда соберу свою трехфазную зарядку. Чтобы была возможность заряжатся от трехфазных зарядных станций с type2 и еще иметь возможность заряжаться от обычной трехфазной розетки.

Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 29 Дек. 2017 в 18:39


2 блока питания на фазу ? а потом 3 связки последовательно ?

Ан79

Цитата: NiCK_DR от 29 Дек. 2017 в 18:39


а возможно использовать кабель тип2-тип2 однофазный на электрозаправках где нет 220В розетки (в частности Мосэнерго), не трехфазный? Чтобы не переделывать разъем в машине под 3 фазы.

люди у кого тип 1 в машине на таких заправках заряжаются с кабелем тип1-тип2 однофазным.

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 29 Дек. 2017 в 21:27
2 блока питания на фазу ? а потом 3 связки последовательно ?
Примерно так.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

купил зарядку тип2 - тип2 16а 1 фаза ,на электрозаправке из розетки тип2  заряд не пошел, а как удлинитель для родной зарядки от обычной розетки работает