avatar_LICC

электроскут ZOKES ZER 750Вт с НМГ батареей

Автор LICC, 31 Авг. 2011 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Я сейчас по работе в Германии надолго, и не смог пройти мимо лота на местном аукционе.... Короче купил за 250евро электроскут ZOKES ZER 750Вт с НМГ батареей на 30ач 48в, ушатанную на половину. Батарея состоит из кучи целлиндров по типу хедвэев, тока меньше в диаметре. Скут в отличной форме, пластик почти новый, в комплекте зарядка СС 4.5А с термодатчиком - отключение по превышению температуры батареи. При первой зарядке отключилась при 62В и началу роста температуры с 35гр. Температура батареи после отключения зарядки росла еще минут 20 до 46гр. Скут по ходу не китайский, пластик и остальное очень качественное, резина Мишлен.
Тесты по пробегу еще не делал, тут с законом к скутерам очень серьезное отношение. Номер сегодня получил и шлем добыл, завтра буду тестдрайв делать.




ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Скут потестил, имеет место просадка напряжения при полном газе на пол шкалы вольтометра. Разобрал батарею. Батарея состоит из  80 ячеек НМГ 15ач. по схеме 40S2P скомпанованны ячейки в 4 блока 20S1P блоки соединены в 2S2P. Один блок вынул - им займется Айчарджер.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

Интересный аппарат !
Цена тоже очень даже интересная  :ay:

Диск МК неразъемный ? Конструкция предполагает такую
возможность, но судя по фото, диск просто отвинчивается от ступицы...

LICC

Сходи глянул - МК разбирается классически, отличие только в сьемном ободе колеса.
Сейчас гоняю аккумы на айчарджере, емкость почти в норме, но вн. сопротивление в 2 раза больше. аккумам примерно 3 года. вот даташит на них
http://www.fulgurbattman.cz/priloha.php?ak=2318
чуток неправильно конфиг посчитал. Правильно так:  2 по 20S2P + 2 по 22S2P и того 84 ячейки.
Попробую покипятить током 0.05С, мож им полегчает, пару циклов тренинга.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

к стати, батарейка при энергоемкости 1,5кВт/ч имеет вес около 22кг
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 03 Сен. 2011 в 17:34
к стати, батарейка при энергоемкости 1,5кВт/ч имеет вес около 22кг
липольки бы весили меньше половины  :D

хотя 72 ваттчаса на кг для никель-метал-гидрида действительно впечатляет...

LICC

да, но липольки покупать надо, а тут как бы в комплекте идут, т.е. почти на халяву (продаван говорил, что им совсем кирдык настал)
Если еще и вн. сопротивление в норму прийдет, будет совсем хорошо.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

После первого цикла батарейка 20S выдала 160мОм, что соответствует паспортным 4мОм на ячейку. Аккум 20S2P выдал емкость 22ач при 10а разрядном токе. НМГ аккумы потихоньку восстанавливаются!!!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

xaoyag

Симпатичный, мне в этой модели нравится взаимозаменяемость пластика, много китайцев сейчас с похожим пластиком и если что то надо купить не проблема.  Домой будете везти из германии?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LICC

на счет забирать... наврядли, когда здесь ненужен будет, тут  же и продам. Мне с ценой повезло, вообще электроскуты в продаже здесь не задерживаются.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/