avatar_Meshchankin

Помогите разобраться с глюком!!!

Автор Meshchankin, 06 Янв. 2018 в 16:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Meshchankin

Помогите, пожалуйста, разобраться с глюком.
Велик самопроизвольно выключается. Если дернуть главный рубильник, то запускается опять.

Имеется:
- колесо 700w

- контроллер 800w вот этот https://www.banggood.com/48V-to-64V-800W-Electric-Bicycle-E-bike-Scooter-Brushless-DC-Motor-Speed-Controller-p-1085782.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN

- Батарея LifePo4 48v 20Ah 16s из 123 элементов https://ru.aliexpress.com/item/50-3-2-lifepo4-20ah/32846342020.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_4&algo_expid=99bd29c9-a96a-48f3-ac22-375ad7dde0cf-8&algo_pvid=99bd29c9-a96a-48f3-ac22-375ad7dde0cf&priceBeautifyAB=0

- Балансир 16s вот этот https://www.banggood.com/48V-30A-16-Cell-LiFePo4-Lithium-Iron-Battery-BMS-Balancing-Protection-Board-p-997577.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN

- Зарядка 5A

Глюк появляется после 10км поездки. От 20Ah хочется ожидать большего.
Есть подозрение, что что-то несовместимо, но не могу понять что.
- Зарядка выдает на холостом 59.4v
- Зарядка загорается зеленым, когда на клемах аккумулятора 52,7в получается 3.3 на банке

Вроде должно заряжаться до 3.65 на банку.
Может в балансире беда ?

Когда появился глюк померил банки, на всех было 3.1в а на трех 2.8 суммарно 48.8в
Но после зарядки они выровнялись до 3.3

RUelectrotransport

Здравствуйте
Похоже на дисбаланс АКБ . Нужно ее тестировать, измерять.
Проверте напряжение на элементах в крайних точках.
После зарядки и когда "отрубается"
Лучше конечно специалисту сдать на диагностику

racer

У меня тоже не хватало напряжения  ,одна параллель померла .Отключить шлейф от бмс и прозвонить тестером.

Meshchankin

Отсоединял, было 3.3 после зарядки на каждом.
При появлении глюка 3.1 на всех кроме трех на них 2.8
Но Lifepo4 вроде 3.65 должен быть.

Может BMS китайцы перепутали и он не для Lifepo4 а для Lipo ?
Может нужно прозвонить под нагрузкой ?
Только не понятно как дать нагрузку. Лампочки не хватает.....


Meshchankin

Поменял BMS на родной, который был с батареей (раньше на него грешил)
Ничего не поменялось.
Зарядило до 3.3 на банку.

Собственно 3 вопроса:
1. Как дать нагрузку, чтобы померить под ней ?
2. На каком вольтаже BMS должен отключать напряжение при просадке ? LifePo4 вроде до 2.0v на банку может разряжаться.
3. Зарядка точно подходит ?

tmiaer

Цитата: Meshchankin от 06 Янв. 2018 в 17:34
Отсоединял, было 3.3 после зарядки на каждом.
При появлении глюка 3.1 на всех кроме трех на них 2.8
Но Lifepo4 вроде 3.65 должен быть.
Замерить напряжение на элементах в процессе зарядки. Возможно у каких-то большое сопротивление и они под зарядным током убегают выше 3.7 и бмска отключает зарядку, а без тока все ровненько 3.3 показывают.

2.8 - это не глюк, это разряженные элементы.

Нагрузка - 2квт утюг, чайник, обогреватель. При 48В каждый из них будет потреблять около 2А тока. Или последовательно 5штук одинаковых 12В лампочек.

Meshchankin

После замены BMS батарейки за несколько минут подтянулись до 3,6 на банку.
Видимо китайцы перепутали lipo и lifepo.
У них же минимальное напряжение разное ?

Сейчас повесим нагрузку и померием ваттметром

tmiaer

[user]Meshchankin[/user], у фосфата основной рабочий диапазон - 3-3.4В, всё что ниже - это уже последние проценты, всё что выше - тоже почти 100. Так что даже если при разряде фосфат отключать на 2.7В как кобальт, вместо даташитных 2В, вы получите с него едва ли на процент меньше. А сверху липошная бмска тем более никак мешать не может, потому что в защиту от перезаряда она должна уходить не меньше, чем от 4.2В

Подозреваю разбег ячеек, в том числе по сопротивлению. А может и бмска лагает, но тогда неважно для чего она. При 3.3В сверху ни одна не должна отключать.

mr.Dream

[user]Meshchankin[/user], померяйте напряжение на всех банках после отключения зарядки. У вас или одна раргивая овца, или батарея не сбалансированная. Как уже писали 3.3 в это может быть и 20 и 90 процентов.

tmiaer

[user]mr.Dream[/user], ну 20 не может, больше 50 как правило. 20 - это уже 3.1-3.2

Meshchankin

Протестировал батарею она отдала 18,4Ah из 20Ah
На трех ячейках 0.1 - 0,5 - 1v
Судя по всему под замену.

Итог: был не верный BMS и три битые банки.

Maklaud

У лифера минимальная точка 2,8 Максимальная 3,65. Средняя 3,3

RUelectrotransport

Цитата: Meshchankin от 07 Янв. 2018 в 11:04Протестировал батарею она отдала 18,4Ah из 20Ah
Как тестировали?

Добавлено 07 Янв. 2018 в 15:13

Цитата: Meshchankin от 07 Янв. 2018 в 11:04Судя по всему под замену.
да скорее всего

Meshchankin

Повесил 3400W обогреватель через ваттметр.
Жрало это 2,5Aч

илс

Цитата: Meshchankin от 07 Янв. 2018 в 11:04
Протестировал батарею она отдала 18,4Ah из 20Ah
На трех ячейках 0.1 - 0,5 - 1v
Судя по всему под замену.

Итог: был не верный BMS и три битые банки.
Похоже загубили нормальную батарею.  :facepalm:
Нефиг было лезть, менять БМСки. Не любят они этого.  :neg:
Когда три банки были по 2,8, тогда все было норм. Не считая банального разбаланса.  А сейчас лжф -капут.  :hello:

Meshchankin

Все с ней нормально. Зарядился - катаюсь.

RUelectrotransport


AutoLand

Не успел написать...
Нифига не нормально. Теперь надо перед поездкой каждый раз на зарядку ставить. Отрубать и ехать. Ибо саморазряд у нее скорее всего будет. Тк разрядили ниже положенного и прежней емкости не будет, но емкость возможно не сильно уменьшилась. Но если зарядили вечером. То к утру она чуть подсядет и не доедете несколько км.