Помогите с мотором на VIРER EATV 90505

Автор Rosh, 06 Янв. 2018 в 01:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rosh

Всем привет.
Купил ребенку квадрик VIРER EATV 90505



Проблема в том что мотор не может сорвать с места квадрик если подьехать в упор к бордюрке 5см или если в мокром снегу стал. К примеру в снегу застрял, мотор потом сорвать не может с места, чуть ему помогаешь и тогда уже начинает буксовать и выезжать.
Еще очень хочу поменять амортизаторы на https://www.ebay.com/itm/290mm-Rear-Back-Shock-Absorber-Shocker-Suspension-PIT-DIRT-BIKE-ATV-BUGGY-Black/252525665869?hash=item3acbb3de4d:g:8K0AAOSw4CFYsBLE потому как родные вообще не работают.
Что делать с мотором? Может поменять шестерни на более тяговитые?
Кто что думает по амортищаторам?
Какие еще можно провести доработки?

Петя

А какое напряжение в тот момент когда препятствие? Акб какой химии? Емкость ?Контроллер какой стоит? Есть ли тепловая защита какая?
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Rosh от 06 Янв. 2018 в 01:02
Всем привет.
Купил ребенку квадрик VIРER EATV 90505

Проблема в том что мотор не может сорвать с места квадрик если подьехать в упор к бордюрке 5см или если в мокром снегу стал. К примеру в снегу застрял, мотор потом сорвать не может с места, чуть ему помогаешь и тогда уже начинает буксовать и выезжать.
если нет навыков по разборке и тестированию, обратитесь по гарантии к продавцу, как вариант замена всего изделия или мотора, потому как мотор довольно дорогой......

Александр67

мотор без редуктора, так и должно быть, квадрик заточен на скорость

Rosh

Похоже что корень зла найден. Контроллер оказался ан 800ват а мотор 1000.
Похоже что тигру в клетке не докладывали мяса)))))
Думаю заказать этот: https://www.ebay.com/itm/Electric-Scooter-Speed-Controller-Box-36V-1000W-Brushed-Controller-Motor-E-Bike/222261733413?hash=item33bfd4e825:g:l70AAOSwTA9X5~A5&autorefresh=true
Как думаете, нужно будет переделывать проводку? Ручька "газа" подойдет?

Ну и естественно прилагаю фото компановки






Rosh

Попутный вопрос по зарядке.
У квадрика есть разьем для подключения зарядки. Через контроллер. На самой зарядке написано 36V. Заряженная батарея это 14,4-15В. Тоесть 3 батареи это 43-45В. Выходит родная зарядка недозаряжает?
Может заряжать батареи отдельно? Есть дома регулируемый БП Можно выставлять отдельно амперы и вольты. Может заряжать им? Если им то стоит заряжать батареи по отдельности или так и заряжать последовательно подключенные???
В ОБЩЕМ, Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Rosh от 07 Янв. 2018 в 20:37
Похоже что корень зла найден. Контроллер оказался ан 800ват а мотор 1000.
Похоже что тигру в клетке не докладывали мяса)))))

Я так не думаю, мощность контроллера не влияет на запуск мотора. Мощность определяет, как долго контроллер выживет при максимальной нагрузке. Надо проверить двигатель....

Pau62

У таких квадриков есть ограничитель мощности обычно.
У вашего есть? В каком положении он стоит?
Еще попробуйте вольтметр подключить к батарейкам, и посмотреть, какое напряжение на них в момент "затыка".

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Pau62 от 08 Янв. 2018 в 10:21
Еще попробуйте вольтметр подключить к батарейкам, и посмотреть, какое напряжение на них в момент "затыка".
Согласен надо проделать эксперименты с подключенным вольтметром на выходе с аккумов, возможно из-за нагрузки происходит посадка напряжения и мощности не хватает для раскрутки мотора под нагрузкой.
Ксиати, а на холостом ходу мотор нормально запускается?

Добавлено 08 Янв. 2018 в 10:42

Цитата: Владислав-Подольск от 08 Янв. 2018 в 10:25
Контроллер  что по ссылке  для щеточных моторов .У меня есть такой только на 48вольт.....
У автора на квадрике тоже щеточный .... Поэтому могу быть проблемы со щетками или ротором, надо все последовательно проверять перед покупкой новых комплектующих

Александр CRV

Откуда взяли о 14,5-15В батарее? Это Ерунда. Такое напряжение выдает генератор или зарядное устройство чтобы нагрузка брала не с АКБ а с генератора.
Как вариант один акум дохлый и он при стартовых токах дает такую просадку, что не может тронуться.
Но вообще можно много строить догадок. Но только сравнение с таким же квадриком в схожих условиях покажет есть с ним проблема или вы много от него хотите.

Rosh

#10
Цитата: Александр CRV от 08 Янв. 2018 в 11:05Откуда взяли о 14,5-15В батарее? Это Ерунда.
На батарее написано!

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:42

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 08 Янв. 2018 в 10:20Я так не думаю, мощность контроллера не влияет на запуск мотора.
Как же не влияет если он 800w и максимум что способен выдать это 24А, а мотору нужно 30А. Разве я не прав?

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:42

Цитата: Pau62 от 08 Янв. 2018 в 10:21У таких квадриков есть ограничитель мощности обычно.
У вашего есть? В каком положении он стоит?
Ограничитель на максимуме.

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:43

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 08 Янв. 2018 в 10:39Ксиати, а на холостом ходу мотор нормально запускается?
На холостом все отлично.

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:44

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 08 Янв. 2018 в 10:39Поэтому могу быть проблемы со щетками или ротором,
В сторону щеток пока не грешу потому как у квадрика пробег пару часов всего.

До разьема мотора не добрался. Где то далеко под обшивкой. Замерял напряжение на батареях. Но они правда уже подразряжены.
В итоге:
Обшее 35В под нагрузкой 33В
1 батарея 11,7 под нагрузкой 11
2 11,7 - 10,8
3 11,7 - 10.8
Под нагрузкой имею ввиду когда газ нажат а квадрик не может прокрутить колеса (упер в стену)

Pau62

А какой вес наездника?
Какая температура аккумуляторов?

У нас есть подобный квадр, 800вт.
Поехал немного лучше после 3-х дней покатушек, видимо, щетки притерлись.
Слабое место у него - батарейки. С моей тушкой(80кг) при попытке поехать в крутую горку, аккумуляторы просаживаются до 31в, и контроллер ограничивает ток. Я ручку газа поставил с вольтметром, и это очень хорошо заметно.

Rosh

Цитата: Pau62 от 08 Янв. 2018 в 11:53А какой вес наездника?
Какая температура аккумуляторов?
Наездник 22кг. Сами АКБ не мерял но за бортом +5С.
Покатушек у малого уже было 5-8 по 20-40 мин каждая.

Pau62

#13
Цитата: Rosh от 08 Янв. 2018 в 12:08
Наездник 22кг. Сами АКБ не мерял но за бортом +5С.
Покатушек у малого уже было 5-8 по 20-40 мин каждая.
Думаю, начинать надо с вольтметра.
24 ампера 36 вольт - это совсем не мало для такого веса, при условии, что аккумуляторы способны выдать такую мощность.
Может, просто холодно им.
Попробуйте дома зарядить перед покатушками.
Я вот такую сопельку для домашней зарядки сделал.
Сам по себе зарядник мне показался нормальным. Заряжает до 41.5 вольт, потом изображает что-то вроде "качелей", при этом чуть большим напряжением.
В контроллере зарядка происходит через диод, так что напрямую чуть лучше будет, я думаю.
У нас покатушки по полдня были, но то было летом.

Rosh

Подскажите еще такой вопрос.
Хочу увеличить шестерьню ведущую на моторе. Какой оптимальный размер для этого мотора? НАсколько сложней станет старт?

Коматозник

[user]Rosh[/user], если увеличить ведущую шестерню на моторе, вырастет крутящий момент на колесе, но упадёт скорость. Старт облегчится.
Хочу построить машинку племяннику. Пока что только наброски в уме.

Grishaff

У моих детей 800Вт 36В - тоже не переезжает бордюр с упора.
Вчера выгнал в снег - поворачивать не хочет - передней оси не хватает сцепления + цельная задняя ось  :neg: %-)

Александр CRV

Цитата: Коматозник от 10 Фев. 2018 в 22:02
[user]Rosh[/user], если увеличить ведущую шестерню на моторе, вырастет крутящий момент на колесе, но упадёт скорость. Старт облегчится.
Что?