avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

draco

#18
Цитата: antonio067@mail.ru от 06 Янв. 2018 в 20:07распространенный в Москве байк Хонда Голдвинг, ширина 95 см, вот видео как на них ездят по пробкам

ты сам то это видео смотрел?
он там больше стоит, чем едет, несмотря на то, что парень явно без башни и лезет буквально с милиметровыми зазорами.
плюс - ему реально довольно широкое межрядие попалось.
так что, в самом деле, проблем навалом...
плюс - интересно посмотреть что у твоей идеи с остойчивостью, что оно делает, когда одно из задних колёс в ямку попадает, к примеру?
где его предполагается держать?
мопедку то можно в квартиру затащить, а вот такое - уже врядли, имхо...

и при такой безумной цене - непонятно, в чём ты видишь преимущества и целевую аудиторию?

ПС а вот так действительно, едят сквозь пробки ( при примерно равной отмороженности) при 720 миллиметровой ширине.
как говорится - почувствуйте разницу...

https://www.youtube.com/watch?v=z2_8X87ASwg
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

antonio067@mail.ru

Товарищи! в каждом посте есть справедливая критика такого средства передвижения, тем более проект пока  на уровне идеи. Развеять сомнения поможет только трайк исполненный в металле, чем и занимаюсь.
Наверно еще раз опишу в трех словах, что я хочу получить в итоге от моего трайка за цену 250-280 тыс. руб..
Основное предназначение: передвижение в любое время года в большом городе быстрее, чем легковое авто.
По опыту знаю, что летом передвигаться на скутере в пробках, быстрее раза в 3 чем у автомобиля.
Целевая аудитория: мужчины 20-35, у кого уже есть автомобиль, доход выше среднего и готовые потратить 300 т.руб на трайк для экономии времени поездки на работу по Москве и другим крупным городам.
Также трайк возможно будет интересен службам доставки небольших грузов и документов.
Возможно интерес проявят и  службы каршеринга

Размеры, рама, подвеска, наклон, будут похожи как у трайка на видео
https://youtu.be/cB3a7ZTJx1k
Элементы системы управления наклоном в повороте, возможно буду использовать как на этом видео
https://vk.com/doc68136889_457435049?hash=49c08ef630c1492245&dl=d27276655cadc2bc8b

Для комфортного передвижения в любое время года на раме будут стеклопластиковые панели и откидной стеклянный верх образец на фото
http://www.auto39.ru/articles/2012/120619021.jpg


Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Если кому то интересно непосредственно участвовать в проекте (материально, морально, идейно), пишите в личку. Будем разговаривать.
Начальная стадия проекта и производство скорее всего будет в Смоленске, окончательная доработка  в Москве.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Silvaticus

[user]antonio067@mail.ru[/user], строить в метали, потом резать болгаркой и переделывать это не современно, Вам уже на это намекали. Сейчас почти все можно обсчитать и обкатать не вставая из-за компьютера.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DEN

Конечно хорошо иметь крышу над головой, но такой вариант наверное больше на любителей, для меня например его просто некуда ставить в отличии от велосипеда.
Я б немного критикнул название. Все что электрическое и едет сплошь и рядом называют Tesla, все чаще и чаще это название всплывает в проектах, Никола в шоке, скоро вместо приставки Электро- будет Тесла-, вот бы немного свое более оригинальное придумали, а то это уже приелось ;-)

antonio067@mail.ru

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Янв. 2018 в 00:30
[user]antonio067@mail.ru[/user], строить в метали, потом резать болгаркой и переделывать это не современно, Вам уже на это намекали. Сейчас почти все можно обсчитать и обкатать не вставая из-за компьютера.
3D модель в процессе, скоро будет)

Добавлено 08 Янв. 2018 в 09:12

Цитата: DEN от 08 Янв. 2018 в 08:39
Конечно хорошо иметь крышу над головой, но такой вариант наверное больше на любителей, для меня например его просто некуда ставить в отличии от велосипеда.
Я б немного критикнул название. Все что электрическое и едет сплошь и рядом называют Tesla, все чаще и чаще это название всплывает в проектах, Никола в шоке, скоро вместо приставки Электро- будет Тесла-, вот бы немного свое более оригинальное придумали, а то это уже приелось ;-)

Его можно хранить на улице. как автомобиль) Зачем его домой то тащить?  название может потом изменю)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Московский инвестор заинтересовался проектом, дело за малым,  осталось построить подробную 3D модель с чертежами, или предсерийный образец трайка, который можно показать заинтересовавшимся покупателям.

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

ferum

[user]antonio067@mail.ru[/user], у вас есть хоть какой то опыт постройки подобных шасси? Ну или машиностроительное образование, опыт работы с металлом и станками? Какие то картинки из сети, и все. Это не страшно конечно, многие с этого начинали, подавляющее большинство забило уже на первом этапе. Но обычно деньги не пытались собрать, так пофантазировать и все. Как то на развод смахивает. Но тогда не правильный ресурс выбран, здесь технический форум, и если не все всё умеют, но очень многое понимают в технических нюансах такого проекта, не говоря уже о целесообразности в целом.

Никос


Как вариант для городского использования

Основа - складной трехколесный стальной инерционный самокат Fliker SP5 Sport
•   Полиуретановые литые колеса с подшипниками Abec-5
•   Максимальная нагрузка до 110 кг
•   Ручной тормоз передний
•   Размер колес: 200 мм
•   Вес: 9,2 кг

Вопросы:
Насколько по безопасности оправданно перевести такой самокат на электропривод?
Подойдёт ли для такого самоката переднее Мотор-колесо 8" с передней амортизационной вилкой и какова цена вопроса в целом?

asncorp

У меня есть похожие наработки и идеи..... Если интересно - можно пообщаться.. И я бы купил  готовый продукт, если он будет соответствовать всем требованиям, за 250-300т.р. А и кстати, ширина более 70см не позволит загонять машину в стандартные двери и проезжать по тротуарам, как детские коляски - поверте моему опыту.. ;-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

antonio067@mail.ru

Цитата: Никос от 08 Янв. 2018 в 12:59

Как вариант для городского использования

Основа - складной трехколесный стальной инерционный самокат Fliker SP5 Sport
•   Полиуретановые литые колеса с подшипниками Abec-5
•   Максимальная нагрузка до 110 кг
•   Ручной тормоз передний
•   Размер колес: 200 мм
•   Вес: 9,2 кг

Вопросы:
Насколько по безопасности оправданно перевести такой самокат на электропривод?
Подойдёт ли для такого самоката переднее Мотор-колесо 8" с передней амортизационной вилкой и какова цена вопроса в целом?

Темой самокатов не интересовался. Вот здесь все подробно можете почитать) https://formand.ru/elektrosamokaty-vzroslye/
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 08 Янв. 2018 в 13:04
У меня есть похожие наработки и идеи..... Если интересно - можно пообщаться.. И я бы купил  готовый продукт, если он будет соответствовать всем требованиям, за 250-300т.р. А и кстати, ширина более 70см не позволит загонять машину в стандартные двери и проезжать по тротуарам, как детские коляски - поверте моему опыту.. ;-)

Я позиционирую его как  трехколесный скутер, поэтому в двери квартиры закатывать не собирался) у него закрытый кузов, прекрасно и на улице как машина постоит) боитесь что украдут, тогда на стоянку его.
да, он не проедет как детская коляска, по узким тротуарам, но нормальный человек и  не поедет по совсем узкому тротуару на нем, тем более когда там многолюдно. Голова прежде всего)
Давайте общаться в личке.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: ferum от 08 Янв. 2018 в 12:52
[user]antonio067@mail.ru[/user], у вас есть хоть какой то опыт постройки подобных шасси? Ну или машиностроительное образование, опыт работы с металлом и станками? Какие то картинки из сети, и все. Это не страшно конечно, многие с этого начинали, подавляющее большинство забило уже на первом этапе. Но обычно деньги не пытались собрать, так пофантазировать и все. Как то на развод смахивает. Но тогда не правильный ресурс выбран, здесь технический форум, и если не все всё умеют, но очень многое понимают в технических нюансах такого проекта, не говоря уже о целесообразности в целом.

Есть образование и опыт. Развода кроме Вас никто не увидел. Идет нормальное обсуждение проекта. Да, своих денег на этот проект мне не хватает. Все таки думаю, что тот кто рискует деньгами, будет разбираться в теме электротранспорта и понимает риски и возможности)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

ferum

[user]antonio067@mail.ru[/user], если у вас есть опыт, и вы уже строили что то соизмеримых масштабов, не обязательно по тематике ЭТ, выложите это, будет больше доверия и понимания ваших возможностей.

asncorp

#32
Есть еще одно но... дизайн, кончно в примере хорош, но если все-же ездить по тротуарам - то пешеходам, думаю, врят ли понравится соседство с аппаратом а-ля F1.. На мой взгляд, машина должна быть легкая как внутри, так и казаться такой с наружи. Может даже лучше выглядеть немного неказисто или добродушно - банально. (из жизненного опыта) Это лучше, чем после жалоб, (от сердобольных .... - "куда следует" ) такой транспорт (и электротранспорт в целом) могут вообще законадательно попросить на обочину... заставят ездить по правам, регистрировать и т.п. Большинство людей, конечно адекватны, но можно попасться и на старушку с клюкой .. При большом масштабе проданного продукта - вы можете стать катализатором такого закона...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

draco

Цитата: asncorp от 08 Янв. 2018 в 14:41При большом масштабе проданного продукта

я уверен, для беспокойства нет причин.
ненормальных, которые согласны поступатся комфортом, и выпрыгивать из общей концепции обывателей - мало, а среди "успешных" - и подавно.
"нормальный пацан" такое не купит - ибо это "некруто", комфорта там по сравнению с авто - никакого, моды на сиё нет, а цена весьма кусачая.
можно,  конечно, чтото подобное ввести - понаделать рекламынх роликов провозносящих подобный транспорт как имидж "крутого и успешного", но это уже само по себе очень немалые деньги и временные затраты.
да и большинтсву такой продукт будет не очень по нраву, ибо управляемость, тормоза, комфорт салона, подвески - будет весьма далеко от традиционного авто, с теплом в холодное время года и управляемостью зимой вообще мало хорошего, мне кажется.

может, я конечно, ошибаюсь, но как мне кажется, на нынешнем этапе развития плебса и аккумуляторов такое не взлетит....

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

FX_888

Цитата: antonio067@mail.ru от 08 Янв. 2018 в 12:41Московский инвестор заинтересовался проектом, дело за малым,  осталось построить подробную 3D модель с чертежами, или предсерийный образец трайка, который можно показать заинтересовавшимся покупателям.
Ну да, всего каких-то  600-800 человеко-часов. квалифицированного инженера,  с освоенной (до уровня незаметности) средой проектирования и 
хорошо представляющего особенности конкретного производства и техпроцессов производства его элементов на котором планируется строить прототип. Прикиньте сами стоимость цифрового макета и время его создания, и  так же добавьте сюда стоимость проектирования и изготовления оснастки без которой даже прототипа  потенциально масштабируемого в серию не создать.  А это еще  +20-30%  и это не цифры с потолка, но вполне роверенная практическим опытом информация, из паралелльного мира  :) где делается вполне серъезная техника сильно повыше любительского пригодная к серийному производству с учетом российских реалий, и популяризация ее в рамках форума никому не интересна, другие уровни изделий и цен.

antonio067@mail.ru

Цитата: draco от 08 Янв. 2018 в 14:59
я уверен, для беспокойства нет причин.
ненормальных, которые согласны поступатся комфортом, и выпрыгивать из общей концепции обывателей - мало, а среди "успешных" - и подавно.
"нормальный пацан" такое не купит - ибо это "некруто", комфорта там по сравнению с авто - никакого, моды на сиё нет, а цена весьма кусачая.
можно,  конечно, чтото подобное ввести - понаделать рекламынх роликов провозносящих подобный транспорт как имидж "крутого и успешного", но это уже само по себе очень немалые деньги и временные затраты.
да и большинтсву такой продукт будет не очень по нраву, ибо управляемость, тормоза, комфорт салона, подвески - будет весьма далеко от традиционного авто, с теплом в холодное время года и управляемостью зимой вообще мало хорошего, мне кажется.

может, я конечно, ошибаюсь, но как мне кажется, на нынешнем этапе развития плебса и аккумуляторов такое не взлетит....

Я поставил задачу быстро ездить по пробкам в городе в любое время года, а не только летом. Комфорта на скутере, тоже минимум, еще и довольно опасно, но когда сухо и тепло многие используют, чтобы вместо 2 часов на машине в пробке, ехать 30 мин на скутере.
Это будет как скутер, только с кабиной, удобным сиденьем и бесшумный практически, из-за электродвижка. Ну и подогрев в холодное время года электро+ каталитический на спирте или бензине...пока в разработке.

Думаю, в первое время это будет не "Крутой и стильный" транспорт, а просто  возможность  экономии времени на дорогу в городе.
При грамотной эксплуатации, и отсутствия расхода на бензин и расходников как у  бензинового авто, думаю трайк найдет свою публику) Опять же в большом городе, где 300 т.руб зарабатываются за 2-3-4 месяца. В провинции конечно он никому не нужен)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.