avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonio067@mail.ru

Цитата: matr от 09 Янв. 2018 в 14:50
ФАНТАЗЕРЫ блин!
трехколесник :-D :-D

Тут мотоцикл то не любой между рядов пролезает, шоб нормально проезжать...

Лучшеб наши фантазеры четнть гироскопное узкое такое создали типа вот как на картинке (уже 3 года производят)
- но по доступной цене...

я в 13м году про него читал - до сих пор китайцы не склонировали чето :-(
https://tiaurus.info/11085


P/s/ А трехколесник с крышей -дык проще Хонду-Канопи электрофицировать, не?

Этот проект довольно сложный технологически и стоить он будет не меньше 900 тыс.руб. А мой 300.
Его до сих пор на сколько я знаю, дорабатывают...короче сложный)

Добавлено 09 Янв. 2018 в 16:58

Цитата: antonio067@mail.ru от 09 Янв. 2018 в 16:54
Этот проект довольно сложный технологически и стоить он будет не меньше 900 тыс.руб. А мой 300.
Его до сих пор на сколько я знаю, дорабатывают...короче сложный)

Хонда канопи может ехать только по идеально гладкому и чистому асфальту. Зимой на нем нереально и опасно. Посмотрите на его задние колеса) А лучше возьмите у кого нить покататься)
http://avtobest-moto.ru/var/cars_big/233471-tm1347869977.jpg
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: FX_888 от 09 Янв. 2018 в 16:10
ссылку можно на то где это продают ?
на картинке да и по вашей ссылке только  рендеры.  даже реального прототипа не показали.
На сайте разработчиков прототип впрочем показали,  и все.. чт то не видно где купить,   одно дело отрендерить кузов или на колене выклеить скорлупку и другое  наладить серийное производство кузовных панелей за вменяемые деньги это задача ничуть не проще создания и доводки шасси,  и весьма похоже этот вопрос их и тормозит и вполне способен похоронить, потому что ценник полезет огого,   последнее обновления ноябрь 2017г.

Тема с гироскопом интересна, но сложна и дорога) Мы рассматривали такой вариант, потом отложили его)
В теории вроде прост гироскутер, но на практике ооочень сложен
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

matr

Цитата: antonio067@mail.ru от 09 Янв. 2018 в 16:54

Хонда канопи может ехать только по идеально гладкому и чистому асфальту. Зимой на нем нереально и опасно. Посмотрите на его задние колеса) А лучше возьмите у кого нить покататься)
http://avtobest-moto.ru/var/cars_big/233471-tm1347869977.jpg

Ну ясен пень она не идеальна, но по моему проще заменить колеса на готовом агрегате тада уж и на 3D принтере боковые двери напечатать - и все агрегат готов.

Чем с НУЛЯ городить новый, по сути такойже трехколес, не?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

antonio067@mail.ru

Цитата: matr от 09 Янв. 2018 в 17:06
Ну ясен пень она не идеальна, но по моему проще заменить колеса на готовом агрегате тада уж и на 3D принтере боковые двери напечатать - и все агрегат готов.

Чем с НУЛЯ городить новый, по сути такойже трехколес, не?

Идея может и жизнеспособная. Но я думаю он очень дорогой после переделок выйдет. Цена на новый от 250 тыс.руб начинается+стоимость переделок
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

matr

Цитата: antonio067@mail.ru от 09 Янв. 2018 в 21:09
Идея может и жизнеспособная. Но я думаю он очень дорогой после переделок выйдет. Цена на новый от 250 тыс.руб начинается+стоимость переделок
Ха, зато Вы сможете окупить часть средств -продавать 3D двери из проекта отдельно владельцам канопи, не желающим шоб их заливали сбоку машины в дождик))
хотя конечно х.з. много ли таких ;-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Steel RAT

#59
Цитата: antonio067@mail.ru от 06 Янв. 2018 в 12:224.Крейсерская скорость 60км\ч. максимальная 80км\ч. Для передвижения в черте города более чем достаточно.
Это мотоцикл по определению.
Соответственно: сертификация, регистрация, налоги, права для управления и никаких лесопарковых зон.
Вам стоит подробнее почитать нормативную базу .
Для эксплуатации даже мопеда по ДОП требуется выполнение множества технических требований.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

antonio067@mail.ru

Цитата: Steel RAT от 10 Янв. 2018 в 19:59
Это мотоцикл по определению.
Соответственно: сертификация, регистрация, налоги, права для управления и никаких лесопарковых зон.
Вам стоит подробнее почитать нормативную базу .
Для эксплуатации даже мопеда по ДОП требуется выполнение множества технических требований.

По паспорту максимальная скорость будет как у скутера, 50 км/ч по факту 60-80, как у любого 50 кубового скутера.
3-х колесные электроскутеры давно ездят по дорогам, сертификация пройдена, так же и у нас
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

draco

Цитата: antonio067@mail.ru от 10 Янв. 2018 в 20:53По паспорту максимальная скорость будет как у скутера, 50 км/ч по факту 60-80, как у любого 50 кубового скутера.

я бы с интересом посмотрел, как вы это провернёте, хотя в россии всё возможно...
интересно, почему хонда голдвинг не проходит по категории "мопед" с максималкой в 50 кмч?:D

ну а по поводу 50-кубовых - полный бред.
больше 55 - 60 полтинник не едет, про 80 там можно мечтать только основательно героина нанюхавшись.
для 80 надо минимум 90 кубов.

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

antonio067@mail.ru

Цитата: draco от 10 Янв. 2018 в 20:56
я бы с интересом посмотрел, как вы это провернёте, хотя в россии всё возможно...
интересно, почему хонда голдвинг не проходит по категории "мопед" с максималкой в 50 кмч?:D

ну а по поводу 50-кубовых - полный бред.
больше 55 - 60 полтинник не едет, про 80 там можно мечтать только основательно героина нанюхавшись.
для 80 надо минимум 90 кубов.

Прекращайте употреблять запрещенные вещества, а лучше поизучайте технику, ее характеристики, если нет возможности на ней ездить, так хоть в инете. Вот скутер 50 кубов, максималка 90) https://universalmotors.ru/scooters/irbis/sc562454843.html/  И это ирбис, а есть более серьезная техника, там скорость за сотню)

А Хонда Голдвинг это аппарат с движком более 1 литра) Изучайте матчасть) потом пишите
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

krym2016

4.8 кВт наверное маловато будет для 90 км/ч.,  хотя если с горки да по ветру /:-)



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

antonio067@mail.ru

Цитата: krym2016 от 10 Янв. 2018 в 21:17
4.8 кВт наверное маловато будет для 90 км/ч.,  хотя если с горки да по ветру /:-)

Теории не надо) берите GPS навигатор и делайте замеры)
вот скутер 50 кубов 70 км\ч https://bike18.ru/products/moped-yamasaki-ym50-3d
Все реально.
Просто на многих старых скутерах скорость искусственно ограничивают на уровне 50-60 км\ч
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

draco

Цитата: antonio067@mail.ru от 10 Янв. 2018 в 21:13а лучше поизучайте технику

я вобщем-то, в отличии от вас и на 50-кубовом вариаторнике год отьездил, и третий год на 97 кубах ездию, и тему всю эту не в пример вам знаю...
не едет 50 кубовый, даже двухтактник, 80, не то что 90.

даже мой 97цц 90 стабильно не едет - только если по ветру, или за фурой удачно попаст в медленный разгон.
а ведь в нём нет вариатора с его немалыми потерями, честная механическая 4-ступенчатая кпп и передача цепью на заднее колесо...

ну а с вами всё стало наконец совсем ясно - малолетний фантазёр...
мне уж поначалу казалось крайне удивительной эта уверенность в производстве трайков при явном непонимании, как чтото новое вообще разрабатывают и запускают в производство, но щас то понятно, да... :D

Добавлено 10 Янв. 2018 в 21:49

Цитата: krym2016 от 10 Янв. 2018 в 21:17
4.8 кВт наверное маловато будет для 90 км/ч.,  хотя если с горки да по ветру /:-)
именно так.
и даже под 7 квт, которые в иннове 125 имеются, вроде как быстрее 105 - 110 не едут, при узком сечении профиля и сопутствующих малых расходах.

товаришь ещё и в физике ничего не сечёт, и на мото очевидно никаких не ездил - все "знания" из "гдето слыщал" и "а на заборе написано..."  :fool:
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Steel RAT

Цитата: antonio067@mail.ru от 10 Янв. 2018 в 21:13Прекращайте употреблять запрещенные вещества, а лучше поизучайте технику, ее характеристики, если нет возможности на ней ездить, так хоть в инете. Вот скутер 50 кубов, максималка 90) https://universalmotors.ru/scooters/irbis/sc562454843.html/  И это ирбис, а есть более серьезная техника, там скорость за сотню)
Ваша квалификация понятна.
Там написано "50 см3", а данные приведены от 125 см3 модели.
Вы хотя бы ничего не покупайте, а в магазин сходите и спросите продавцов.
У 4-х тактного движка 50 см3 мощность 2,3 л.с. и максималка 50 км/ч при попутном ветре под горку.
Китайский двухтакт немного мощнее, но никак не 6,5 л.с., а максимум половину от этого.
Потому, что  выхлопную трубу они сделали не правильно.
Но это не имеет отношения к данной теме.  :pardon:

Цитата: antonio067@mail.ru от 10 Янв. 2018 в 20:53По паспорту максимальная скорость будет как у скутера, 50 км/ч
По паспорту чего?
Вы делайте, что хотите. Не вопрос.
А я посмотрю,  дойдет ли дело хотя бы до 1-го сварочного шва.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

krym2016

[user]Steel RAT[/user], у японских 50 см3 скутеров типа хонды дио и т.д. заявленно около 7л.с. при 7.000
Китайские клоны не должны сильно  отличаться по мощности.

Ну и 4-ëх тактника врядли 2,3 л.с, хотя бы 3.5-4 должно быть.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user],
кмк самое правильное будет свернуть дискуссию в производственное русло, иначе будет очередная заклеванная тема. Сезон закрыт, народу скучно.
Ценник для экс СССР конский. Это цена бу иномарки средней степени потрепанности.
В пробке 2м колесам не конкурент, с этой т.з. лучше не заходить, мне в пробках приходится наклоняться и рулем крутить, чтоб зеркала объезжать, трайк так не умеет.
У нас в москве например Домино пицца развозит товар на трайках, вот вам конкурент, Энтузиасты - это штучные продажи, у нас в стране не принято ездить на трайках )
Лично мне интересен вариант зимней конверсии эвела в трайк, для безопасности.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

ferum

[user]antonio067@mail.ru[/user], выложи хоть что нибудь свое. Что за детсад. На что деньги то собираешь. Вали ка и правда в коньакт.

antonio067@mail.ru

Цитата: ferum от 11 Янв. 2018 в 08:33
[user]antonio067@mail.ru[/user], выложи хоть что нибудь свое. Что за детсад. На что деньги то собираешь. Вали ка и правда в коньакт.

Валика ты  с этой темы и все. Спам твой тут не нужен. Что считаю нужным то и выкладываю. деньги уже собраны, расслабься.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.