avatar_владимиррр

Автопилотная версия транспортной системы от Тойоты

Автор владимиррр, 10 Янв. 2018 в 20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Автопилотная версия от Тойоты
Это не просто что-то новое, это истинное будущее компании Toyota. Речь о платформе, которая станет частью мобильной экосистемы (состоит из аппаратных и программных решений для самых разнообразных партнёров). Автопроизводитель объявил, что e-Palette является результатом сотрудничества с Pizza Hut, Amazon, Mazda и Uber. Как видим, многие приложили уже руку к разработке данного ноу-хау.
https://youtu.be/YVX1EjM3L0g
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

илс

«Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим. » - Владимир Ильич Ленин
======
Перефразируя, можно сказать, человечество упорно изобретает виселицу, на которой само себя повесит.  ;-D

draco

Цитата: илс от 10 Янв. 2018 в 20:48человечество упорно
поясните.
в свете начального сообщения - не вижу абсолютно ничего плохого для человечества, скорее - наоборот.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

RUelectrotransport

Когда откажет эта вся умная техника или "рубильник" отключат.
То человек ничего не умеющий делать и не приспособленный к жизни издохнет  ;-D
Вот уже и персонаж есть из мультика

илс

Цитата: draco от 11 Янв. 2018 в 20:57
поясните.
в свете начального сообщения - не вижу абсолютно ничего плохого для человечества, скорее - наоборот.
Что мы видим в пилотной версии от Тойты?
Вроде все круто, машинки сами ездят, грузы тоже...доставляются куда надо. Что в этом плохого?
Что плохого в том, что завтра, послезавтра вам лично запретят ездить на вашей любимой мопедке, мотивируя это потенциальной небезопасностью вашего ТС? Про экологию, пока умолчим.
Означает ли это, что вместо мопедки можно будет ездить на маршрутных (и не только) такси за умеренную плату?
Может быть и да, а скорее всего плата будет высокой. Это как с мобильниками. Функционал растет, а цена не снижается, скорее наоборот.  ;-D

Т.е. будете стоять под дождем и видеть в своих чудо-часах, типа робот-автобус приедет через 27 мин. Круто, конечно, но на элетровелике быстрее.

Это, правда, при условии, что у меня будут деньги на покупку, содержание и эксплуатацию качественного (как сейчас 2000-5000юсд) велика(ов).
В чем, в свете  предложенной роботизации от Тойты, я совершенно не уверен.
В России треть работает водителями, а еще треть, охранниками. При появлении роботов, все эти сердитые граждане окажутся на улице. И что-то мне подсказывает, что я смогу запросто лишится моего нынешнего и очень теплого места (руководитель мелкого сервис-центра)  :bw:

draco

Цитата: илс от 11 Янв. 2018 в 21:25запретят ездить на вашей любимой мопедке, мотивируя это

не вижу абсолютно никакой связи.
робот - он робот и будет учитывать и мопедки, и пешеходов, и диких животных по курсу следования.
а вот авто без робота будут вытеснятся, скорее всего - и это благо, я скажу.
очень много двуногих на дороги выезжают не ехать, а самоутверждатся, да и в целом - малый процент более менее действительно умеет ездить, так что всё это во благо, имхо.
я буду ехать на мопедке, и никто не будет обгонять меня в закрытом повороте с зазором в 8 сантиметров - а это трудно назвать чем то плохим...

про луддитизм даже комментировть ничего не стану.
во первых - поступь технологий не остановить,
во вторых - имхо, человеку не должно проводить большую часть своей жизни за такими рутинными работами, как копка канав, подметание улиц, водительство, охранничество и тдп.
так что это всё больше вопрос введения базового дохода и переориентации экономики, ибо чем дальше развиваются технологии, тем меньше становится рабочих мест, ибо автоматизация.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс

Цитата: draco от 11 Янв. 2018 в 21:33

про луддитизм даже комментировть ничего не стану.
во первых - поступь технологий не остановить,
во вторых - имхо, человеку не должно проводить большую часть своей жизни за такими рутинными работами, как копка канав, подметание улиц, водительство, охранничество и тдп.
так что это всё больше вопрос введения базового дохода и переориентации экономики, ибо чем дальше развиваются технологии, тем меньше становится рабочих мест, ибо автоматизация.
Лудиты, это немного о другом.  :-)
Насчет базового дохода, он уже есть, это пособие по безработице. Или пенсия.
Разговаривал я с немцами. Богатая европейская страна, а на 1000 евро в месяц, не сильно разбежишься.
И что удивительно, люди с удовольствием водят напр. такси, чтобы не получать текущий базовый доход. Таксисты с лицензией зарабатывают оч. достойно, как ни странно.  ;-)
Я не о том чтобы остановить прогресс, это невозможно. Но...можно притормозить, напр.
И....  перестать восхищться сабжем темы. Проверьте, война, это гораздо хуже.
А связь между войной и быстрой (массовой) автоматизацией, практически прямая. Первая и Вторая мировые войны случились в результате бурной автоматизации начала прошлого века. Просто об этом не любят говорить, чтобы не тревожить потенциальных луддитов.  ;-)