Два передних колеса

Автор mezastel, 25 Нояб. 2017 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Немного подумал над темой переделки обычного велосипеда в обратный наклонный трайк.
На данный момент мне видится наиболее оптимальным, поднять параллелограмную часть вверх и жёстко закрепить её на рулевой трубе и раме. Тогда можно по максимуму использовать стандартные дешёвые велодетальки (втулки (ступицы), жёсткие вилки, руль).
Можно сделать как без амортизации так и с ней. Лучше делать с одним амортизатором, так как с двумя, будет сложно сделать надёжное крепление к раме и рулевой трубе.

SuP_

Цитата: Vik3 от 11 Янв. 2018 в 21:02
Похоже не совсем пофиг :) На 1:20 сек одно колесо идет буграм, а другое по ровному бетону и видим как он делает три шага правой ногой по правому бордюру удерживая равновесие, да и потом резко крутит руль удерживая равновесие почти как на 2-х колесном. Все старты начинает шагая ногами по асфальту и дергает руль влево вправо - наверно не очень умная гидравлика :) Ну и на льду явно не удержится.... а вот и подтверждение :) :
Ну, во первых, на этом аппарате подвеска механическая, глупая.  Ну и от райдера тоже многое зависит, психологически ехать по льду для многих разрыв шаблона!

Vik3

#56
Цитата: SuP_ от 12 Янв. 2018 в 07:35
Ну, во первых, на этом аппарате подвеска механическая, глупая.  Ну и от райдера тоже многое зависит, психологически ехать по льду для многих разрыв шаблона!

Пересмотрел кучу роликов - у всех подвеска глупая : на стоянке используется подножка, при трогании и на разворотах используются ноги в землю, и судорожное дергание рулем на малых скоростях для поддержки равновесия. На обледенелой дороге с переменными поперечными уклонами нет никаких шансов удержаться на нем без помощи ног в землю ИМО.
Если передняя пара или заднее колесо резко ушли в сторону на скользкой дороге и вы теряете равновесие что по вашему в этих моделях выравняет скутер, гидравлика ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 11 Янв. 2018 в 21:29
Вообще большинство загородных дорог имеет имеет уклон от средины к краям и седеть на нем в таком скособоченном состоянии многие километры ... да ну его нафиг :) . Я на этом проехал минут 40 и ни разу не скособачивался, правда нога сама пару раз  спрыгивала с траверсы на дорогу при резких наклонах, но это просто по привычке :)
несколько поездок зимой и ко всему привыкаешь :)  кстати, я последнее время по разным причинам катаю без защиты коленей и синяки ловлю в других местах. опыту набрался типа...  хотя всё равно валишься и долбишься. меньше чем раньше, но хватает.

SuP_

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2018 в 09:28
Пересмотрел кучу роликов - у всех подвеска глупая : на стоянке используется подножка, при трогании и на разворотах используются ноги в землю, и судорожное дергание рулем на малых скоростях для поддержки равновесия. На обледенелой дороге с переменными поперечными уклонами нет никаких шансов удержаться на нем без помощи ног в землю ИМО.
Если передняя пара или заднее колесо резко ушли в сторону на скользкой дороге и вы теряете равновесие что по вашему в этих моделях выравняет скутер, гидравлика ?
Вы про электричку, что на  видео или вообще?
Я ездил на Пежо MP3 1-й версии. У него гидравлика, с возможностью включения блокировки при падении скорости до 2-3х км/ч. С дачей газа она разблокируется, что не всегда комфортно, особенно если ты остановился не совсем вертикально.
По поведению он вполне схож с 2-х колесниками, но дорогу держит гораздо увереннее. Это не трайк! Это обычный мотоцикл с удвоенной площадью переднего колеса. Со всеми вытекающими.
Но как всегда есть нюансы! - гироскопический момент передних колес пропадает впустую, особенность схемы. В компенсацию этого работающий ДВС создает-таки какой-никакой гироскопический момент, которого совсем нет у неподвижной электрички. В этом наверняка есть существенная разница и в управлении и в ощущениях.

Снос колес на скользкой дороге подвеска не выравняет . Все в руках Господа водителя ТС!
АминЬ

Vik3

#59
Цитата: SuP_ от 13 Янв. 2018 в 00:20Снос колес на скользкой дороге подвеска не выравняет . Все в руках Господа водителя ТС!
Да, по устойчивости это 2-х колесный аппарат поэтому и ширина передних колес у него маленькая поскольку расставлять их шире бесполезно - зимой на скользкой дороге это не поможет.  У Swayя колея пошире и в этом есть смысл поскольку у него такой же принцип как у меня и в ютюбе есть несколько эпизодов когда он на льду и зимней дороге юзит и держит равновесие ногами.  Однако брать ни этот ни тот аппарат я бы не стал из-за большого веса и цены как у автомобиля ( 4-6тыс.дол.). Я пока потратил на свою модернизацию 450 руб. вместо 360 000руб за падающий iTank :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 13 Янв. 2018 в 09:38
Да, по устойчивости это 2-х колесный аппарат поэтому...
Не совсем! В плане равновесия, то даже в динамике классический мотоцикл устойчивее благодаря гироскопу обоих колес. Зато пресловутый "держак" у такого трехколёсника  в разы больше. Что и подкупает в этой конструкции.
Если нужна устойчивая схема, навязчиво возвращающая вас в вертикальное положение не смотря не на что, то смотреть надо на наклоняющиеся трайки по типу Хонды Гиро. Добавить ей гироскоп и сервоприводы и это конструкция останется вертикальной даже на 45*-ном траверсе. Без какого-либо вашего участия ;-)

ferum

[user]SuP_[/user], А как это выглядит в скоростном повороте? Ведь это не положить нормально, значит надо как на квадре сильно смещаться, и гасить скорость. Ну и какой смысл в держаке тогда?
Спойлер

Больше, не всегда лучше. Вот такой был в формуле1 болид, тоже за держак переживали, но не прижилось  :laugh:


Piramidon

[user]SuP_[/user],
Цитироватьсмотреть надо на наклоняющиеся трайки по типу Хонды Гиро 
Много лет назад делал собственную очень лёгкую конструкцию полноприводного трайка типа Хонды Гиро, устойчивость по любой поверхности отменная, сейчас имею в арсенале гибридную Хонду Гиро Up, лучшей трехколесной схемы не пробовал, но эта устраивает всеми характеристиками.

Vik3

#63
Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 08:56
[user]SuP_[/user], Много лет назад делал собственную очень лёгкую конструкцию полноприводного трайка типа Хонды Гиро, устойчивость по любой поверхности отменная, сейчас имею в арсенале гибридную Хонду Гиро Up, лучшей трехколесной схемы не пробовал, но эта устраивает всеми характеристиками.

Зимой эта Нonda gyro up тоже полная туфта - в этом 2-х минутном ролике полторы минуты он упирается обеим ногами в землю чтобы удержать равновесие - никакие гироскопы не помогают   :-\ :

https://www.youtube.com/watch?v=X8CyTVuO3mM

На совсем маленькой скорости он еще обходится без ног, а чуть добавил газу ноги падают на дорогу.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],
Цитироватьникакие гироскопы не помогают 
Да нет там никаких гироскопов. А паренек просто колбасится, если нормально ездить, в первые секунды видео он нормально едит, то трехколесная формула с наклоном фору даст двухколесному по полной.

Vik3

Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 09:53в первые секунды видео он нормально едит,

Это от приобретённой сноровки зависит и на маленькой скорости, а для обычного юзера за 60 это заканчивается так :) :

https://www.youtube.com/watch?v=kpIj9SWmK6o

Порой достаточно один раз упасть, а не как в предыдущем ролике через каждые 10сек заваливаться.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  я это проделывал на лесике в 1974-1976 годах, шиповал резину и точно так же падал, видя при этом, как стремительно приближается береговая линия, а тормозов, то нема...

SuP_

Цитата: ferum от 13 Янв. 2018 в 22:47SuP_, А как это выглядит в скоростном повороте? Ведь это не положить нормально, значит надо как на квадре сильно смещаться, и гасить скорость. Ну и какой смысл в держаке тогда?
Выглядит как на нормальном мотоцикле -наклоняемся внутрь поворота, так-же как и на 2-х колесах. При этом, поймать снос передка гораздо сложнее в обычных условиях. Как правило, сносит на разметке, на рельсах, песочке. А тут одно из 2х колес по-любому попадает на нормальное покрытие, когда второе не туда куда надо заехало! )))
Цитата: Vik3 от 14 Янв. 2018 в 09:44Зимой эта Нonda gyro up тоже полная туфта
Я просто привел эту схему как пример подходящего донора для трайка "для блондинок", шоб ваще думать не надо! А автоматику сами туда пихайте ;)

Vik3

Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 10:19
[user]Vik3[/user],  я это проделывал на лесике в 1974-1976 годах, шиповал резину и точно так же падал, видя при этом, как стремительно приближается береговая линия, а тормозов, то нема...
Хонда Гиро, если у неё нет никакого гироэффекта от килограммового маховика ДВС на 6000 об/мин (или очень мал)  и цирковых  навыков будет точно также падать на ровном льду, а на утоптанном и укатанном до блеска твердом бугристом снегу при -15С даже эти навыки не помогут ( у вас в Краснодаре бывают такие дороги ? ) :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  на Кубани бывают морозы иниже -15град, бывает и снег и гололед не диковинка, но фанатов покататься в такую погоду 0,001% от общего количества любителей мототехники. Я поддержал тему только из за того, что являюсь владельцем Хонды Гуро Up и имею возможность сравнить её с другими транспортными средствами этой категории. Взаимный вопрос к Вам: Вы ездили на Хонде Гуро или пишите о своих ощущениях только по чужим видео?

Vik3

#70
Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 11:01

фанатов покататься в такую погоду 0,001% от общего количества любителей мототехники.

Взаимный вопрос к Вам: Вы ездили на Хонде Гуро или пишите о своих ощущениях только по чужим видео?
Понятно, таких дорог у вас практически не бывает и вы естественно никогда не использовали эти редкие счастливые моменты грохнуться на них на этом аппарате :) т.е. у вас как и у меня нет такого опыта, а в ютюбе есть несколько роликов где пацаны ездят зимой на этих аппаратах ( взрослых фанатов не нашел) и все большую часть езды шагают или скользят ногами по дороге.
Я не фанат скользкой езды, а фанат рыбалки и клюет всегда лучше на противоположном берегу 5-ти километрового замерзшего озера.  Всего за несколько поездок у меня на счету вывихнутый палец, разбитая вкровь рука и отбитый копчик, но рыбалка пуще охоты :) . Вот эти ощущения мне и подсказывают что ваш аппарат не для меня :)  а 40 минут испытательных заездов на моем аппарате сразу же убедили меня что это то что надо :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  для зимней рыбалки, чтобы все органы были в полном порядке у меня в арсенале есть вот такое транспортное средство
https://youtu.be/jdeLPnhw0Bw