Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?

Автор Александ1, 21 Апр. 2014 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rovinn

#54
Цитата: vladk от 24 Июль 2014 в 01:46
У меня для вас плохие новости. Ваш пассат пора обслуживать, а то и чинить. Равно как и копейку, жрущую 12л/100км
Спасибо конечно за беспокойство. Но я думаю не ошибся в цифрах, городской цикл у моего Passata 9л/100км, а так как у нас в поселке дороги больше направления напоминают и бензин не очень, я только городской беру. Поэтому 12л/100км это я считаю нормой. Про ВАЗ я вообще молчу...
Цитата: Steel RAT от 23 Июль 2014 в 21:42
Изучайте чужие грабли! (с)  :hello:

ЦитироватьЕсли ехать 60 км-ч по ровному, мощность 6-8 кВт.

Вот проект на этом движке:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=411&start=0
Спасибо за наводку, очень познавательное чтиво.

На счет редуктора не понял, тут я читал, что у ВАЗ-2101 трансмиссия и так не экономичная, дак мы еще ставим редуктор. Я понимаю, он будет выступать в роли раздатки на понижающей передаче, но сам при этом будет на себя тратить энергию.
Не проще поставить мощнее двигатель? Например пока АКБ не сможет отдать двигателю требуемую энергию, можно в контроллере выставить ограничения, а потом при росте количества АКБ перенастроить контроллер. Я готов мирится с слабостью движка некоторое время, пока не наращу АКБ. АКБ предпочел из готовых банок, как уже давал ссылку или оригинал А123 Systems, кто бы дал ссылку где их продают. Мне проще купить готовый комплект под мое авто чем переделывать.
В дальнейшем планирую если ВАЗ-2101 покажет с хорошей стороны в плане электрификации, то переставить потом все нормальное авто, а то трудно себе отказать в комфортной езде.
Народ кто в теме, дайте пожалуйста ссылки на редуктора и более мощные двигателя, я хочу рассмотреть разные варианты. Чтоб понять, что будет удобнее для меня. И еще если можно ссылку, где кто нибудь отписался, что смог в России в последнее время зарегистрировать переделку авто, так как для меня это пока кажется самой больной темой.
Заранее всем спасибо за помощь.

BSW_rama

регать нет нужды, сначало надо сделать что-то реальное и конкурентно способное. такое дело не останется без внимания. возьмётся на вооружнение и будет изготовлено серийно,вот и вся регистрация

Steel RAT

Мощнее двигатель - расходы мультиплицируются.
Так как к нему надо и более мощный контроллер и более сложную систему подачи питания и согласование по механике усложняется.

У ВАЗ 2101 трансмиссия сама по себе нормальная.
Конечно переднеприводный вариант предпочтительнее отсутствием кардана, который "отъедает" порядка 10 % энергии.
Еще вам скажу, что выбор неудачного донора может похоронить проект еще на стадии сборки.
Т.е. борьба с недостатками донора поглотит ваше время и ресурсы.

Может быть стоит рассмотреть вариант покупки Таврии, которая сочетает в себе относительную легкость кузова с передним приводом и низкой ценой. Или Оки.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Andrey K

[user]rovinn[/user],  "...оригинал А123 Systems, кто бы дал ссылку где их продают...."  -  так у нашего колеги по цеху, Жени, есть магазин, и цена нормальная  http://li-force.ru/catalog/batteries/a123-amp20m1hd-a.html

Вот моторы   http://www.hpevs.com/power-graphs-ac-50.htm
                  http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motors/brushless-motors
                  http://www.kta-ev.com/FB0_4001_Adv_Motors_Drives_Curtis_1231C_8601_p/kta-kit-15aq-starter.htm
                  http://kostov-motors.com/tractionmotors/kostovevmotors(ac-dc)/
  Выбирай.
  Про редуктор забудь, он не нужен. КПП и всё.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

rovinn

Чем больше читаю, тем больше офигиваю от всяких нюансов.
Еще раз повторю, что я хочу сделать автомобиль, который окупиться за года два.
Так что альтруизм это не мое направление в  моем автомобилестроение.
Посмотрел разные двигатели, все таки думаю обойдусь 10KWBLDC и контроллером Kelly KBL96251. А то не совсем бюджетно выходит. Таврия ездит, я думаю то же смогу, она уже 30тыс.км разменяла.
АКБ по технологии LiFePo4, я бы предпочел формат готовый на 100AH, типа этого. Но можно собрать и из таких, но я не смог понять как соединяют. Обычная пайка или точечная сварка? Может кто в курсе, какие АКБ на Порше, который наши электрифицировали. Про АКБ от А123, думаю стоит забыть, так как не понятно кто выпускает их, так как контора разорилась и купили китайцы.
Для меня основная заморочка, это регистрация моего авто, так как сейчас вообще она зарегистрирована на другом человеке и сейчас стоит разобранная, по уму ее начать собирать как электро, но тогда вообще на учет не поставить. Так что в конце месяца буду в ГАИ и постараюсь уточнить все нюансы. Про электо привод пока пугать не буду, а то совсем с ума сойдут, пускай пока думают просто про замену ДВС.

Steel RAT

Да, никакой не окупится за 2 года, разве что педальный. Тут даже можно не тратить время.  :pardon:
"A123" 20АЧ выпускают несколько китайских заводов.
Покупка сродни лотерее, если самостоятельно не поедете в Китай и не протестируете свою батарею на месте.
С перерегистрацией будут проблемы, если машина не ездит и некомплект.
ГИБДД затянула гайки.
Вы должны купить машину и зарегистрировать на себя СТРОГО ДО переоборудования.
Иначе будете посланы лесом и не говорите, что вас не предупреждали.
Сразу можете принять еще одну аксиому. Сотрудники ГИБДД не занимаются консультациями.
Можете только подать им письменное заявление в канцелярию и надеяться получить письменный ответ... если сможете грамотно сформулировать. Иначе формальная отписка.   
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BSW_rama

Цитата: rovinn от 27 Июль 2014 в 14:54
если у тебя бабки есть бери те что по 100Ач, если с бабосом напряг лучше возьми те что по 9Ач главное не ведись на 100кг, бери сразу 200, напряг батареи делай под версию двигателя.  если боишься слабой динамики хода, подумай над дополнительным редуктором хотябы 3:2,

rovinn

Цитата: BSW_rama от 27 Июль 2014 в 18:52
если у тебя бабки есть бери те что по 100Ач, если с бабосом напряг лучше возьми те что по 9Ач главное не ведись на 100кг, бери сразу 200, напряг батареи делай под версию двигателя.  если боишься слабой динамики хода, подумай над дополнительным редуктором хотябы 3:2,
На счет редуктора, если мысли с электроприводом перейдут в жизнь, то в начале планирую поставить без редуктора, если необходимость будет, то он появится. На счет ста 100кг и 200, что это значит? Можно поподробнее? По АКБ пока я толком не определился, буду обсчитывать ситуацию, что лучше.
Цитата: Steel RAT от 27 Июль 2014 в 15:26
Да, никакой не окупится за 2 года, разве что педальный.
Сразу можете принять еще одну аксиому. Сотрудники ГИБДД не занимаются консультациями.
Можете только подать им письменное заявление в канцелярию и надеяться получить письменный ответ... если сможете грамотно сформулировать. Иначе формальная отписка.
Почему думаете не окупается? Я же писал, что при пробеге по поселку 50000км, при цене проэкта 200тыс.р. он должен выйти близко к нулю. У меня сейчас Passat средний расход бензина по поселку показывает 16л/100км, я считаю что карбюраторный ВАЗ2101 с двигателем 1,2л кушает около 12л/100км. Вот от сюда и рождается идея окупить проект. Я насколько помню Таврия при 30000км вроде окупилась уже, если я не ошибаюсь.
Зря Вы так, я был недавно у них, очень хорошо поговорил на счет смены водительского удостоверения, так что я думаю они не откажутся еще раз помочь мне. Что то они через чур вежливые стали, мне даже смс пришла от них, чтоб я оценил их качество работы, это мне начинает напоминать обслуживание у дилера VW.

Steel RAT

25000 км в год по проселкам?  %-)
По 10 часов в день из-за руля не вылезаете?
Запас хода надо иметь не менее 100 Км.
200+ тыр. выйдет только батарея.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

apeks

    Если брать оптом у claw ячейки на 9 ампер час то на 100 км батарейка будет немногим более 120000 рублей это будет 10 квтч на 100 км этого хватит вполне. 

Jivoi120

Ну если на таврии расход около 100 ВТ*ч/км в среднем, при ее весе в 800 кг. То на 2101 с ее весом и аеродинамикой, да еще на проселочных дорогах - 10 кВт на 100 км никак не хватит. Не тешьте себя иллюзиями

Павел Ходько

Цитата: rovinn от 27 Июль 2014 в 14:54
Чем больше читаю, тем больше офигиваю от всяких нюансов.
Еще раз повторю, что я хочу сделать автомобиль, который окупиться за года два.

Хорошо если вообще когда нибудь окупится,лет через5-8? А 25000км это не реально ,да ещёпо посёлку. Я за 10лет на автомобиле наездил 100 000км ,и не только по городу.Так что здесь не наваришся.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ferkel64

Всем привет! Только зашел на форум, ничего тут не  знаю.
Переоборудовал 2101 на электротягу. Двигатель Голден Мотор 20 квт.
С коробкой, со сцеплением. ГЦС, правда, не работает, переключался без выжимания.
Без  коробки, натурально, нельзя - с 4-й не трогается.
Двигатель без напряжения сильно подторможен магнитами.
Вообще после электромотора на ДВС смотреть не хочется.

Samohod55

Цитата: ferkel64 от 12 Янв. 2018 в 22:55Всем привет!
Ну и как всегда,какие характеристики,батарейки, пробег,ну полный фарш?
Ну и фотки всего.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

ferkel64

Пробег точно не знаю - не считал и до упора не гонял.
Мотор 72 вольта, батареи 6 шт. 75 а.
Контроллер VEC 700.

Двигатель по диаметру влез еле-еле, на балке лежит армированная резина.

andruxxa

Ого! Классика ). А каким образом пристыкован мотор к кпп? Оставили родной маховик?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ferkel64

Маховик родной, вставку делал сварную шириной 52 мм, обрабатывал за один установ
с двух сторон.

Центрировал по подшипнику, вваривал в прослабленные отверстия втулки.
З
Станок самодельный, прошу пардон. С коробкой не снял - тоже пардон.

andruxxa

Да с кпп понятно вроде) вы катаете прямо так, по поводу ментов не паритесь? :-D Насколько я вижу, машина без вут изначально? Там главный тормозной другой чтоль?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))