24 или 48 вольт?

Автор ZAZ, 13 Янв. 2018 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZAZ

Анекдот для начала:
- Товарищ прапорщик, - а что тяжелее, - 1 кг железа или 1кг ваты?
- 1 кг железа!
:dance: А вот и не угадали - они одинаково весят!
- А вот я тебя по голове наверну килом железа - тогда узнаешь, что тяжелее!
:eek: :eek: :eek:
это я к тому, что запас энергии в аккумуляторах 48в - 10а и 24в -20а одинаков для поездки без учета скорости?
Была такая идея - когда уже мотор к концу поездки практически не тянет - последовательные 16 банок коммутируем в 2 паралельные группы по 8 банок и неспеша едем домой...
Это все было еще в прошлом году (думаю, на картинках понятно, о чем речь)

- у поставщика появились остальные аккумуляторы, что бы добрать 48в - дело за малым, запихать все в корпус.
Уважаемый читатель - какое твое мнение?
При использовании без всякого премудрствования стандартных 48в лично я озадачиваюсь ЗУ (новые немалые расходы)
До сих пор ездил на 36в - и зарядка соответствующая. Но ее легко переделать на 24в и заряжать и контроллировать каждую группу отдельно.


fondrosel

Да я собственно так и сделал, когда у меня 1 параллель накрылась из 36в в 24в, но тяга не та особенно когда остается меньше половины. Тут не только общая мощность в вт\ч важна, но и напряжение, 36в все равно лучше 24 будет по тяги и скорости.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

ZAZ

Цитата: fondrosel от 13 Янв. 2018 в 12:14
Да я собственно так и сделал, когда у меня 1 параллель накрылась из 36в в 24в, но тяга не та особенно когда остается меньше половины. Тут не только общая мощность в вт\ч важна, но и напряжение, 36в все равно лучше 24 будет по тяги и скорости.
Так что у вас получилось в паралелли - 24 и 36 ?

mr.Dream

[user]ZAZ[/user], если от 16 банок почти не тянет, то от 8 тем более тянуть лучше не будет. Мощность ограничивает скорее всего контроллер, если резко снижается тяга к концу разряда, что свидетельствует в первую очередь о хорошей сбалансованности элементов, раз не БМС отрубает, а контроллер ограничивает. Или вы без БМС?

andruxxa

Нет разницы. В пересчёте на банку севшие элементы остаются севшими. Обманув контроллер, элементам легче не станет. Ну и сдохнут они, надо будет новые покупать. Лучше докатить до дома пепелац и зарядить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Dimy4

Цитата: ZAZ от 13 Янв. 2018 в 11:13
Была такая идея - когда уже мотор к концу поездки практически не тянет - последовательные 16 банок коммутируем в 2 паралельные группы по 8 банок и неспеша едем домой...

Проще увеличить общую ёмкость акума, добавив параллельно существующим ячейкам ещё по одной или несколько банок.
И пробег возрастёт, и химичить с переключениями всякими не придётся, и выровнять ёмкость ячеек сможете, если есть - чем её на эту ёмкость проверить.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

илс

При наличии БМС, (что вряд ли), надо наоборот, штатные 24В коммутировать в 48.  ;-D
А наоборот, смысла нет, вело не поедет.  :-\