Два передних колеса

Автор mezastel, 25 Нояб. 2017 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#72
Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 14:00
[user]Vik3[/user],  для зимней рыбалки, чтобы все органы были в полном порядке у меня в арсенале есть вот такое транспортное средство

Солидно  :-) Ну а у меня всё попроще, но зато самое необходимое вожу с собой на евеле 25кг  прямо с 6-го этажа по асфальту, по лесу и льду озера, а теперь я думаю это будет ещё безопасней - теперь будет даже стоять на льду :) :

https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showEBookMark;sa=unsort

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 14 Янв. 2018 в 10:52Хонда Гиро, если у неё нет никакого гироэффекта от килограммового маховика ДВС на 6000 об/мин (или очень мал)  и цирковых  навыков будет точно также падать на ровном льду, а на утоптанном и укатанном до блеска твердом бугристом снегу при -15С даже эти навыки не помогут ( у вас в Краснодаре бывают такие дороги ? )
А шиповать резину не пробовали? Ощущения феерические! На льду держак лучше, чем на асфальте. Если надо и по бездору и по дорогам, сложнее, но тоже есть варианты...
А то возникает ощущение, что Вы просто хотите обмануть законы природы и катать по воде аки посуху голому льду, забыв о силе трения! Тогда имеет смысл строить антиграв, а не 5-е колесо к телеге прикручивать  :-D :-D

Vik3

#74
Цитата: SuP_ от 14 Янв. 2018 в 22:23

А шиповать резину не пробовали? Ощущения феерические! На льду держак лучше, чем на асфальте.

А то возникает ощущение, что Вы просто хотите обмануть законы природы и катать по воде аки посуху голому льду, забыв о силе трения!
Видел как шипуют резину длинными шурупами - ездят в голые ледяные горки и на одном заднем колесе по чистому льду, но это удовольствие на два дня и на выброс резины, да и в квартиру её не закатишь.  Зять ставил фирменную шипованную резину дороже автомобильной, купил велы всей семье за штуку баксов каждый....грохнулся пару раз и уже свой продал :)
Законы я не обманываю  и силы трения даже на чистом льду хватает чтобы ехать 20 и более км/ч, а вот внезапно на спину я уже не упаду - у меня всегда есть уже отставленные в сторону ноги упертые в траверсу которые легко компенсирует заносы и наклоны вела на 20-30 градусов . Пока не понял что делать с разворотами евела на 90 градусов и скольжению боком на бугристом льду на скорости - ясно одно что было глупо держать вертикальное положение евела когда первый же удар любого бугорка в любое колесо ведет к опрокидыванию по ходу, хоть и через другую отставленную и амортизирующую ногу,  но такие кувыркания наверное можно избежать отклоняясь в противоположную сторону и держать наклон на другой полусогнутой ноге...посмотрим :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 15 Янв. 2018 в 08:43
Видел как шипуют резину длинными шурупами - ездят в голые ледяные горки и на одном заднем колесе по чистому льду, но это удовольствие на два дня и на выброс резины, да и в квартиру её не закатишь.
...м-м-м! Вот и теоретиком Вас не обозвать, но с практикой у Вас перекосы серьезные! Это видел, про то рассказывали, Шаляпина  по телефону зять напевал..   :-D :-D  (без обид!)

С шипованой резиной имею дело каждый сезон. Для мото. Шипуем саморезами. Для асфальта не годится, быстро сотрется, для оф-роуда отлично ходит, если не настоящий мотокросс.
Саморезная шиповка вполне выдержит сезон, если не насиловать по голому асфальту, выбирать натоптаные обочинки. Переднее проходит 2-3 сезона, на заднем затрется середина, после чего и на асфальте держак получше появится.

Саморезами шипуется насквозь, если позволяет рисунок протектора, то по несколько штук в шашку. Особенно боковые ряды, особенно на переднем. В любом случае, чем больше, тем они дольше ходят.  Никаких огромных шляпок, никаких гаек не нужно! Нагрузки на шип направлены наружу!!! Все что нужно, это соблюсти высоту, 2-4мм, не более. Лучше будет, если саморезы будут длиннее, а под размер их "побрить" болгаркой или пообкусовать. Острый кончик держит хуже обрезанного торца!
Чтоб камера не протиралась, вырезаем туда шубу из старой камеры. Из камеры надо вырезать дорожку, чуть шире ободной ленты. Тогда вставлять ее в покрышку будет намного удобнее.  Если повезет, шубу можно изобразить из ненужной покрышки, если она войдет внутрь шипованой. В заднем колесе это будет оправдано, инородные тела оч.быстро протирают камеры. А заодно, забудете о змеиных укусах.

SolarRay

[user]SuP_[/user], какие саморезы используете? (закалённые/обычные/?)
Вкручиваете изнутри, через всю покрышку? Предварительно шилом/сверлом или сразу?

Vik3

#77
Цитата: SuP_ от 15 Янв. 2018 в 22:31Это видел, про то рассказывали, Шаляпина  по телефону зять напевал..   :-D :-D    (без обид!)
Вы бы были правы лет 50 назад, а сейчас даже Шапяпина можно и услышать и увидеть с 95% соответствием действительности :) В том числе из вашего "напевания" следует что даже при очень скромном вылете шипов 2-4мм не более покрышка ходит один сезон и то при нескольких "если".  На большинстве видео вылет не меньше 5-6мм или гораздо больше - вот от них народ в восторге и тут же пишут "Вот сегодня испытал!", а что было через месяц с резиной это уже мелочи... в принципе согласен раз люди в восторге то для кого-то есть смысл периодически возиться ради этого кайфа :) .
У меня как я говорил ещё одна важная задача - и летом на асфальте не завалиться на трассе под длинную фуру обгоняющую тебя в притирку.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 09:23
Вы бы были правы лет 50 назад, а сейчас даже Шапяпина можно и услышать и увидеть с 95% соответствием действительности :)
В виду роста технологий, нынче "напевания" зятя может оказаться профессиональнее оригинала!  :-D

Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 09:23
В том числе из вашего "напевания" следует что даже при очень скромном вылете шипов 2-4мм не более покрышка ходит один сезон и то при нескольких "если".  На большинстве видео вылет не меньше 5-6мм или гораздо больше - вот от них народ в восторге и тут же пишут "Вот сегодня испытал!", а что было через месяц с резиной это уже мелочи... в принципе согласен раз люди в восторге то для кого-то есть смысл периодически возиться ради этого кайфа :) .
"Если" присутствует всегда! Вон даже автопокрышки бывают "если", у которых шипов до конца зимы не остается...
На большинстве видео радости дилетантов. Один раз покатался за зиму и сопли пузырями от восторга. Мне этим "колхозом" приходится заниматься профессионально. За 7 лет опыт накопился и положительный и отрицательный...

Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 09:23У меня как я говорил ещё одна важная задача - и летом на асфальте не завалиться на трассе под длинную фуру обгоняющую тебя в притирку.
Утверждать не стану, но как бы ваши колесики в этой ситуации не усугубили положение... 

Цитата: SolarRay от 16 Янв. 2018 в 01:15
[user]SuP_[/user], какие саморезы используете? (закалённые/обычные/?)
Вкручиваете изнутри, через всю покрышку? Предварительно шилом/сверлом или сразу?
Изнутри. Саморез с потайной шляпкой. Если сложно попадать в шашку, то накалываю шилом. Дырки сверлить не надо, держаться не будет. Каленые или обычные асфальту без разницы.  Сожрет все!
Толстый саморез будет держаться лучше и стираться чуть дольше. Но даже на мотоцикле, обычных черных саморезов "для гипсокартона" хватает на долго.  Когда они сотрутся, на их место вкручиваем следующие, потолще.
Велосипедных колес я пока шиповал только один к-кт, так что по вело статистики такой не имею. Но с учетом мощностей, думаю, что 3мм толшины будет хватать вполне.
В любом случае, братья-китайцы давно продают шипы ввертыши с вольфрамом, по-феншую. Для мощных электро-конфигов и/или городского использования можно вкручивать их. А в боковые шашки еще и саморезов. Центральная дорожка протектора будет нормально переваривать асфальт и при этом терпимо держать на голом люду, а на утоптаном снегу  включится боковой рисунок.... Ну или просто центральные шипы делать меньше но толще.

И эта!... Задумайтесь над снижением давления в колесах! Оч. существенная разница! Просто очень!

ferum

[user]SuP_[/user], это вы ведь сейчас про мото покрышки и саморезы? Трелик конечно не реально дорог, поэндурить можно и на саморезах. Хотя мне и петрошина пятерка вполне, для моего никакого уровня. Но тут же велосипедисты. Это я что бы исключить недопонимание. Или вы шипуете вело покрышки?

Vik3

#80
Цитата: SuP_ от 16 Янв. 2018 в 15:03

В виду роста технологий, нынче "напевания" зятя может оказаться профессиональнее оригинала!  :-D

Утверждать не стану, но как бы ваши колесики в этой ситуации не усугубили положение... 


Напеть могут прямо чудеса, но на видео наврать уже сложнее :)

Я уже наваливался на одно колесико всей массой 80-90кг - оно держит, в случае же с фурой мне нужен лишь легкий толчок вправо увести евел в сторону....тут руль уже не повернешь вправо  без смещения евела влево под фуру и тело не отклонишь вправо не оттолкнув евел под туже фуру. Если же я нажму на левый ролик всего 3-5кг я начну уходить вправо.

Только что закончил усиление конструкции ( не дожидаясь покупки гаража :) ), сделал мочнейшее крепление стойки к раме - даже нет намёка на люфты, выпрямил стойку и усилил подножки на траверсе, а также задрал оба ролика до 3-х см над дорогой :


Завтра вечером намерен наездить километров 30 по всем скользким дорогам, тротуарам и дорожкам и не упасть :) Приглядел более резиновые колесики, чуть большего диаметра и помощнее...хотя если эти пойдут ведь они по идее не должны вообще использоваться при нормальной езде, а только при потере равновесия чего может не быть за всю поездку, то останусь при них :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

#81
Цитата: ferum от 16 Янв. 2018 в 18:26SuP_, это вы ведь сейчас про мото покрышки и саморезы? Трелик конечно не реально дорог, поэндурить можно и на саморезах. Хотя мне и петрошина пятерка вполне, для моего никакого уровня. Но тут же велосипедисты. Это я что бы исключить недопонимание. Или вы шипуете вело покрышки?
Чтобы исключить недопонимание:
За 7 лет эндуризма я перепробовал много разных вариантов зимней резины. И вариантов ее шипования. И не только для себя, но и для других. Это мой опыт. Мотоциклетный.
Для своей дочери 7 лет я в этом году построил эл.треилбайк. Т.е. уже не велосипед, но до мотоцикла далеко....  Его я зашиповал проверенным методом, саморезами насквозь. Этот велик ездит исключительно по грунту и его полный рабочий вес с райдером около 50кг. Для полноценных выводов  маловато, но все же.

В любом случае, основная проблема велопокрышек это количество мяса, в котором держится шип. Неважно какой. У самореза перед правильным шипом есть одно преимущество - его держит шляпка. Но он из стали. А правильные шипы имеют вольфрамовый сердечник, который стирается куда дольше.
И второй нюанс, который не хотят учитывать почти все шипователи - высота рабочей части шипа должна быть в несколько раз меньше той, что сидит в резине. Иначе его просто выкорчует из резины, или сломает.

[user]ferum[/user],  у петрошины есть один серьезный недостаток - передние покрышки в сравнении с задними никакие. А потом, гонять зимой без шипов имеет смысл, когда на шипах ты уже можешь все. А куролесить без них в первый зимний сезон - только белок смешить ))

Vik3

#82
Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 20:02

Завтра вечером намерен наездить километров 30 по всем скользким дорогам, тротуарам и дорожкам и не упасть :)

Проездил больше часа пока руки не замерзли - везде где мог и по парковым дорожкам и по колеям и по горкам  и даже заехал на каток у ёлки, покрутился там, дал даже пацанам покататься - те в восторге правда больше от самой езды с моторчиком :)  Езда очень уверенная практически везде где на обычном евеле вообще не рискнул бы ехать, а не то что еще давить на газ.  Не понравились развороты в узких местах - потом сделал проще просто ставлю ногу на землю наклоняю евел и даю газ и он разворачивается на 180 градусов. Проехал с полкилометра по чистому асфальту - для отклонения надо нажать не 3-5кг как я думал, а килограмм 10-15 - ролики шумят по зернистому асфальту как бешеные и осыпался пластиковый протектор в нескольких местах  - надо переходить на резиновые колесики.  Ну а в целом едешь без проблем абсолютно везде без опаски :)




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Rjkz

А чо, прикольная идея. можно дрифтить без проблем.

Vik3

#84
Цитата: Rjkz от 17 Янв. 2018 в 19:16
А чо, прикольная идея. можно дрифтить без проблем.
Наверняка можно если задаться целью, я же старался избегать юза и разворота более чем на 30 градусов. Однако на катке меня пару раз развернуло градусов на 120 и на стоянке перед гипермаркетом я тормозил с разворотом до 90 градусов и тоже пару раз был на грани переворота через внешний ролик . Кстати стойка держится мертво - во затянул :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

лыжи нада делать и заднее колесо с тракторным протектором, будет почти снегоход :)

Vik3

Цитата: SG_ от 18 Янв. 2018 в 14:25
лыжи нада делать и заднее колесо с тракторным протектором, будет почти снегоход :)

На счёт лыж не знаю, а вот более мощные колесики с более мягким ходом и металлическими втулками внутри уже поставил - завтра проеду по самым склизким местам  ну а потом на рыбалку :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.