Пчёлка: возможности, задачи и решения.

Автор Alex_Pchelkin, 18 Янв. 2017 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Pchelkin

Предлагаю Вашему вниманию тему для обсуждения практики эксплуатации Пчёлки всех моделей, вопросов и ответов.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Vincent-JC

Добрый день!
[user]Alex_Pchelkin[/user], скажите умеет ли ваше ЗУ снимать логи заряда/разряда если да, то выложите парочку для образца.
Спасибо.

Alex_Pchelkin

Можно и надо внести эту возможность в программное обеспечение пчелки. Давно пора. Иначе всё зря. Имеется ввиду связь с компьютером и его программным обеспечением для пчелки. Ответы на непростые вопросы и задачи в виде графиков - это моя слабость в сильном смысле.

Дату выхода этого обновления точно не назову, однако точка кипения всё ближе.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Dima1973khv

Здравствуйте,уважаемые пользователи ЗУП !Какие отзывы по Адаптивно-импульсному режиму?Приобрел ЗУП,собираюсь использовать устройство для заряда стартерных акб ....На данный момент: АКБ Bosch high tech silver 2, Корейского производства...,в Интернете ничего про него нашёл..,(135D31L),наверное,95-105А/ч,дату производства тоже определить не смог...Вторую зиму использую под Webasto и Gsm-модулем...,малый пробег для подзарядки акб..,после двух дней простоя а/м в гараже при  -14с Webasto перестало включаться,хотя стартер крутил и заводил мои 4.7L без проблем.....,потеря ёмкости?Как лучше зарядить,прошу совета!Обр.:среднее,но стремлюсь познавать .......

911

Очень странные и противоречивые вещи пишете.
Чтобы запустить Вебасто нужен маленький ток, в десятки раз меньший, чем при запуске ДВС.
Если крутит стартер, то должен без проблем запустить Вебасто. Возможно у Вас неисправность с котлом.
p.s.
А адаптивно импульсные режимы зарядки штука хорошая, попробуйте прогнать и восстановить/подлечить свой АКБ.
Вреда не будет, даже если выставите меньшую емкость, просто время увеличится.

Alex_Pchelkin

Зимой АКБ в обязательном порядке требуется снимать на отогревку и зарядку. С вебастой это делается чаще - быстрее накапливается недозаряд. Если с отогревом нет вопросов, то с зарядкой - как и сколько заряжать. Располагая временем и адаптивно импульсным методом, желательно этим методом воздействовать на акб не менее 15 и более часов, при этом рекомендуется активировать режим хранения заряда.  Если времени мало или акб исправная, то акб всё равно отогревается и заряжается хотя бы до перехода этого метода в цикл(добивка).
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Dima1973khv

Ясно,что все заряжают 1/10 от ёмкости и порогом напряжения 14.4в........,благодарю за помощь!!!!!! :dance:

Dima1973khv

#7
Сегодня пошёл в гараж,предварительно позвонив на а/м и включил Webasto,напряжение 13в,так сказал GSM-модуль.Прихожу в гараж-webasto не включилась,перезапустил вручную....,она продулась,а котёл не включается....,скорее всего в Webasto стоит ограничение по напряжению,меньше которого она не запустится.В прикуривателе вольтметр показал 11.4в  -  а/м заведётся,а webasto не хочет.А/м простоял в гараже 3 дня ,t -14. Акб подменный,3 года эксплуатации,на смену ему взял аналогичный Бош...,оба уже заряжались ЗУПом.....Прошу совета,как лучше зарядить???акб показывает 12.2в,стоит отогревается...Может,много 1/10,акб-то не новый?Как ёмкость поднять?

911

Не смотрите напряжения на всяких "рюшечках" (типа брелок сигналки или вольтметр в прикуриватель).
Они обычно врут на +/- 0.8в или более от истинного (причем ошибка может увеличиваться при простое или работающем ДВС - это зависит от авто).
Мультиметр на клеммы и только так (если хотите знать истинное напряжение, то в салон, через выключатель, чтобы не разрядить АКБ выводите точный вольтметр до 3-го знака после запятой, стоит около 400р).
Ещё раз - если ДВС запускается, то Вебасто должно без проблем !!!
Проверьте сами или у установщиков, какие пороги для АКБ они поставили.
p.s.
при адаптивном режиме можете ставить и 0.5С (в Вашей терминологии 1/20) ток и менее, только время для восстановления используйте больше.

Dima1973khv

#9
Понял,спасибо,поеду к электрику с вебастой разбираться....,по заряду: когда в хранение перейдёт ,какое время поставить?...1-2 минуты не часто?От постоянного недозаряда там от ёмкости немного осталось....Акб за пару часов в тепле стал 12.29в .....,может разрядить попробовать?...подменный акб не жалко для практики....

911

Цитата: Dima1973khv от 18 Янв. 2018 в 09:20
по заряду: когда в хранение перейдёт ,какое время поставить?...1-2 минуты не часто?От постоянного недозаряда там от ёмкости немного осталось....Акб за пару часов в тепле стал 12.29в .....,может разрядить попробовать?
Вы лучше Пчёлкину напишите/позвоните, что и какие режимы у него выполняют в последних версиях.
А так, разряжать без лишней нужды не стоит, поставьте зарядку и пусть долбит импульсами, чем дольше, тем лучше (Сорока иногда советовал и по неделе под импульсами оставлять в особо тяжёлых случаях).

Dima1973khv

Понял,СПб!....я по инструкции от 2-ой Пчелки,которая есть в интернете,понял как выставлять(менять режимы,пороги и т.д)..,а какие параметры выставлять - с этим сложнее...,напишу автору...

Alex_Pchelkin

В задачи Пчёлки входит диагностика состояния акб. Это внутреннее сопротивление в диапазоне загрузки и ёмкость или её оценка. На основе решения этой задачи, в обратной связи с результатами, можно улучшить классические рекомендации по пороговому напряжению при выбранном способе зарядки, по величине тока, по времени поддержания при хранении. На будущее.

Сейчас можно провести собственное исследование. Выяснить безопасный порог напряжения разряда используемой акб, при котором акб после зарядки полностью восстанавливается без потери ёмкости. Затем эту величину, с запасом на низкие температуры, запрограммировать в вебасту. Первый шаг - измерение рабочего тока потребления автономного подогревателя. Вообще, напрашивается рекомендация поместить акб в термокейс с подогревом. Это и без вебасты не помешает, а с ней тем более, так как с ней чаще нужно отогревать акб что бы его зарядить. Акб ведь в холоде на разряд работает куда лучше, чем обратно на заряд.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Dima1973khv

Есть здесь пользователи ЗУПа .....?

andry_y

#14
Да, есть пользователи ЗУП... Спрашивайте, чем могу - помогу.

Dima1973khv

Здр,Andry! Стартерный акб как заряжаете?.....,у меня акк не новый,постоянный ток долго не держит...,по напряжению порог подходит быстро.....,к банкам не подлезть....,как заряжать?... :bn:

andry_y

Приветствую! Если акк потерял емкость (быстро разряжается и быстро заряжается), тогда варианта 2 
1. пробовать десульфатацию (импульсные режимы), далее делать выводы.
2. замена акб.

Alex_Pchelkin

Здесь мне нужно уже скорее добавить инструмент диагностики текущего состояния. Что бы видеть тенденцию этого состояния.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.