avatar_mikmur

Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmur, 31 Март 2012 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikmur

#90
получается  :-)






on4ip

А магия в чем? Оно не должно было крутится?
В жизни все не так, как на самом деле.

djbob2000

Цитата: dimad63 от 24 Март 2015 в 21:30
Частотник был такой  уж не знаю тупой он или нет .
Только рассмотрел, там же написано "For parts or not working" - вот он у вас и нормально не working. ;-)

mikmur

#95
Цитата: on4ip от 29 Окт. 2017 в 11:36
А магия в чем? Оно не должно было крутится?
Он бил БУ за 60 долар,For parts or not working на запчасти или не работает
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16057.msg1118396#msg1118396

mikmur

#96
Приветствую всех.
Как вы уже знаете, я приобрел  БУ  CURTIS 1234-5271 за 60 долар,  с целью изучить конструкцию и нарисовать схему, и по моему удалось. За одно и он оказался рабочим. Видео в верхном посту

Я хотел выкладывать схемы здесь, но убедительная просьба всем, если обнаружите ошибку в схеме,  не ругайте сильно.

в яндекс диске загрузил хорошем качестве
https://yadi.sk/i/ltZDsL1A3QuLqJ

mikmur

#97
Приветствую всех.
В общем всё готово для запуска установки, который  я скрестил БУ  CURTIS 1234-5271  с моим  самодельным оконечным трехфазным силовыми ключами.
Вроде бы все правильно собрал но боюсь включить. Перепроверяю все узлы снова и снова и снова.
Решил запустить после нового года.
Выкладываю схему и фотки  для размышления.
в яндекс диске загрузил схему хорошем качестве.  https://yadi.sk/i/_VVONDs53R2Pd6
С новым наступающим годом


mikmur

#98
Приветствую всех.
Ну и пришло время запуска    установки, который  я скрестил БУ  CURTIS 1234-5271 с моим  самодельным оконечным трехфазным силовыми ключами. Пришлось внести изменение в схему драйвера ключа, который закрывался плохо.
Ну и рискнул запустить и запустился. Снял короткое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=b6p1UxtH2Tw&feature=youtu.be
убрал диод и пустил сигнал на прямую

mikmur

В общем после удачного запуска частотника с двигателем начал заниматься с трансмиссией.
По рекомендации участникам форума приобрел мерседевский эластичный   муфты.

Саморегулирующийся муфту поставил между двигателем и коробки передачи MT75.

Центровка получилось идеально, вал крутится свободно, с накатом без всяких задержки.
Второе муфту поставил на карданный вал.

В целом все это выглядит так;

Осталось все это установить в автомобиль

mikmur

Приветствую всех.
Изготовил перехаднои кронштейн между двигателям и траверсом, из квадратных труб 50x30x3mm.

Теперь жду хорошего погоду потому что автомобиль стоит во дворе. к сожалению нет не гаража не навеса. Ито в субботу и воскресенье на выходные дни буду работать.

Начал подготовительное работу. Удаляю лишний провода которое использовалось для ДВС.

В общем дело движется потихоньку.

big17

Получается, Вы его с 2012 года делаете? Еще на электричестве не выезжали?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

mikmur

#102
Цитата: big17 от 15 Март 2018 в 16:20
Получается, Вы его с 2012 года делаете? Еще на электричестве не выезжали?
Так и есть :facepalm:
тише едешь дальше будешь

mikmur

Приветствую всех.
Добавил кронштейн для частотника.

Теперь установка выглядит так.



ГРИЗЛИ

Цитата: mikmur от 29 Окт. 2017 в 10:50
https://www.youtube.com/watch?v=0MQfcrf7bPw&feature=youtu.be
я в шоке---движок работает тихо. Обычно Славянка воет реактивным двигателем

Павел Ходько

А какой диапазон частот выдаёт частотник?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mikmur

#106
Цитата: Павел Ходько от 23 Март 2018 в 02:25
А какой диапазон частот выдаёт частотник?
выдаёт частотникт максимум 151 герц , а двигатель рассчитан на 200 герц

mikmur

Приветствую всех.
Поставил наконец двигатель с коробки передач в автомобиле