avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

[user]yuri[/user], А За такой ценник сейчас подобный контроллер уже не приобрести? Или я просто темы не заметил по продаже ?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Warped

В видео о стыковке плиты вы обмолвились о том, что поделитесь чертежом плиты. Возможно ли попросить поделиться)
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

yuri

[user]-STEP-[/user], я и сам в продаже не видел LICCовских контроллеров, у меня самосбор. Есть тема по этому контроллеру. Там подробно все расписано. Можно заказать знакомому электронщику, если самому клепать не хочется.
[user]Warped[/user], с плитой какая-то засада, нормального чертежа ни у кого нет, а может никто не захотел поделиться. Пришлось довольствоваться куцым чертежом фланца коробки в мануале от Таврии (может на заводе ЗАЗ есть полный чертеж). Я его увеличил на ксероксе до натуральных размеров,в центре сделал отверстие больше 100мм, для посадки двигателя ну и 8 отверстий 10мм для того, чтобы прикрутить двигатель к плите и отдал чертеж (ксерокопию) на завод на координатку (мне еще долго полоскали мозг, что не к чему привязаться (нет базового отверстия)).Многие, вообще обводили размеры коробки на картонку и по ней пиляли плиту, я отдавал на завод, но точной центровки не получилось, пришлось все допиливать и делать центровку (соосность). К сожалению, нет стандартного чертежа плиты под ДС3.6, каждый самодельщик извращается с ней как может.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#93
Долго не подходил к машинке (сорвал спинку), сегодня первый подход в этом году. Поменял родные лампочки головного света на светодиодные OSLAM( экономия энергии почти в 3 раза, уже можно и без 12В АКБ ездить, дисишка вытянет, правда еще же стеклоочиститель и печка хорошо жрут, так что или мощный ДС или мощный 12В АКБ. Поставил выключатель массы, а то вентилятор контроллера от 12В АКБ питается, надоело все время клемму сбрасывать. Прокатился по стандартному кругу 4 км, пробег всего 80км.
Всех со старым Новым годом!
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Юрий, можно подробней по поводу дисишки? Если переделывали из какого-либо блока питания можете описать, желательно с фото. Хотел было приспособить блок питания для светодиодных лент на 200 Вт, а он нифига не запускается от 100 В постоянки. Пока довольствуюсь блоком питания типа ноутбучного на 12 В, этот спокойно работает, но мощность маловата.

yuri

[user]Stelsrider[/user], Ну у меня тоже немного, всего 6А с ограничением тока, так как заряжает свинец. Сделано из АТ блока (без дежурки), чтобы еще и дежурку не переделывать. Уменьшены номиналы резисторов в 3 раза в базовых цепях мощных транзисторов и первичная обмотка транса подключена наполовину (там есть отвод от среднего вывода, его не видно,но он там есть ). Если не нужно ограничения тока, то это вся переделка. Работает, начиная с 70В. Но, думаю, 200Вт не потянет, да там и так 8А на 12В обмотке, откуда там 200Вт, да еще на пониженном входном, надо перематывать транс для большей мощности и диоды помощней.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#96
Сегодня добавил 2 "консервы" к 12, стало 14, напряжение стало больше 100В, подогнал напряжение этих 2х консерв под напряжение полуразряженных ячеек основной батареи. Максимальная скорость осенью была 55км/ч, сейчас просадка батареи доходит до 10в. В итоге зимой на 14 консервах получилась та же максималка, что и осенью на 12 консервах, все равно, лишних 15В не помешают, да и лишних 0.7-0.8 кВтч тоже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Warped

Какую дальше перспективу по аккумам думаете делать? Будете ещё добавлять последовательно для увеличения напряжения или следующий ряд уже в параллель?
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

yuri

[user]Warped[/user], дойдем до 150В, а потом впараллель.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]yuri[/user], а есть смысл в последовательном добавлении батареек, если нет прироста скорости? Хотя это может быть связано с тем, что сейчас холодно. Я думаю, можно поэкспериментировать с количеством ячеек в теплую погоду, сейчас делать выводы преждевременно.

yuri

[user]TOM[/user], Прирост будет при увеличении количества ячеек. Сейчас уже почти стандартом стало 32S1,2,3P. Соответственно, летом максималка выше, чем зимой из-за меньшей просадки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Warped

"Консервы" вы использовали от Nissan Leaf?
150В/4,15В (1s)=36.14 штук или если использовать для расчёта лифовский номинал то 150/3,8В = 39,47штук. Но во втором случае 40s полностью заряженных дадут 166В. Если второй случай нужно 20 консерв от лифа.

Потом чтобы добавить вторую параллель придётся сразу все 20 консерв одним разом покупать..
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

yuri

Да, вообще лучше разом покупать все консервы из одной партии, тогда не будет разбега по емкости.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Перестроил зарядки на 14 консерв. Пока погода не летная, хотя было бы интересно посмотреть просадку при минусовых температурах, но лучше батрейки зимой подогревать, так можно снять больше емкости.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Павел Ходько

А разве батарея под нагрузкой сама не нагревается? Естественно она должна находится в утеплённом ящике.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Warped

Батарея нагревается, но и быстро остывает. Что-то вроде "не выходит на рабочую температуру". Даже lifepo4, который якобы можно использовать на морозе, тоже имеет очень большую просадки и нереально быстро разряжается. При чем потепление от 0 до 10-12 градусов на улице заметно изменяет характеристику разряда.

По хорошему нужно утеплённый ящик + систему нагрева, хотя бы пока авто стоит, ночует и заряжается. Я задумывался о пленочной или кабельной системе теплый пол
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

Newgamer

[user]Warped[/user], согласен. Делаю такой ящик. Выложу результат после испытания. Ещё не сделал подогрев.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

Сегодня еще покатался на 14 консервах, немного непривычно с новым вольтажем, немного разбалансированы 2 новые (старые) ячейки, сбалансирую после новой зарядки. Поездка по лужам привела к тому, что под капотом все забрызгано, даже ручка газа, хотя она в самом верху под капотом. Надо делать какую то защиту.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км