A

Противоугонка с GPS

Автор av-master, 13 Сен. 2011 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Да простят меня Модераторы за тему с коммерческим подтекстом )) но , как говорится: хочешь жить умей вертеться ))

Собственно:
1. Занимаюсь разработками электронных устройств под заказ ( по контракту и т.д.) (не я один а команда из 5-ти человек)
2. Занимаюсь этим давно как хобби. и уже года 3 как профи.
3. Одна из разработок система контроля транспорта и топлива по GPS с передачей данных в REAL TIME / off line через GPRS/SMS ... с последующим отображением в локальном ПО (уходим от этого) или на сайте типа... http://gps-tracker.com.ua/ описание на хабре... http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/99778/ (собственно начинаем работать с этим сайтом)
4. В данное время провожу редизайн своего трекера на новую элементную базу с урезанием всего лишнего функционала))
5. Не так давно "подвис" на данном форуме и естественно загорелся темой по самое не могу.

6. Собственно сабж. После угона у моего соседа обычного ( не электро) велосипеда. он в расстроеных чувствах пришел за советом как обезопасить следующий аппарат. Собственно тут и пришла в голову мысль сделать версию оборудования для охраны электро велосипедов. стоимость которых существенно выше а набортная электроника позволяет легко применить данную систему.

примерно возможный функционал:
1. сигнализация с сиреной или без.
2. Определение местоположения (точность до 5 ти метров) по GPS (самый новый 66канальный чипсет с чувствительностью -160Db)
3. Звонок/смс - на мобилу владельцу (при не доступен) перезвон по другому номеру. При тревоге естественно.
4. выдача координат по запросу или постоянно от 5с до 60мин. ( кстати при 10 сек интервале трафик редко превышает 5 метров в мес. благодаря очень продуманному бинарному протоколу с компрессией, в отличии от китайцев которые просто пересылают текст  :an:)
5. Ну и собственно дальше можно вклииваться в контроллер двигателя и по запросу делать с им что угодно. например можно чтонить коротнуть в бмске/контроллере дабы сгорело все вместе с угонщиком.
можно дать газ на максимум на оживленном перекрестке (контролируя движение по метке на сайте) пусть переедет угонщика каким нить камазом или трамваем. Можно заблокироваь колесо подав напряжение на все три фазы, когда "Гад" разгонится под 60+ . пусть себе шею сломает ))) и т.д..
6. ну и естественно можно передавать состояние заряда акб. ток... ит.д... с последующим контролем графиков на сайте.

7. Ну и предполагаемая стоимость девайса....  :al: (по моим небольшим и нескромным прикидкам 87+/-10у.е диллерка )) т.е. для всех здесь присутствующих)
8. Срок реализации около 20 дней по началу, надо набрать заказов хоть штук 10 для пайки на автомате (не в ручную из собирать же )) 

в общем кому интересно предлагайте варианты реализации и функционала. к зиме соберем . зимой оттестируем. к новому сезону вооружимся ))


ps ссылка один из старых моих девайсов (разработок) девайс прошел сертификацию. и кому-то сейчас приносит денег ))

gps покажу с разрешения нового владельца чуть позже. (проект не коммерческий и открыто девайсы не продаются)

да ... питание девайса 8-75 Вольт. потребление в спячке микроамперы. в работе до 100мА. + имеет встроенную резервную батарею 920мА/ч

FAS_r7

интересная тема.
каковы планируются габариты изделия? на вяломании обсуждали что-то подобное из-за бугра, но очень хотели впихнуть всё это в подсидельный штырь (разве что антенну вывести из мет. трубки под саму сидуху). но нужна относительно ёмкая автономная батарейка.    если удастся это реализовать, то спрос на изделие сущ. расширится.

так же интересует, что будет являться триггерами тревожной ситуации?  вибрация?  может, вращение мотор-колеса?  мне бы ещё и простой алярм порт (на разрыв цепи) не помешал бы, для например чехла.


я бы при сумме порядка 100$ взял бы.


Pavel__

Цитата: FAS_r7 от 13 Сен. 2011 в 11:01... на вяломании обсуждали что-то подобное из-за бугра, но очень хотели впихнуть всё это в подсидельный штырь (разве что антенну вывести из мет. трубки под саму сидуху). ...
На Веломании не только обсуждали, но и активно продают GPS-сигнализацию для велосипеда (сигнализация без обратной связи и имеет внешний вид заднего маячка с креплением на подсидельный штырь). ([b-b]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127504[/b-b])

илс

Про напряжение питания не совсем понял, разве внутренняя батарея  не предполагается? Внешнюю угонщик может попытаться отключить, а маскировать тонкие (неотключаемые) проводки питания GPS/GSM треккера, не всегда возможно  :bw:

По поводу триггера срабатывания. На мой взгляд надо автоматизировать процесс, т.е. первое срабатывание по вибрации (настраиваемый порог), далее система ждет, пока не заработает МК и через напр. 1 мин его отключает (блокирует тормоз). Далее еще через напр. 1 мин Инфинеон блокирует МК путем активации собственной противоугонной функции и сбитый с толку угонщик, в полной непонятке, бросает странный агрегат и бежит прочь под вой сирены и/или автомобильного клаксона :D

RancoZ

основное требование это готовность быстро ехать в ментовку и работать с ними по трекингу, покупатель к этому готов?
Опять iperov, опять забанен.

zap

Если удастся проследить путь до гаража, дальше идём в участок (не ментовку, а понтовку) и пишем заяву. Но вообще, какие проблемы - угнали вел, сразу звоним в миполицию?
Мне кажется, на элвеле проблема маскировки не такая уж серьёзная - при наличии огромных аккумуляторов, бмс, контроллера и огромной кучи непонятных проводов замаскировать коробочку размером с пачку сигарет не такая уж большая проблема, даже при шахид-дизайне.

Вот только антенна хорошо бы не была похожа на антенну, чего-нибудь типа куска провода не работает?

P.S. А вообще, при весе элвела, как мне кажется, достаточно нормального радиобрелка с обратной связью при вибрации, сиреной, блокировкой колёс и разблокировкой по секретному неперехватываемому коду. Вот только таких не делают, к сожалению.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

По Дизайну можно сделать все что угодно, это не принципиально.
Встроенная батарея есть в любом случае.
Срабатывание по вибрации, и еще 4 шлейфа для колеса , замка, и всего чего еще можно придумать.

По радиобрелоку можно подумать. только его стоимость не очень отличается от GSM модуля.

Прикольный девайс от веломании )) только там даже питание от тяговой батареи не предусмотренно. и реакции никакой. только слежение (( а цена как за полноценную систему с обратной связью.




RancoZ

Цитата: zap от 13 Сен. 2011 в 12:39
P.S. А вообще, при весе элвела, как мне кажется, достаточно нормального радиобрелка с обратной связью при вибрации, сиреной, блокировкой колёс и разблокировкой по секретному неперехватываемому коду. Вот только таких не делают, к сожалению.
вам очень верно кажется.
При тех же "непонятных" проводах, тумблер на замыкание фаз будет висеть с тем же успехом незаметности, вору уже придётся тащить на руках 20кг вел, + пара 120db сигналки от вибрации.

Вобщем подобные темы снова уходят в русло "что лучше" %)
Опять iperov, опять забанен.

av-master

Забросить вел в кузов или фургон, много сил и времени не требуется. а отследить его потом почти нереально. в принципе за недельку набросок зделаю на досуге, и выложу более конкретные предложения.
Надо доделать нормальную GPS побыстрому, и параллельно вырисуется велосипедный девайс.

Просто нужны рекомендации реальных пользователей, что нужно именно им.

Много времени занимает разработка собственного двигателя с контроллером для Вела ((

andreym

Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 12:56
По Дизайну можно сделать все что угодно, это не принципиально.
Встроенная батарея есть в любом случае.
Срабатывание по вибрации, и еще 4 шлейфа для колеса , замка, и всего чего еще можно придумать.

По радиобрелоку можно подумать. только его стоимость не очень отличается от GSM модуля.

я подписываюсь на как минимум один девайс при цене до 100уе.
Если еще и выходы на блокировку мк (оптопары достаточно будет) и включение сирены (отдельно) то вообще будет супер!

av-master

По мониторигну параметров что интересно ? Заряд батареи, ТОК ? На сайте неплохо графики выводятся. можно мониторить - анализировать...

илс

Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 14:32
По мониторигну параметров что интересно ? Заряд батареи, ТОК ? На сайте неплохо графики выводятся. можно мониторить - анализировать...

Чем больше, тем лучше  :)
Кроме охранных функций, можно будет еще самого себя помониторить.
Могу дать ссылку на на параметры, которые умеет мониторить cycle -analyst с дополнительным GPS модулем. Получается интересный трек маршрута с наложенным графиком скорости, напряжения, величины тока, мощности и т.д.

Что касается, систем безопасности, то их должно быть несколько, начиная от троса, затем сирена с брелком обратной связи, и закачивая GPS/GSM треккером, который и SMS пришлет, и трек на смртфоне  покажет.
У меня автомобильный клаксон имеется, если им подудеть (между ног), без предупреждения, наверное может инфаркт хватить, ...правда, не знаю, насколько это законно  :bw:

RancoZ

Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 14:01
Забросить вел в кузов или фургон, много сил и времени не требуется. а отследить его потом почти нереально.
Чушь не надо нести. Кузов или фургон это уже организованная преступность, у этого есть гос-номера, и свидетели. Поэтому никто не занимается кражей велов в кузовы или фургоны.
Опять iperov, опять забанен.

Strijar

Наша фирма делает такие вещи - http://www.ritm.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=63&ELEMENT_ID=96 До кучи мы можем регистрировать девайсы на нашем серваке и их можно отслеживать через web. Закладка умеет находиться в спящем режиме и выходить на связь например раз в сутки - сканером засечь почти невозможно. При угоне - приходит команда с сервака и она начинает слать координаты.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Riper1

Цитата: RancoZ от 13 Сен. 2011 в 16:19
Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 14:01
Забросить вел в кузов или фургон, много сил и времени не требуется. а отследить его потом почти нереально.
Чушь не надо нести. Кузов или фургон это уже организованная преступность, у этого есть гос-номера, и свидетели. Поэтому никто не занимается кражей велов в кузовы или фургоны.

Я вот как представлю,заезжает фургон,нет,даже фура огромная на велостоянку перед заводом,десантируются братки с гидравлическими щипцами и начинают фуру набивать,аш в дрож бросает  :shok:  Прям происки деятельности Шредера, пора черепашек вызывать :D

av-master

 :bj: повеселили. ))
Прикольная закладка. Делал такую когдато. чутье неочень было. с современным модулем можно попробовать повторить. только стоимость просто закладки можно сделать не 280 баксов а 80.  :bo: сейчас кстати продаются керамические SMD GPS антенны 2 на 7 мм.

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 13 Сен. 2011 в 16:07
Что касается, систем безопасности, то их должно быть несколько, начиная от троса, затем сирена с брелком обратной связи, и закачивая GPS/GSM треккером, который и SMS пришлет, и трек на смртфоне  покажет.
Совершенно согласен.
Надо иметь все составляющие, от предупреждения до слежения.
Есть смысл девайс делить на отдельные связанные блоки.
1. Громкий сигнал в качестве первой меры. Его как правило легко найти и обезвредить.
2. Блокировка электроники. С эти разобраться намного сложней.
3. Слежение с передачей координат. Можно вмонтировать и замаскировать в BMS или контролере. Даже если вел спрятать в металлическом гараже, будут иметься последние валидные GPS координаты.

И сразу заявление в полицию с треком, куда утащили.

lurik

И сколько нужно отстегнуть ментам (т.е. теперь уже понтам), что бы они ОПЕРАТИВНО занялись Вашим веловопросом?