Фольксваген пассат Б5 электро

Автор apeks, 22 Янв. 2018 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

                 Добрый вечер. Вот мы сделали конверсию  фольскваген пассат Б5. Хотели сделать гибрид но наш механик отказался доделывать мех часть поэтому просто электромобиль. Пока АКБ маленькая всего 9 квтч поэтому машина ездит не быстро и не так динамично как хотелось бы. Так что ярославский электротранспорт развивается

apeks


apeks

          Тяговый главный ДС 6.3 второй двигатель  ДС 3.6 . ДВС поставить отказался механик который выполнял механическую часть работы. Тяговая ЛЖФ. Напряжение 115 в. Пока катаемся. Отопление будет вебасто. Ну конечно пассат  как донор тяжелее чем жигули и мотор на разгон высасывает мигом 20 киловат  но пассат комфортный. Осталось только тяговую добавить и кататься. рекуперация есть . При торможении 12-15 киловат возвращает

Добавлено 22 Янв. 2018 в 23:11

Второй тяговый

apeks

                     Вот силовая в сборе на полу

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:52

       Когда надо работает только один главный двигатель и тянет машину второй стоит за счет обгоной муфты. Когда же необходимо можно использовать второй для динамики и может когда нибудь все таки ДВСик встанет чтобы шел заряд тяговой батареи.

Добавлено 22 Янв. 2018 в 23:53

           Так что не смотря на кризис и экономическую и финансовую войну против РФ хоть на колекторных моторах но  электромобили строятся и ездят.

andruxxa

Круто). Редукция между моторами 1:1? Почему не 2 одинаковых мотора? Почему вообще не 1 но более мощный? Ну и стандартные колхозные вопросы- скока жрёт/прёт/весит чудо инженерной мысли? :-)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

apeks

#5
          Вообще движка должно было быть 3 ,два электро и один ДВС. Главный мощный для того чтобы он мог самостоятельно машину возить пока тяговая зяряжена она по проекту должна была быть 30 ктвч и распаралеливаться на горячую чтобы переключаться в режим 230 в чтобы была высокая динамика. Второй тяговый он стартер для ДВС плюс тяговый генератор в режиме работы с ДВС как первичным двигателем. В режиме же тройки все три двигателя должны были тянуть машину по максимуму.
          Прет пока на слабой батарее 85-90 . Жрет при такой скорости 12-13 киловат  это зимой. На 70 в час примерно 8 киловат. Конечно  на разгон больше. Насчет колхозинга к сожалению машина собиралась за городом ехать 2 часа с пересадкой и просто то что было в гараже из того и делалось потому что  ради каждого  проводочка или болтика в город не наездишься и денег было ОЧЕНЬ мало.
             Сама идея была создания машины три в одном  с секционированием силовой установки. Чистый электромобиль когда тяговая  заряжена  и мощный главный тянет машину а второй тяговый и ДВС стоят .
          Второй режим подсадка тяговой идет команда на запуск второго тягового он заводит ДВС и ДВС его крутит на малых оборотах как тяговый генератор идет заряд тяговой не большим током это режим последовательный гибрид .
            Третий режим паралельный гибрид тогда второй тяговый  и ДВС начинают работать одновремено по управлению с главным и все три двигателя работают с газульки это паралельный гибрид.
                Четвертый режим спорткар тяговая распарелеливается  и переходит в режим 230  и два тяговых тянут на максимально возможной мощности .Но к сожалению крепления ДВС нет поэтому гибрид не вышел. Некому сочинять механическую часть а ДВС китайский куплен был нам пояснили что у него плохой ресурс. И нет и может и не будет денег на докупку АКБ. У владельца родилась дочь так что пусть хотя бы так катается простым электромобилем.

apeks

#6
               Так что самое главное что машина хотя бы как электромобиль ездит. Тормоза вакуум электронасос а гидроусилитель руля крутит главный тяговый Ремнем. Так что тормоза в порядке и руль крутить легко. Получилась машина покомфортнее чем жигули ВАЗ 2111 которые летом запустили
                Вот видео https://cloud.mail.ru/public/8eUB/BqdQe4aTv

Павел Ходько

Очень оригинально! У меня тоже была мысля поставить несколько эл двигателей, что бы не делать ШИМ  и ещё отдельно генератор для рекуперации. Ну и контакторы. Только я хотел всё это поставить на прицеп. Ссылка внизу.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Yurij122

Добрый день.
А контроллер какой?
Я так понимаю ДС 6.3 вроде как сиерсник, а как же насчет рекуперации тогда ее вроде как не должно быть.

andruxxa

У щёточных моторов легко сделать режим генератора. В схеме подавать на якорь некую постоянку и снимать с обмоток напругу. Машинка получилась отличная. Раз нет денег на допил гибрида, может, оставить только 1 мотор? Он легко будет возить машину, а второй продать. Вот будет немного денег на акб.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Yurij122

Сиерсник сие последовательное подключение ОВ и якоря. Насчет реализации оно то есть но говорят что сложно ибо нужно щетки поворачивать в момент рекуперации, а это технически сложно сделать.
http://h4e.ru/elektricheskie-mashini/142-dpt-pv

andruxxa

Никто их не поворачивает. А схема подключения с последовательного на раздельное легко меняется контактором за 1 секунду)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

apeks

#12
                     Щетки стоят строго на 90 градусов поэтому их поворачивать не надо. двигатель что  тянет что тормозит ему без разницы. до 15-20 киловат на тягу и столько же обратно  но не долго машина быстро скидывает скорость.  На видео там видно красная зона ваттметра тяга а зеленая торможение

Добавлено 23 Янв 2018 в 12:28

         Второй мотор  он решил ставить потому что он куплен покрашен и на нем лейбл ПВО ну и главное что за его крепления заплачено и ремень из Германии высоко прочный. Так что второй будет ставить и все равно найдет деньги хотя бы еще на 10-12 квтч чтобы спокойно в городе ездить.

kol

Что-то как-то вес большой не понятна такая схема легче 1 мотор эт10 и все.Ремень узковат сотрётся.

apeks

                      Выше описано что это должна была быть Русская Тройка 21 век . Три двигателя и в зависимост и от  потребности тянет один или три.Но из за диверсии ЦБ РФ и других обстоятельств не вышло поэтому будет просто двойка два двигателя . Ремень качественный делался на заказ поэтому ничего не сотрется он  зубчатый

Yurij122


apeks

       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель

apeks

        Именно юрин контролер ШИМ стоит на электрожигулях ВАЗ 2111 которые летом запустили и катались. А на этой машине решили пойти другим путём. До Нового Года я спрашивал у Юры сколько стоит и сколько ждать контролер на эту машину он сказал месяц вот и оставили то что есть. Работает нормально обороты регулирует и рекуперирует. Владелец машины решил не применять ШИМ . Поставит КПП 6 ступеней и будет кататься