avatar_tank6661

Лодочный электромотор 48в

Автор tank6661, 22 Янв. 2018 в 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Нашел вот такой агрегат
Никакой информации по ним толком нет,нашел пару видосов-скорость и  тяга приличные.В общем,[user]eVel [/user] привезет через пару месяцев,буду пробовать.
Спойлер
Проект Багира

TOLSPB

#1
На русфишинге и на этом форуме (в теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=443387) есть человек (Денис СПб), который этот мотор покупал и испытывал. На ютубе даже есть ролик. У него версия 800W.
Поищите тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290
Заявленные 13 км/ч он не выдал. Денис писал о 6-7 км/ч  И, насколько я понял, этот мотор без реверса...

tank6661

Не осилил я 1000+ страниц,зато нашел пару видео.

Проект Багира

TOLSPB

Зачем осиливать весь форум? Там поиск есть. К тому же русский пользователь писал про скорость и про удобства.

SergAV

Моторчик классно смотрится. 48В/1000 вт — 20 ампер, батарейку нехилую надо будет иметь. Но скорость не главное. Основное — безопасность. А 48В на воде стремная штука. Не дай бог что не так... (дома 220 куда безопаснее - треханет, но цел останешься).
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

TOLSPB

Присматривайтесь к моторам Haswing Protruar.  Они бесколлекторники и на все напряжения.
А максимальная скорость на указанном выше китайском моторе не более 8 км/ч.

tank6661

Все переделанные ноги на похожих моторах гоняют за 20км/ч.
Судя по оборотам этот должен явно валить больше 10.
И чем же Haswing лучше ? Дурной ценой? На кой он мне нужен за такие бабки,у меня Сузуки 2.5 четырехтактный еще есть.
https://www.youtube.com/watch?v=SKW1DeE_DZs&t=155s
Проект Багира

TOLSPB

#7
Скорость определяется тягой электромотора в LBS. Опыт показал, что все честные изготовители подвесных электромоторов пишут этот параметр, а не скорость в км/ч...
На более слабый мотор (этой же конторы) 800W китайцы обещали 13 км/ч. А реально было 6-7. Думаю, что 1000W - это реальных 7-9 км/ч. Но не 15...
Будет очень интересно и полезно узнать эту скорость от вас. Ждем с нетерпением.

P.S. 1000 Ваттный электромотор не выдает 4 л/с - как пишут китайцы. Правильная цифра: 1.36 л/с

tank6661

А кпд двс?? В 4лс я сам не верю,но бегать должен не хуже китайских 2.5,что и потверждает видео.Приедет-конечно вооружусь вааметром и gps и все проверю.
Проект Багира

TOLSPB

Не, кпд тут маловажен. Экономичность и тяга!  :-)
Бегать будет, сравнить с 2 л/с можно. Сам засматривался на этот мотор год назад, но напряжение не нравится.
Кстати - оборотов даже многовато. Хотя если под них винт подобран, то может быть норм.

Этот мотор интересен тем, у кого есть велосипедные или байковые аккумуляторы. Я так понимаю. Потому что обычное напряжение  12V - от обычного аккумулятора как минимум. Это потом тяговые идут и лиферы.

tank6661

У бензинок с такими же дейдвудами и винтами обороты даже больше.
Проект Багира

tank6661

Приехал моторчик.
Скорость 10км/ч без проблем на любой лодке,дальше просто пенит воду что на 30% газа что на 100%.Нужно ставить винт с шагом побольше,дури там немеряно,потянет без проблем.
Я себе взял 1200Вт с круизом и задним ходом.
Проект Багира

Денис Спб

Цитата: tank6661 от 14 Июнь 2018 в 07:18Я себе взял 1200Вт с круизом и задним ходом.

Поздравляю!
1200Вт это максимальная? Сколько вышло с доставкой денег?
Круиз тоже есть у меня, реверса нет - просто мотор поворачиваю назад.

Геодезист

Цитата: tank6661 от 14 Июнь 2018 в 07:18
Приехал моторчик.
Скорость 10км/ч без проблем на любой лодке,дальше просто пенит воду что на 30% газа что на 100%.Нужно ставить винт с шагом побольше,дури там немеряно,потянет без проблем.
Я себе взял 1200Вт с круизом и задним ходом.
Вряд ли он больше пойдет..Если пенит воду то надо думать с гидрокрылом,хотя там всего 1200ватт..
Но может поможет-иногда на маломощных движках помогает оно,гуглите русфишинг-крыло на мотор.
У меня честная двс японская ямаха 2-2 лошадиные силы или 1470 ватт,в режиме водоизмещения 12 кмч тянет  лодку общим весом 200кг
Причем это на две трети газа,дальше хоть задобавляйся-нет прибавки скорости и винт там совсем не причем...Это же режим воодоизмещения..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

tank6661

Опробовал,это просто каайфффф!!!!
Моторчик тихий,тяга отличная,правда,как потом оказалось,я забыл поднять транцевые колеса)),без них летит под 10км/ч и ничем не отличается от Сузуки 2,5 л.с.,разве что с места выстреливает моментально.В общем,я доволен как слон)))
Проект Багира

Геодезист

#15
Когда запрет на бензин то штука хорошая.Но все таки еще раз посоветую гидрокрыло потом опробовать...
Винт Вам не поможет но пробойте,а вдруг :-)
Я с эти прихватом и "холостым"ходом не один месяц бился и не я один...

https://www.youtube.com/watch?v=y-54g4e6jsA
https://www.drive2.com/b/3018722/

https://yandex.ru/images/search?text=гидрокрыло%20на%20лодочный%20мотор%202.5%20своими%20руками%20чертежи&stype=image&lr=197&source=wiz
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

tank6661

Да мне и так его хватает с головой)))
А как вы мотор с этой байдой транспортировать будете?
Проект Багира

Mex

[user]tank6661[/user], так оно же быстросьемное, отцепил застежку и снял 1-им ударом ладошки.
я себе такое же почти делал, максималка возросла с 15км\ч до 17. за крылом получается яма, а под крылом вода обретает плотность, тем самым кпд винта понимается. такая штука полезна в переходных режимах как у вас, на скорости 5км\ч кпд винта и так высокое, а на глисе палево мотор в море оставить.