Фольксваген пассат Б5 электро

Автор apeks, 22 Янв. 2018 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yurij122

Понятно).

SMILE1

Цитата: apeks от 23 Янв. 2018 в 12:39это должна была быть Русская Тройка 21 век . Три двигателя и в зависимост и от  потребности тянет один или три.
А ДВС тоже через обгонную муфту предполагалось подключать к коробке или водитель сцеплением синхронность ловит??
Non credo quia absurdum

apeks

                 Сцепление то есть и работает. ДВС вращался бы сам и помогал крутиться двум ТЭдам. А ТЭДы в режиме генераторов заряжали бы тяговую. Так что все было продумано

SMILE1

#21
Непонятно вот что.
Предположим:
1). ДВС работает, значит через сцепление вращает первичный вал коробки. Едет машина или нет зависит от выбора передачи. Тут все понятно.
2). ДВС не работает. Но он все еще соединен с первичным валом КПП через сцепление. Т.е. чтобы электродвигатели могли работать при выключенном ДВС их надо:
    а.подключать где-то между КПП и колесами и тогда на нейтрали можно ехать на электродвигателях без ДВС
    б. вводить в коробку дополнительный первичный вал, а на сцепление делать фиксатор положения (чтоб ногой не держать отжатой педаль когда едем только на электро)
Non credo quia absurdum

apeks

          Когда стоят второй ТЭД и ДВС работает главный и он тянет. на валу второго ТЭД стоит обгоная муфта она позволяет стоять второму ТЭД и ДВС когда главный вращается

SMILE1

??? так ДВС подключен к КПП. Он стоит - КПП стоит. Как  момент с главного электродвигателя передается на колеса в обход КПП??
Non credo quia absurdum

apeks

              ДВС подключен должен быть к второму ТЭД. СТоит второй ТЭД стоит ДВС.А главный вращается и тянет

Павел Ходько

Цитата: SMILE1 от 23 Янв. 2018 в 18:17
??? так ДВС подключен к КПП. Он стоит - КПП стоит. Как  момент с главного электродвигателя передается на колеса в обход КПП??
"На солнце полетим ночью!"
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: apeks от 23 Янв. 2018 в 18:40ДВС подключен должен быть к второму ТЭД. СТоит второй ТЭД стоит ДВС.А главный вращается и тянет
Т.е. с коробкой через сцепление соединен вал главного ТЭД??
Non credo quia absurdum

apeks

          Именно так и на валу главного ТЭД установлен шкив на котором сидит ремень

SMILE1

А, т.е. ДВС подключен не к коробке, а к валу главного ТЭД через обгонную муфту, но без сцепления между ДВС и главным ТЭДом??
Non credo quia absurdum

apeks

          ДВС должен был быть подключен к валу второго ТЭД а второй ТЭД уже через обгоную муфту к валу первого  ТЭД.

SMILE1

кажется становится понятна причина пичали механника.
там между ТЭДами помимо обгонки еще нужен какой-то механизм - согласователь оборотов... например сцепление.
Non credo quia absurdum

apeks

              Да ничего там не надо согласовывать. Просто механик сильно загружен и набрал милионные заказы и ему не до таких мелочей. Ну и бывает всякое недопонимание друг друга, ну ладно ездит так и то хорошо.

Павел Ходько

ЦитироватьПросто механик сильно загружен и набрал милионные заказы и ему не до таких мелочей.
Кучеряво живёте миллионами ворочаете, а тут станки простаивают работы стоящей нет. Занимаюсь всякой ерундой, но время  свободного всё равно нет. Почему то? Не пойму из каких вы мест, профиль не полный.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

apeks

Лично я только тысячам ворочаю и то когда есть. Это механик берет такие заказы  он ко мне прямого отношения не имеет .

apeks

https://xn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai/p/41087

Павел Ходько

Цитата: apeks от 25 Янв. 2018 в 07:39
Лично я только тысячам ворочаю и то когда есть. Это механик берет такие заказы  он ко мне прямого отношения не имеет .
Да я понял , просто не так выразился, обобщил... 
Цитироватьhttps://xn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai/p/41087
Посмотрел, почитал программу, ничего нового  стандартные предложения, и ни каких конкретных способов решить проблемму.  А вот насчёт гибридов я за.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.