avatar_Alex_Soroka

Последний горбатый ...

Автор Alex_Soroka, 23 Сен. 2008 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

http://drugasmuga.com/?com=news&sb=view&id=4854

22.09.2008 15:53:01
Последний экземпляр самого дешевого народного авто был отправлен дилерам.
Стоимость "Запорожца" в версии "Таврия" составляла не более 3 000 долларов, а ее 4-дверный вариант под названием "Славута" обходился покупателям в 6 000 долларов.
Прекратить производство этого автомобиля вынудили автопроизводителя экологические требования Евросоюза.


...вот ведь лукавство !!!
какие "экологические" ? ведь если его переделать промышленно и серийно в электро - то производство можно было продолжать ! и очередь бы была ! ведь пробегу по киеву всяким "развозкам пиццы и канцелярии" - не более 100км ! а на работу-с работы - даже по статисике США - до 38миль!!


...не перестаю удивляться кретинизму наших политиков и "крутых бизнесменов" выросших из братков...

Alex_Brooy

Понятно, что это только предлог убрать дешевую машину с рынка.
Хотя опять же вопрос с батареями...
А так машинка не более опасна чем дэу матиз или еще хуже чери амулет. Кому интересно - краштесты  этих машин - я был в ужасе, как амулет сложился почти до задней двери при 60км\ч! ( http://video.bigmir.net/show/14653/?p=1&sort=DESC )

Цитироватьне перестаю удивляться кретинизму наших политиков и "крутых бизнесменов" выросших из братков
это уже не кретинизм, это наверно как игра во власть. Словно какя-то игра-стратегия, только в real-world.

BigUry

А че, неплохая машинка. Крепко тянет, шустро бегает. К тому же кушает мало. А, чем автомобиль экономичнее, тем он экологичнее. Есть, правда, недоработки. Например, дифференциал высоко стоит, поэтому полуоси под большим углом, изза чего шрусы постоянно в работе и быстро снашиваются. Но при переходе на электротягу это можшо учесть и устранить. Ну еще тесновата и спинки кресел хлипкие, так не у всех же мои массо-габаритные показатели.
Если бы ее сняли с производства изза того, что спрос упал до неприличия, :bn: а экология, ИМХО, - отмазка. :bt:

sykt

   У запорожцев теже проблемы с переходом на электротягу что и у ВАЗовцев.(наверное)
Я общался с конструкторским отделом ВАЗ. Они сказали, что практически все модели ВАЗ побывали электрическими. Проблема с аккумуляторами. Нет подходящих на российском рынке. Импортные слишком дороги.
   То что мы делаем - это самодеятельность и личный энтузиазм. Что получится это на нашей совести.
Производственные предприятия не могут ставить что попало и как попало. Обязывает профессиальная этика и репутация в среде специалистов.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: BigUry от 05 Нояб. 2008 в 11:01
Если бы ее сняли с производства изза того, что спрос упал до неприличия, :bn: а экология, ИМХО, - отмазка. :bt:

ее сняли чтобы избавиться от ГЕМОРРОЯ с реальной сборкой!
то что сейчас "типа производят" там иномарки - это обычная отверточная сборка, т.е. колеса прикрутить и по мелочам... это совсем не то что полный цикл производства Таврии...

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 05 Нояб. 2008 в 14:09
Я общался с конструкторским отделом ВАЗ. Они сказали, что практически все модели ВАЗ побывали электрическими. Проблема с аккумуляторами. Нет подходящих на российском рынке. Импортные слишком дороги.

согласен.
НО: НИЧЕГО не было сделано для создания СПЕЦИАЛЬНЫХ моторов! и спец.управления ими - это раз. Два - то что АКБ дохнут и тяжелы - всем и давно известно.
Маркетологам надо было ПРАВИЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ эти машины, правильно рассчитывать рентабельность - и все было-бы Ок!
У нас до сих пор кибернетика и логистика - ругательные слова :(

И еще: НИКТО не мешает при продаже честно говорить про АКБ и ее проблемы, после чего НА БУМАГЕ (Договор) заставлять Покупателя об этом расписаться. И тогда напрочь снимается тема про "этику" - есть УСЛОВИЯ которые Предприятие ГАРАНТИРУЕТ, а есть те условия которые НЕ гарантирует - проблем тут не вижу.
Хотели-бы выпускать малые партии ВАЗов и Таврий - выпускали-бы - просто из-за лени все это и накрылось... и "бензин" тут ни при чем...

BigUry

Цитата: Alex_Soroka от 05 Нояб. 2008 в 14:20
ее сняли чтобы избавиться от ГЕМОРРОЯ с реальной сборкой!
то что сейчас "типа производят" там иномарки - это обычная отверточная сборка, т.е. колеса прикрутить и по мелочам... это совсем не то что полный цикл производства Таврии...
А почему не боятся геморроя те, кто поставляет машины "под отвертку"? Или на наших предприятиях столько "крыш" сидит, что они не могут головы приподнять? :bh: В тупость инженерно-технического персонала я, почему-то не верю. В лень - тоже. :bl:

Alex_Soroka

Цитата: BigUry от 05 Нояб. 2008 в 16:56
А почему не боятся геморроя те, кто поставляет машины "под отвертку"? Или на наших предприятиях столько "крыш" сидит, что они не могут головы приподнять? :bh: В тупость инженерно-технического персонала я, почему-то не верю. В лень - тоже. :bl:

эх, маладежжжжж....

обысняю на пальцах  :bd:

1) "отверточная" это значит 50% земли завода можно забрать себе любимому,
2) это значит что половина производства - нах не нужна - работников сокращаем, а кто не хочет - того в отпуск или условия создаем чтобы сами ушли...
3) БАБЛО идет забугор - и там оседает ЗАКОННО на нужных счетах! это самая легальная схема вывоза капитала.
4) МОЗГИ не нужны - потому "КБ" своё разгоняем - что и было сделано на ЗАЗе...
5) а ты попробуй в Украине или России вякнуть что-то или привезти машину новой марки (не то что все вокруг продают) - и посмотри как быстро вокруг тебя 90-е года начнутся... у меня пример под боком есть - народ притащил партию китайских авто не перемурчав с "авторитетами" - так даже стрелки были как в 90-е тока до оружия не дошло... :(

снимите розовые очки...

...я сам когда ткнулся насчет дешовых китайских эл.мобилей - то первое что услышал " а нам невыгодно возицца - мы дорогими авто торгуем".
А потом: "вот если ты создаешь сеть СТО + ...куча требований... + делиццо - то мы тебе РАЗРЕШИМ таскать сюда эти машинки... а если посчитать во что это выльется - то "дешовыми" они уже не будут - и вся игра смысла не имеет сразу... на том все и умерло... :(

BigUry

Цитата: Alex_Soroka от 05 Нояб. 2008 в 17:53
обысняю на пальцах  :bd:...
Дык, я все это и имел... ввиду. ;) Только без, леденящих душу, подробностей! :shok:

Alex_Soroka

http://ekipazh.ua/news/id_766/Tavriya_bessmertna.html

«Таврия» бессмертна
Производство украинского автомобиля «Славута», построенного на базе модели «Таврия», на Запорожском автомобильном заводе будет возобновлено. Об этом заявило руководство компании «УкрАвто». Напомним, производство модели было прекращено в июле текущего года.

Это решение было связано с падением спроса: за 9 месяцев 2008 года было собрано 9 609 «Славут», что на 17,5 % меньше, чем в 2007 году. Но по словам Олега Папашева, вице-президента компании, в условиях кризиса это предложение в нише бюджетных автомобилей очень актуально. Также «УкрАвто» планирует переориентироваться на экспортные рынки.

источник:
www.adr.ua

Creator

Цитата: Alex_Soroka от 05 Нояб. 2008 в 17:53
Цитата: BigUry от 05 Нояб. 2008 в 16:56
А почему не боятся геморроя те, кто поставляет машины "под отвертку"? Или на наших предприятиях столько "крыш" сидит, что они не могут головы приподнять? :bh: В тупость инженерно-технического персонала я, почему-то не верю. В лень - тоже. :bl:

эх, маладежжжжж....

обысняю на пальцах  :bd:

1) "отверточная" это значит 50% земли завода можно забрать себе любимому,
2) это значит что половина производства - нах не нужна - работников сокращаем, а кто не хочет - того в отпуск или условия создаем чтобы сами ушли...
3) БАБЛО идет забугор - и там оседает ЗАКОННО на нужных счетах! это самая легальная схема вывоза капитала.
4) МОЗГИ не нужны - потому "КБ" своё разгоняем - что и было сделано на ЗАЗе...
5) а ты попробуй в Украине или России вякнуть что-то или привезти машину новой марки (не то что все вокруг продают) - и посмотри как быстро вокруг тебя 90-е года начнутся... у меня пример под боком есть - народ притащил партию китайских авто не перемурчав с "авторитетами" - так даже стрелки были как в 90-е тока до оружия не дошло... :(

снимите розовые очки...

...я сам когда ткнулся насчет дешовых китайских эл.мобилей - то первое что услышал " а нам невыгодно возицца - мы дорогими авто торгуем".
А потом: "вот если ты создаешь сеть СТО + ...куча требований... + делиццо - то мы тебе РАЗРЕШИМ таскать сюда эти машинки... а если посчитать во что это выльется - то "дешовыми" они уже не будут - и вся игра смысла не имеет сразу... на том все и умерло... :(

все это справедливо для НОВЫХ электромобилей (и автомобилей в целом).

пример - новую Тойоту Приус у нас приобрести нереально, однако беушные ввозятся и реализуются без проблем
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

PASHASV

Электрославута эо все замечательно, вот только сколько на ЗАЗе специалистов по электромобилям? Крайне не много. А склько специалистов по грамотрому перепрофилированию производства? А кто в регионах будет обеспечивать гарантийку??? Вот и я об этом. По этому еще несколько лет точно все будет держаться на самодельщиках.