avatar_владимиррр

Первый электробус начал курсировать в Тюмени

Автор владимиррр, 22 Янв. 2018 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр


https://www.car72.ru/news/autonews/view-4348
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tmiaer

Цитироватьполучает питание от шести марганец-кобальт-литиевых батарей

Зарядка длится от 20 до 40 минут.

Чо за марганец такой с токами заряда 3C?

RUelectrotransport


владимиррр

Цитата: RUelectrotransport от 22 Янв. 2018 в 18:39
80 км на одной зарядке  O_O . Шутят?
Пишут же,батареи на крыше.Много там не разместишь-странное решение.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

илс

Нормальное решение. Вспоминаем недавнюю историю со сгоревшим автобусом и законы физики, по котором удушливые газы пойдут вверх.
Тюменский электробус наверняка концептуально скопировали с Китайского. А скорее всего это он и есть.
Непонятно только, почему ЛЖФ не стали ставить. Испугались, что крыша погнется?  :-D

tmiaer

#6
[user]илс[/user], вот ровно про то же подумал. На крыше гореть безопаснее будет. Плюс если автобус низкопольный, то там под днищем и места то нет. Разве только что тесла стайл - сделать из неё сам пол, но это слишком высокие технологии. Автобус то собирали на базе существующего, как я понял.

владимиррр

Цитата: илс от 22 Янв. 2018 в 19:52
Нормальное решение. Вспоминаем недавнюю историю со сгоревшим автобусом и законы физики, по котором удушливые газы пойдут вверх.
Тюменский электробус наверняка концептуально скопировали с Китайского. А скорее всего это он и есть.
Непонятно только, почему ЛЖФ не стали ставить. Испугались, что крыша погнется?  :-D
Автобус липецкий.Батареи выше,центр тяжести тоже,на поворотах угроза переворота с тяжёлой батареей,особенно если автобус пустой.
Тогда уж тупо троллейбус брать и батарейки вместо рогов и ничего делать вообще не нужно)))
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

krym2016

Там тех батарей меньше тонны и в этой или другой статье пишут что часть акб в задней части автобуса.
http://wroom.ru/cars/liaz/6274
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

#9
Цитата: владимиррр от 24 Янв. 2018 в 16:38
Автобус липецкий.Батареи выше,центр тяжести тоже,на поворотах угроза переворота с тяжёлой батареей,особенно если автобус пустой.
Тогда уж тупо троллейбус брать и батарейки вместо рогов и ничего делать вообще не нужно)))
Центр тяжести выше...да, но соображения безопасности стоят в приоритете №1. А все остальное менее важно,  когда речь идет о разработке.
Не забывайте, что разработчики/конструкторы тоже ходят под суд и в тюрьму, когда начинаются расследование инцидентов. Я это все на собственной шкуре изучил.  ;-D
Насчет завала/переворота - маловероятно. Скорости низкие, а пол...еще ниже.
Скорее всего и обдув (батареи) там (наверху) лучше, чем от разогретого асфальта.


MaF

Я просто напомню,что офигенная серия автобусов с ГБО,в том числе в эксплуатации Мосгортранса выполнена с монтажом баллонов на крыше.И никто не переворачивался,насколько мне известно.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.