Мотобуксировщик на электроприводе

Автор Night_Wolfshtein, 29 Дек. 2014 в 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мухенец

Цитата: poraboloid от 21 Нояб. 2017 в 21:28


Гироскутер не будет работать на гусеницы.
Свинцовые акб не выдают адекватные для ЭТ токи и быстро мрут, забудь о них.
Да уж . Оптимистично  :-D
Просто нравится мне компактный электротранспорт на электротяге -  "достал из кармана" , нажал на кнопочку , и пожужжал дальше. :-)

poraboloid

Цитата: мухенец от 22 Нояб. 2017 в 02:06компактный электротранспорт на электротяге -  "достал из кармана"
Свинцовые ХИТ уже не стыкуются с данным предложением.

И "из кармана" представить себе сложно.
Из рюкзака еще может быть, но это будут электроролики или скейт.
Ехать по снегу на гусенице надо мощность 500-1000 ватт минимум.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SuP_

Из рюкзака есть вот такие штуки:
https://youtu.be/GE85uTzlsvs
https://youtu.be/5rP8hmB2GjE

А можно просто к обычному буксировщику прикрутить руль с лыжей и стоя прямо на нем отжигать не хуже! Видео есть где-то, в прошлом году попадалось.

По поводу сабжевого ааппарата: главный прикол мотособаки на батарейках это низкий ЦТ и все остальное, расположенное внутри гусеницы. Вкаряченый сверху генератор убивает весь смысл электротяги на подобных аппаратах.
https://youtu.be/y2vAZIFljj4

Piramidon

А я вот такую штуковину собираю, кодовое название "ШИК"  в переводе на русский (Шасси для Инвалидной Коляски)

Сергей М


Piramidon

Цитата: Сергей М от 06 Дек. 2017 в 11:32
чем дело то закончилось?
Если вопрос ко мне, то вот


на днях новое видео появится с запланированной инвалидной коляской.

Piramidon

Обещаное видео с инваколяской

Сергей М


Piramidon

Цитата: Сергей М от 09 Дек. 2017 в 16:10
Круто!!!
:bravo:
Ну и на закуску, больше снимать в этой конфигурации не буду

bulat

Здравствуйте всем!
в двух словах: с техникой болеее менее знаком, руки на месте, но  электрика и тем паче электроника для меня темный лес.
поэтому решил попросить помощи у знатоков, как раз по этой теме: электромотобуксировщик.
здесь как раз выложен электроснегоход канадский, нечто подобное, поменьше раза в два, хочется построить и мне.
ему предстоит таскать по зимнему водоему  груз примерно в 120 кг, пробег зимой в 15-20км вполне устроит.
хочу скомпоновать внутри гусеницы блок из гелевых акб, электромотор с редуктором и прочую необходимую начинку.

Мне хотелось бы услышать мнение знатоков по данному вопросу, может кто-то уже сделал подобное, ну и есть вопросы:
1.какой привод для этого проекта будет оптимальным?
2.какое питание для этого привода будет оптимальным, 12, 24, 36 или 48в?
3.и где все это лучше приобрести.

есть два гелевых аккума по 55а/ч, можно еще добавить при необходимости. от них еще планируется запитать электроледобур.

надеюсь, что с вашей помощью смогу реализовать эту задумку и буду рад любой помощи.

SuP_

Цитата: bulat от 24 Янв. 2018 в 18:32
Мне хотелось бы услышать мнение знатоков по данному вопросу, может кто-то уже сделал подобное, ну и есть вопросы:
1.какой привод для этого проекта будет оптимальным?
Увы, но для собаки оптимальным будет только ДВС. Так как у нее полностью отсутствует накат, а сопротивление качению у гусеницы в несколько раз выше, чем у самого ненакатистого колеса.  Она будет тупо жрать амперы с часами.  А мороз, пока ловится рыбка, выцедит остатки.  :exactly:

Пара вопросов:
Вы прежде имели/ездили на обычном буксировщике?
Под какие задачи планируете? Рыбалка, охота, из автомобиля, из дома?..




bulat

нет, не ездил.
буксировщик, или платформа, что получится вобщем, нужен для передвижения зимой по водоему, будет наезжать 5-10 км.
электропривод нужен, чтобы не пугать рыбу и главное коллег, тихой сапой объезжать жерлицы, которые можно выставлять уже в большем радиусе от "базы".
если аккумы и контроллер поместить в термоящик, то мороз не проблема.
может для этих целей лучше подойдет платформа на гусенице (или двух), на которой можно двигаться стоя и тащить за собой сани?

вес рыбака 90кг, вес платформы 60-70кг, сани 20-30, какой мощности привод и какое питание будет лучше?

Piramidon

[user]bulat[/user],
Цитироватьможет для этих целей лучше подойдет платформа на гусенице (или двух), на которой можно двигаться стоя и тащить за собой сани? 
До Нового года собрал такую универсальную платформу с двумя электромоторами, 28Ач 48в достаточно для двухчасовой поездки со скоростью 10-12км/ч
https://youtu.be/_-Syn7yT144
Еще видео этого шасси на моем канале.

bulat

смотрел ранее, классный аппарат!
транспортер должен входить в багажник авто, если размеры ужать до 500х1000, сверху гусянок установить платформу, на которой можно рулить стоя, то будет самое то!
у меня есть два гелевых аккума по 55а/ч, какой мощности нужен мотор-редуктор на 24в, чтобы легко таскать вес человека по неглубокому снегу?
я как-то цеплял к аккуму тепловентилятор 1700вт/220в через инвертор, работал больше получаса, но инвертор отключился, когда напряжение аккума упало до 10в. в принципе эти аккумы можно разряжать почти до нуля. поэтому эапаса хода должно хватить на рыбалку.



Piramidon

[user]bulat[/user], 24 вольта мало, токи очень большие, рекомендую добавить еще два аккумулятора, возить ШИК можно не в багажнике авто, а установленном на крыше, видео погрузки в одно лицо на моем канале есть. У меня стоят 2 мотора по 750вт их хватает.

Александр CRV

Ставь ДВС и не делай мозги себе и другим. Это говорит то у кого уже есть типа буксировщика электрического и не ездил этой зимой ни разу т.к. морока с батареей.
10км на свинце реально, но в притык наверное а вес  отменяет все преимущества. 2 АКБ мало. 4 нормально было бы 48В, но заряжать их куда дольше чем залить бензин. Если утром встал а АКБ разряжены на даже 50% можешь отменять рыбалку, а можешь залить бензина и поехал. Такой вот выбор.

Сергей М

Цитата: bulat от 25 Янв. 2018 в 17:30
в принципе эти аккумы можно разряжать почти до нуля.
Вы не правы.
Свинец можно разряжать до 10,5 Вольт.
Ну край до 9,6 Вольт. (и то не регулярно)

SuP_

Цитата: Александр CRV от 25 Янв. 2018 в 18:34
Ставь ДВС и не делай мозги себе и другим.
...
Согласен.
Куча оговорок и компромиссов ради единственного плюса - компактность размещения силового агрегата внутри гусеницы. Все остальные "плюсы" - они-же минусы,... жирные минусы

Имею Мухтара 7лс. Тянет впритык по пересеченке. Для водоемов или равнины мало скорости.  Электрички будет везде мало, если не возить за собой 4 вагона батарей.
Канадский девайс, что на  видео, продукт хорошего постановочного монтажа, а не гениальной конструкторской мысли. Плюсы выделили жирно, а о минусах ловко умолчали...