Дешёвый подвесной редукторный мотор MY1018 450ВТ 36В,вместо бафанга и циклона

Автор lomml, 30 Янв. 2018 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lomml



Уважаемые форумчане,хотелось бы  узнать ,кто нибудь кроме меня устанавливал этот мотор себе?Помогите узнать ,до какого уровня можно без плохих последствий прокачать данный мотор,используя штатную трансмиссию?

Vlad74

По отзывам на зарубежных форумах и на Али они даже в стоке имеют тенденцию к перегреву, вплоть до списания. Какая уж тут прокачка... :-(

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vlad74

Да он вроде и не исчезал никуда - уже лет десять их делают (если не дольше). :-) Всё те "щётки" и тот же воющий редуктор...

Геодезист

Но вообще они даже внешне различаются и тем более  по ссылке 48 вольт 600 ватт...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

lomml


Jeca


Morr_A

Пробовал я это чудо. Основные особенности:
1. Мощность невелика. При написанной 450Вт, наверное половина есть.
2. Если использовать со стоковой звездой на колесо, то едет 30-35 км/ч по прямой, в не сильно крутую гору ехать не желает, нужно помогать ногами. Если звезду поменять, чтоб в гору ехал, то скорость падает сильно.
3. Греется сильно. При езде в гору можно на движке жарить яичницу.
4. Мешает. При вращении педалей задевает пятку. Возможно у людей с малым размером ноги этого не будет, но что имею...
5. Шумит редуктор.
Короче пригоден для детского транспорта, для велика есть варианты значительно лучше. А на этом собрать детскую машинку будет самое то.