avatar_DEX77

Зарядные устройства Автоэлектрика

Автор DEX77, 31 Янв. 2018 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEX77

Здравствуйте!
Считаю что продукция компании Автоэлектрика достойна отдельной темы не меньше чем кулон или вымпел.
Зарядные этой фирмы за вполне вменяемые деньги (до 4т.р.) на январь 2018 позволяют заряжать АКБ реверсивным током (а-ля моргалка) а новинка 1051 имеет  уже интеллектуальный алгоритм:
Спойлер
Прибор работает по алгоритму «4П» (процедура последовательных
пропорциональных приращений)
Применение алгоритма 4П обеспечивает зарядному устройству следующие
свойства:
- на всех этапах заряда, величина тока удерживается на оптимальном уровне;
- процесс заряда сопровождается пониженным газовыделением и нагревом
аккумулятора;
- упорядочивается электрохимическая структура и снижается ток саморазряда
аккумулятора;
- автоматически учитывается температура аккумулятора в процессе заряда;
- увеличивается начальный пусковой ток (в первые секунды запуска двигателя,
падение напряжения на аккумуляторе оказывается меньше обычного);
- исключается воздействие чрезмерных токов на неисправный аккумулятор с
закороченными банками

Stanyslav Kovalsky

Цитата: DEX77 от 31 Янв. 2018 в 09:37- автоматически учитывается температура аккумулятора в процессе заряда;

А это как?)
Мои авторские светильники ручной работы из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua

СтэпАн

доступные для скачивания инструкции зарядников Автоэлектрика находятся ЗДЕСЬ :
(http://avtoelektrika.ru/instr.php)

DEX77

Цитата: Stanyslav Kovalsky от 31 Янв. 2018 в 10:19А это как?)
предположу что по изменению тока АКБ, возникающего после импульса напряжения ЗУ

Сэм_N

Мда....раньше для борьбы с сульфатами заливали дистиллят,а ту оказывается из за повышенной плотности оно работает.

1150 кВ

Добрый день.
Попался экземпляр Т-1051. Решил выяснить как же это работает.
Дано:
Оптима 55Ач-12В.
Возможность измерять ток+напряжение каждые 0,5 сек. Ток через шунт на 20А+шунт 50А. Падение напряжения составляет 0,03В к показанным данным.
Электронная нагрузка 25А.
Что делаю:
Заряженная АКб разряжается током 25А до напряжения 10,9В. Далее идет заряд через Т-1051. Режим заряда-быстрый без реанимации.

Это полный цикл.

Это разряд

Это основной заряд

Это в середине заряда

Это конец заряда. Т.к. я сам отрубил.

Это одиночный импульс в максимальном масштабе.

Небольшой вывод:
- эта штука похоже имеет один режим работы: "я заряжаю всегда!, не останавливаясь" Я не говорю что это плохо.
- она заряжает импульсами.
- т.к. на заряженную АКБ подается ток в 10А, то и амплетудное напряжение высокое более 15,7В. А среднее 14,67В уже не так страшно.

Есть второй цикл, такой же по длительности. Там показана эфективность З.У.

serggio

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 19:50Попался экземпляр Т-1051. Решил выяснить как же это работает.
А где сравнительные графики нескольких циклов подряд? Интересует эффективность заряда - т.е. возвращение той же емкости при заряде

1150 кВ

Это сложнее чем кажеться.
Вот контрольный разряд второго цикла.

Что можно по нему сказать?

А это переданная емкость к АКБ от З.У.


Яков93

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 20:11
Это сложнее чем кажеться.
Вот контрольный разряд второго цикла.


Что можно по нему сказать?
Что можно сказать? Что если я правильно понимаю во втором цикле АКБ отдала на 10-15% меньшую емкость чем в первом. Значит ЗУ ее не дозарядил, вряд ли она от одного цикла так деградировала.

1150 кВ

Обратите внимание на просадку напряжения, она стала меньше, во втором цикле. Следовательно сопротивление уменьшилось. Емкости меньше из за разбаланса. Глубоко всадили, получили завал.

Яков93

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 20:16
Обратите внимание на просадку напряжения, она стала меньше, во втором цикле. Следовательно сопротивление уменьшилось. Емкости меньше из за разбаланса. Глубоко всадили, получили завал.
Во втором цикле график стал заметно ближе к идеальному разрядному графику уважаемого Сороки.
Было бы идеально мерить напряжения при разряде побаночно, а так остается только гадать что там случилось.

1150 кВ

Есть вскрытая батарея. И скоро придет 10-ти канальный KEITHLEY. Вот тогда действительно можно опыты ставить. Так и сделаю. Напишу программу тестирования, а потом эти сообщения снесу (с позволения модераторов) и выложи более детальную картину. Вы как саму методику представляете?

1150 кВ

Цитата: Яков93 от 07 Март 2019 в 20:21
Во втором цикле график стал заметно ближе к идеальному разрядному графику уважаемого Сороки.
Так Вы считаете что его график это разбалансированная АКБ?

Яков93

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 20:23
Есть вскрытая батарея. И скоро придет 10-ти канальный KEITHLEY. Вот тогда действительно можно опыты ставить. Так и сделаю. Напишу программу тестирования, а потом эти сообщения снесу (с позволения модераторов) и выложи более детальную картину. Вы как саму методику представляете?
Я бы предложил ничего не сносить, от пары Ваших сообщений место на форуме не убудет. А полезная информация кому-то может еще пригодиться.
По методике, ничего особенного не представляю. Просто снимаете логи при разряде и заряде с каждой банки, по ним можно четко понять какая банка больше всего болеет. Хотя это уже скорее будет не в тему зарядок "Автоэлектрика", а в какую-нть восстановительную тему, если вдруг будет желание эту батарею помучить ради восстановления.
А может выяснится, что и не в болезнях дело, а просто ЗУ чего-то недозаряжает.

Добавлено 07 Март 2019 в 20:31

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 20:30
Так Вы считаете что его график это разбалансированная АКБ?
Ну лично я в этом совершенно уверен.

1150 кВ

Ну тогда примерный план следующий.
1. Заряд АКБ MM75-12. Отстой 120 минут. Проверка сопротивления и напряжения по баночно и целиком.
2. Разряд установленным током, с логами тока разряда и напряжения побаночно и всей АКБ.
3. Проверка сопротивления и напряжения по баночно и целиком в разряженом состоянии.
4. Заряд Т-1051 в режиме нормальный+реанимация.
5. Повтор пункта 2-5 ещё два раза.
Итого: три цикла+логи+сопротивление.
Срок: до начала мая.
Ну а разместить лучше в этой теме. Обзор же автоэлектрики.

elektrik897

Логин в честь этой линии что ли?
Спойлер

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

1150 кВ

В честь несуществующего напряжения. (я инженер энергетик по специальности техника и электрофизика высоких напряжений)

serggio

[user]1150 кВ[/user], а чем эти графики снимали и как удалось совместить график разряда и затем сразу график заряда? Дежурили и запускали зарядку вручную?