avatar_andrew_f1

Слишком малый пробег для 14,5Ah

Автор andrew_f1, 31 Янв. 2018 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrew_f1

Всем привет. Купил летом через интернет Fischer 1401
https://www.fischer-fahrradshop.de/epages/64611400.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/64611400/Products/19140/SubProducts/19140-0001
Повелся на "немецкое качество" и  дешевизну. Оказалось, что ограничитель скорости 25 кмч убрать невозможно, контроллер работает в фазовом режиме. Через три месяца сломался ПАС, оказалось, что заменить его на месте нечем (своя фишеровская система), нужно весь велик отправлять в Германию. Психанул, выкинул движок (не имел датчика Холла), контроллер и купил все это в магазине: движок (зад) Q100 350Вт 36V 260 RPM, контроллер S06S 250W 24V/36V и какой-то ПАС-датчик.
Я рассчитывал, что используя синусный контроллер, батарея 14,5Ач позволит мне увеличить пробег с 50км , по крайней мере, до 70-80. Оказалось, что пробег даже уменьшился (даже в режиме экономии на 2-й скорости).
Фото батареи: 
Вопросы:
1. может ли в уменьшении пробега быть виноват фишеровский BMS в батарее? Даст ли что-нибудь его замена (не хочется ковырять батарею, гарантия)?
2. Если поменять контроллер на с 250 на 500Вт, как изменится динамика велика (с тем же мотором 350Вт)?
Заранее спасибо за помощь.
Fischer ETH 1401.

edw123

Цитата: andrew_f1 от 31 Янв. 2018 в 19:17
Всем привет. Купил летом через интернет Fischer 1401...Психанул, выкинул движок (не имел датчика Холла), контроллер и купил все это в магазине: движок (зад) Q100 350Вт 36V 260 RPM, контроллер S06S 250W 24V/36V и какой-то ПАС-датчик.
Я рассчитывал, что используя синусный контроллер, батарея 14,5Ач позволит мне увеличить пробег с 50км , по крайней мере, до 70-80....
1. может ли в уменьшении пробега быть виноват фишеровский BMS в батарее? Даст ли что-нибудь его замена (не хочется ковырять батарею, гарантия)?
2. Если поменять контроллер на с 250 на 500Вт, как изменится динамика велика (с тем же мотором 350Вт)?
Заранее спасибо за помощь.
Синусность вообще никак не влияет на пробег.

Как заканчивается батарея? Резко и больше вообще не едет или на малом газу ещё можно ехать?

Если поменять контроллер, то батарея может начать сразу отключаться, пробег ещё меньше станет.

spb-e

50.  км на 522  заявленных Вт*ч соответсвует действительности. Расход на 25 км/ч около 10Вт*ч на км :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Да нет. Для такой не новой и дрищавенькой батарейки, 50 км, это, наоборот,  слишком много.
Если повесть свет + навигаторы, и крутить без фанатизма, ее и на 30км не будет хватать.  :kidding:

andrew_f1

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2018 в 19:37
Синусность вообще никак не влияет на пробег.

Как заканчивается батарея? Резко и больше вообще не едет или на малом газу ещё можно ехать?

Если поменять контроллер, то батарея может начать сразу отключаться, пробег ещё меньше станет.
Батарея заканчивается очень плавно и предсказуемо. Если на 5 скорости глохнет, то перейдя на 2-ю можно еще пару км ехать.

Добавлено 31 Янв. 2018 в 22:27

Цитата: spb-e от 31 Янв. 2018 в 20:15
50.  км на 522  заявленных Вт*ч соответсвует действительности. Расход на 25 км/ч около 10Вт*ч на км :pardon:
Продавец в магазине Geobike утверждает, что на батарее 10Ач, если в экономном режиме (не постоянно на 5-й скорости), то до 100км проезжает. И очень удивляется, что у меня так мало выходит.
Fischer ETH 1401.

andrew_f1

Цитата: илс от 31 Янв. 2018 в 20:22
Да нет. Для такой не новой и дрищавенькой батарейки, 50 км, это, наоборот,  слишком много.
Если повесть свет + навигаторы, и крутить без фанатизма, ее и на 30км не будет хватать.  :kidding:
А че это "не новая" и "дрищавенькая"? Велик я купил новый в июне, батарея тоже новая.
Akku: Li-Ionen- Akku 36 Volt, 14,5 Ah, 522 Wh, PANASONIC Hochleistungszellen, Batterie-Management-System, ohne Memory-Effekt, wartungsfrei
Что с ней не так?
Fischer ETH 1401.

draco

Цитата: andrew_f1 от 31 Янв. 2018 в 22:25
Продавец в магазине Geobike утверждает

:laugh:

вы его ещё спросите, сколько палок он за ночь кинуть может,какой величины сома летом поймал, или ещё чего такого же рода - будут у вас и другие заботы, кроме проезда на вчерашнем воздухе 100 километров :D

хотя - я тут на работу езжу уже четвёртый день на своём 250ватт mxus xf07 - ну и экспериментирую помаленьку.
однажды на 3 км у меня 30 ватт сожралось. другой раз - 5 ватт. ну, а если мотор вообще не включать, то и практически вообще ничего не сожрётся,да...
логика?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmiaer

Цитата: andrew_f1 от 31 Янв. 2018 в 22:25
Продавец в магазине Geobike утверждает, что на батарее 10Ач, если в экономном режиме (не постоянно на 5-й скорости), то до 100км проезжает. И очень удивляется, что у меня так мало выходит.
Если вкручивать, то да. Так можно и 150 проехать вообще без батареи.
http://e4bike.ru/page/speed-and-mileage

mr.Dream

Если вы поставили более мощную конфигурацию, то логично, что жрет больше) вы же хотели больше скорости. А аэродинамическое сопротивление растёт примерно в квадрате от скорости.

fondrosel

Да в моем конфиге точно также 13ач примерно =45км, так что в вашем 50км это реальные цифры. 100км  :laugh: это 32ач 2 батареи по 16. В титанате и лифере не подъемный вес, а в ионках это паять 160шт.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: andrew_f1 от 31 Янв. 2018 в 22:32
А че это "не новая" и "дрищавенькая"? Велик я купил новый в июне, батарея тоже новая.
Akku: Li-Ionen- Akku 36 Volt, 14,5 Ah, 522 Wh, PANASONIC Hochleistungszellen, Batterie-Management-System, ohne Memory-Effekt, wartungsfrei
Что с ней не так?
Ага, я думал велик  б/у. Но, в любом случае, там честно написано, что батарея сделана в Китае, а китайцы, свои батареи собирают так, как еду готовят, ....толком не поймешь, из чего она сделана.  ;-D
Может настоящий Панасоник, может фейк, а еще этот загадочный литий мог хранится долго и неправильно.  :bn:
Вам бы тест сделать, на остаточную емкость, это гораздо интересней пробега.  :exactly:

andrew_f1

Прошу прощения, я не упомянул важную деталь, понял только сейчас. У меня нет кнопки газа, только ассист. Я жалуюсь на то, что именно в режиме педали+мотор не могу уехать дальше 50км, даже в режиме "эконом".
Fischer ETH 1401.

matr

#12
Цитата: Владислав-Подольск от 31 Янв. 2018 в 22:32
Думаю о квалификации продавца стоит призадуматься ..... он помойму не в теме если такие заявления про 100 км делает .....
Не о квалификации а о хитрожопости :kidding:

Блин... иногда когда знакомые приходят с вопросами из магазинов, хочется прям вот скинуться с миру по копеечке на рекламу и
БОЛЬШИМИ (удалено модератором) красными буквами вывесить пердупреждающую надпись
- Не ходите в магазины НЕ почитав форум блин!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]andrew_f1[/user], ёмкость замерять надо, без этого трудно что-либо сказать. Да, возможно подсдохла батарейка. Может крутите неактивно, обленившись из-за мотора, в китайских контроллерах пас по оборотам, то есть усилие неважно, можно хоть вхолостую крутить педали без зацепления трещотки, а он будет ехать с той же скоростью.

spb-e

можно примерно и  без приборов емкость АКБ определить по времени ее зарядки.

Если у вас ЗУ на 2А и батарейку вашу полностью разряженную оно заряжает за 5 часов (чуть больше) то тогда можно сказать что АКБ набирает 10А*ч  (2А*5часов)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

BattleCruiser

Цитата: andrew_f1 от 31 Янв. 2018 в 19:17
Всем привет. Купил летом через интернет Fischer 1401
https://www.fischer-fahrradshop.de/epages/64611400.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/64611400/Products/19140/SubProducts/19140-0001
Повелся на "немецкое качество" и  дешевизну. Оказалось, что ограничитель скорости 25 кмч убрать невозможно, контроллер работает в фазовом режиме. Через три месяца сломался ПАС, оказалось, что заменить его на месте нечем (своя фишеровская система), нужно весь велик отправлять в Германию. Психанул, выкинул движок (не имел датчика Холла), контроллер и купил все это в магазине: движок (зад) Q100 350Вт 36V 260 RPM, контроллер S06S 250W 24V/36V и какой-то ПАС-датчик.
Я рассчитывал, что используя синусный контроллер, батарея 14,5Ач позволит мне увеличить пробег с 50км , по крайней мере, до 70-80. Оказалось, что пробег даже уменьшился (даже в режиме экономии на 2-й скорости).
Фото батареи: 
Вопросы:
1. может ли в уменьшении пробега быть виноват фишеровский BMS в батарее? Даст ли что-нибудь его замена (не хочется ковырять батарею, гарантия)?
2. Если поменять контроллер на с 250 на 500Вт, как изменится динамика велика (с тем же мотором 350Вт)?
Заранее спасибо за помощь.
Если у вас есть гарантия на батарею, то наверное у вас есть и гарантия на ПАС? Почему не воспользовались? (Понимаю, что весь велосипед отправлять не охото, но ведь можно отправить только ПАС с проводами)
50км это и так очень большой пробег на такой батарейке. Синусный контроллер только уменьшит шум мотора.
И ответы на вопросы.
1. Вряд ли ВМС может сильно уменьшить пробег. Ну не на 3.7В же она отрубает батарею:) Если отрубает на 3.5-3.3В под нагрукой, то в батарее уже практически ничего и нет. В уменьшении пробега виноват контроллер, не выключающий мотор на скорости выше 25км/ч.
2. Если поменять контроллер на более мощный, то динамика разгона сильно улучшится, максималка почти не изменится, а пробег сильно упадет.

илс

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 10:53
Прошу прощения, я не упомянул важную деталь, понял только сейчас. У меня нет кнопки газа, только ассист. Я жалуюсь на то, что именно в режиме педали+мотор не могу уехать дальше 50км, даже в режиме "эконом".
Дык у вас сперва был правильный немецкий ПАС, а с заменой мотора (и контроллера?), стал китайский, без отключения после 25км/ч.
Верно народ пишет, мерять пробег некорректно, надо емкость батареи мерять. Из-за простого разбаланса можно запросто потерять до 15-20% емкости батареи.  :bn:
Идея с замером времени заряда - тоже хороша. Только к концу заряда ток снижается, это надо учитывать.  :ah:

andrew_f1

Цитата: BattleCruiser от 01 Фев. 2018 в 11:49
Если у вас есть гарантия на батарею, то наверное у вас есть и гарантия на ПАС? Почему не воспользовались? (Понимаю, что весь велосипед отправлять не охото, но ведь можно отправить только ПАС с проводами)
50км это и так очень большой пробег на такой батарейке. Синусный контроллер только уменьшит шум мотора.
И ответы на вопросы.
1. Вряд ли ВМС может сильно уменьшить пробег. Ну не на 3.7В же она отрубает батарею:) Если отрубает на 3.5-3.3В под нагрукой, то в батарее уже практически ничего и нет. В уменьшении пробега виноват контроллер, не выключающий мотор на скорости выше 25км/ч.
2. Если поменять контроллер на более мощный, то динамика разгона сильно улучшится, максималка почти не изменится, а пробег сильно упадет.
Если я правильно понимаю, то с завода у меня был фазовый контроллер. Было 5 скоростей: на 1-й велик ехал 6кмч, на 2-й - 12, на 3-й - 16, на 4-й - 20 и на 5-й скорости - 23кмч. То есть, чтобы ехать максимально быстро, я должен был использовать 5-й режим (самый прожорливый на электричество) даже по прямой, ровной дороге. Заменяя контроллер на синусный, я рассчитывал, что если буду ехать по прямой ровной дороге, буду пользоваться 2-3 режимом, достигая максималки и, тем самым, съэкономлю заряд батареи. Из 10км пути на работу, больше половины дороги ровная прямая. Но экономии почему-то не получается никакой. И я не понимаю, почему. Может, если ограничу скорость движения 25 кмч получится увеличить пробег?
Напоминаю, речь идет только о режиме педали+мотор, кнопки газа у меня нету.
Fischer ETH 1401.