avatar_владимиррр

Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

Автор владимиррр, 04 Фев. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

В среднем автомобиль проезжает 10000-15000 км в год.Возьмём среднее 12500 км.В день получается 34 км.
Если предположить,что мы умеем накапливать энергию,а потом её расходовать по мере нужды,нам надо ежедневно вкачивать в аккумуляторы энергию,необходимую,для покрытия 34 км.
100 вт*час достаточно для преодоления 1 км пути.Исходя их того,что Михалыч на Таврии умудрился добиться 50 вт*час на км,yuri только что показал результат 87 вт*час на км при городской езде.
Так что возьмём 100вт*час на 1 км,это достаточно для электромобиля весом до 1 тонны.
И того получаем,нам нужно вкачивать в тяговую батарею ежедневно энергию W=100вч*час х 34=3400 вт*час.Т.е. 3.4 кВт*час
Смогут ли солнечные батареи, установленные на электромобиле, нам дать такую энергию?Какова нужна площадь и где взять донора?
По своему опыту скажу,что поликриталические батареи паспортной мощностью 200 вт в горизонтальном положении в весенне-осенний период дают в среднем за день в батарею
1 кВт*час.Т.е. нам нужно 680 вт паспортной мощности,чтобы электромобиль ездил на своём источнике энергии.Площадь таких батарей будет при этом следующая
100 вт-0.67м*1.040м=0.7 кв.м. Для наших 680 вт нужно площадь 0.7*680/100=4.76 кв.м.
И так нам нужна машина-донор с площадью S=4.76 кв.м поверхности для размещения солнечных панелей и весом до 1 тонны.Будем считать,если мы снизим вес машины,пропорционально снизится площадь солнечных панелей.
Понимаю,что сейчас посыплются вопросы и тысячи замечаний в худшую или лучшую сторону,но всем не угодить и смириться со средними данными нужно,чтобы хотя бы в весенне-осенний период,а это 8-9 месяцев, ездить на своей экологически чистой энергии без подзарядки от сети.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Slavemaster

[user]владимиррр[/user], имхо, слишком длителен процесс заряда, чтобы катать с собой подобную площадь панелей.
Мне кажется лучше установить на своем участке полноценную солнечную станцию, от неё заряжать электромобиль. В удалении от дома заряжать его просто от электросети. СБ на крыше собственного электромобиля хотел бы иметь, но не в ущерб аэродинамике, без особой надежды на полноценный подзаряд.
Также есть мысль использования легких СП вроде таких или таких в качестве раскладывающегося тента при выезде на природу или вроде того.

владимиррр

Цитата: Slavemaster от 04 Фев. 2018 в 12:18
[user]владимиррр[/user], имхо, слишком длителен процесс заряда, чтобы катать с собой подобную площадь панелей.
Мне кажется лучше установить на своем участке полноценную солнечную станцию, от неё заряжать электромобиль. В удалении от дома заряжать его просто от электросети. СБ на крыше собственного электромобиля хотел бы иметь, но не в ущерб аэродинамике, без особой надежды на полноценный подзаряд.
Также есть мысль использования легких СП вроде таких или таких в качестве раскладывающегося тента при выезде на природу или вроде того.
Стационарная ЭС имеет большую стоимость,сравнимая со стоимостью самой системы на электромобиле,плюс ещё перекачку нужно сделать.И горожанин сразу отсекается.Не катит предложение.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Slavemaster

[user]владимиррр[/user], имхо, половина страны отсекается из-за низкой инсоляции, низких зарплат, невозможности регистрации переоборудования и т.п.

владимиррр

#4
Цитата: Slavemaster от 04 Фев. 2018 в 12:32
[user]владимиррр[/user], имхо, половина страны отсекается из-за низкой инсоляции, низких зарплат, невозможности регистрации переоборудования и т.п.
Готовый берем,хотя бы такой)
http://nazya.com/product/emperor-ming_41370089170.html
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#5
А вот из Германии электро с солнечными батареями,пробег 30 км от после 8 часов солнечной зарядки.То что нам нужно)
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c4f11b1c681cd0b97e/
То есть, задача,поставленная в первом посте, реально достижимая
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#6
Вот я почти на 100% уверен,что заявленный электромобиль (34 км ежедневного пробега на солнечной зарядке) можно сделать из такого реального донора ( для нас не реального):
Наша любимая удлиненная Ока.
http://electricmobile.org.ua/forum/go.php?http://shockauto.ru/oka-nestandartnyh-razmerov/

А ведь из обычной Оки сделать удлиненную,как в стандартной модификации,не такая уж трудная задача.Задние боковые двери не обязательны.Режем пополам Оку и удлиняем.
А двери одной задней ( багажной)достаточно.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

deniska_aa





в Сочи гоняют гольф кары на СБ на половину дня говорят хватает потом от тяговых а вечером все равно на якорь приходится вставать

владимиррр

#8
deniska_aa.....в Сочи гоняют гольф кары на СБ...
..........................
Как я понял,34 км в день они легко от солнца могут?

-------------
Утилитарная машина, предназначена для перевозок пассажиров, оснащена трансформируемым задним сиденьем. Может использоваться как 6-и местный пассажирский гольфкар, либо грузо-пассажирский хозяйственный электрокар с пробегом до 75 км.

Технические характеристики:
Система питания   Двигатель общим напряжением 48V с рабочей мощностью 5.0 KW AC.
6 шт. 8 вольтовых аккумулятора Trojan T105, общим напряжением 48V
Встроенное автоматическое зарядное устройство, питание от 110V/220В, 50Hz.
Контролер CURTIS с плавным притормаживанием при отпускании педали газа.
Корпус и рама   Высокопрочный корпус из усиленного композитного материала, оцинкованная рама.
Грузоподъемность   640 кг
Тормозная система   Гидравлические тормоза повышенной эффективности
Рулевое управление   Руль с шестерней и самокомпенсирующейся одноступенчатой рейкой.
Сиденья   Двухместные сиденья с влагоустойчивым покрытием
Центральная панель   Панель с информационным табло (аналоговое) уровень заряда батареи, выключателем зажигания, переключателем переднего/заднего хода, электронное табло пробега в моточасах.
Длина   4380 мм
Ширина   1180 мм
Высота   1890 мм
Масса   738 кг
Максимальная скорость   32 км/ч
Запас хода на одной зарядке аккумулятора   до 75 км
Угол преодолеваемого наклона   20°
Уровень шума   <50 --50--="">
Коробка передач   Автоматическая, с переключением переднего и заднего хода
Батареи   Обслуживаемые
Клиренс   120 мм
Колеса   10 дюймовые широкие, с легкосплавными дисками

Производство: Россия   




Шестиместный пассажирский электромобиль "Конкордия ГК6+2" предназначен для перевозки пассажиров по закрытым территориям (парки, гостиничные комплексы и т.д.). Электрокар отечественного производства оснащен солнечной панелью 185W, тонированными фарами, защитой пассажиров от ветра и осадков, комфортабельными влагостойкими сиденьями, ремнями безопасности и 10 дюймовыми легкосплавными дисками, 4-мя подстаканниками, держателем карты и 12V розеткой уже в базовой комплектации.



Широкая и мягкая резина с низким давлением на грунт, позволяет передвигаться по дорожкам с любым покрытием, не повреждая его. Мощный двигатель и эффективные тормоза позволяют использовать гольфкар даже на самом сложном рельефе. В качестве опции предлагается адаптация машины для работы при минусовых температурах.
------------------
Солнечная батарея 185 вт при таких размерах,мало.Может реальная мощность указана?
Тогда паспортная будет 400 вт?Как то желательно бы узнать что за панели,их там 6 штук,кпд.
Нашёл в инете мощность панелей до 500 вт.Вот это похоже на правду.Этот гольф кар способен за день накачать энергии,чтоб проехать наши 34 км.По крайней мере без пассажиров должно получиться,ведь вес его 738 кг.


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

deniska_aa

На здоровье !
водила не больно распространялся,
типа "ничего не знаю я тока водитель"
шустрые это точно ! сам видел !
и опять же,
только на закрытых площадках
и только по асфальту

владимиррр

#10
Цитата: deniska_aa от 06 Фев. 2018 в 00:29
На здоровье !
водила не больно распространялся,
типа "ничего не знаю я тока водитель"
шустрые это точно ! сам видел !
и опять же,
только на закрытых площадках
и только по асфальту
Смотрю на твоей калине тоже панелька стоит,на бортовые 12 вольт качает?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Я за эту тему. Сам так планирую. Только мне не каждый день ездить, раз-два в неделю на 20-70км.
Мои 5 копеек. Можно обложить машину панелями, и с собой возить раскладную станцию. Вес не большой, или на торпеду разложить или прям на улице если позволимо. В любом случае, не всем надо 34км в день. Себе крышу обложу для начала а там видно будет)

yuri

Так какие панели лучше по отдаче? Жесткие (поликристаллические) или эластичные?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

chetverg


владимиррр

#14
Китайская компания Hanergy готовит серию электромобилей с солнечными панелями
https://autoreview.ru/news/elektromobili-na-solnechnyh-batareyah-novaya-volna-iz-kitaya







ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SerKornet

Всё это не для нас, точнее не для нашего климата. Нет у нас необходимой выработки энергии от солнечных панелей.
Так для Эмиратов и Калифорнии со Флоридой.

владимиррр

#16
Цитата: SerKornet от 09 Фев. 2018 в 21:04
Всё это не для нас, точнее не для нашего климата. Нет у нас необходимой выработки энергии от солнечных панелей.
Так для Эмиратов и Калифорнии со Флоридой.
Я ежедневно езжу на солнечной энергии на рыбалку (4 км в день).Есть возможность добавить ещё панелей и довести до 8 км.В сельской местности,где все рядом,достаточно.
Солнечные панели поставил 4 года назад в апреле 2014 года.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 09 Фев. 2018 в 21:14
Я ежедневно езжу на солнечной энергии на рыбалку (4 км в день).Есть возможность добавить ещё панелей и довести до 8 км.В сельской местности,где все рядом,достаточно.

Оптимальное сопровождение поворотом солнечной панели даёт не менее 3-х кратное больше накопление электричества !  :-)
В отличие от имеющегоя у вас варианта !  :exactly: