Помогите реанимировать велосипед

Автор wws, 04 Фев. 2018 в 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wws

Здравствуйте. Помогите новичку. Есть велосипед эльтреко ТТ . Приобретался года три назад. Все было нормально, потом велосипед упал а через пол часа езды встал. Снял аккумулятор, напруга 12 в., заряд не берет. Хотел купить новый аккум., но рубль тогда рухнул - аккумулятор 38000р, жаба задушила. Сейчас решил реанимировать, а то стоит в гараже. Не знаю с чего начать. Модераторов прошу прощения если не в той теме.

MoRoman

[user]wws[/user], с батарейки и начинайте.
Если навыков ноль - начинайте искать того, у кого они есть.

илс

Цитата: MoRoman от 04 Фев. 2018 в 21:29
Если навыков ноль - начинайте искать того, у кого они есть.
Вот это дельный совет. Хотя и так видно, что дело в батарее.
12В, это когда Бмска закрыта.
А закрылась она от каких-то мех. повреждений. Может контакты, а может элемент какой сдох.

Лучше отдать на диагностику эксперту. А то литий бахает так, что мало не покажется.... проблем после реанимации может быть много больше, чем ДО.   :hello:

spb-e

Откройте АКБ фото выложите . Вольтметром умеете пользоваться?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MaF

Акб перебирать в первую очередь.Плохо,очень алохо,что стоял столько времени с неисправной бмс.
Метода действий такая - берете вольтметр/мультиметр,отсоединяете бмс и замеряете напряжение на акб суммарно(+/-) и по каждому плечу из параллельно соединенных ячеек.
Если на выходе из акб перед бмс напряжение менн 1в•плечо - все очень печально,если на любой из параллелей напряжение менее 1в то тоже все печально(но уже для конкретно замеряемой параллели)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

wws

Короче, все понял, всем спасибо. Надо искать спеца поближе (в нашем колхозе нет таких) Делать диагностику. Кто бы взялся продиагностировать и вынести вердикт за один приезд, просто в МСК кататься - отвезти привезти-на аккумулятор наездишь. Самому разбираться времени нет - мотиков хватает

Добавлено 05 Фев. 2018 в 20:17

Да, может на дурака купить новый аккум, прсто сейчас таких нет, надо, я понимаю 36 вольт

MaF

Почему?Собрать Вам могут акб на любое требуемое напряжение и из любых ячеек.Да и, готовых акб на такое напряжение достаточно)
Касаемо Вашего Рыбинска - первоначальную дефектовку акб могут сделать в любом сервисе работающим с мобилками и ноутами,ничего сложного в этом нет и никакого специфического оборудования не надо - достаточно мультиметра и родной зарядки.
Это потом,если часть ячеек жива и надо отбраковывать живые(или не надо) ячейки - да,нужно умное з.у.
Но сейчас - достаточно любого грамотного ремонтника мобилок с мультиметром.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

wws


Dmitry__

А вот тут точно все нормально? Там кто-то вздулся и умер :)



MoRoman

бл.. оно ещё и LiPo...
Цитата: Dmitry__ от 06 Фев. 2018 в 19:31А вот тут точно все нормально? Там кто-то вздулся и умер
да похоже не только там, чуть ниже и левее не лучше...
мерять на разъёме платки, где много проводов... но лучше обратитесь к тому, кто будет понимать, что делает... не нравится мне ваша затея, самому без понимания.. одно успокаивает, долго лежала, заряда нет в ней особо, а то ведь и полыхнуть может не по детски...

илс

Далеко не все призматики являются липо. И наоборот.  :exactly:

Но судя по фотке, там особо нечего реанимировать, сразу в морг.  ;-D
Тем не менее, пробежаться по выводам ячеек, оч. желательно, для установки окончательного диагноза...

wws

В морг, так в морг. Я тоже думаю, что после трех лет лежания самое реальное направление. Чем заменить? Я так понимаю аккумулятор 24в


илс

[user]wws[/user], вы сперва с напряжением определитесь. Вроде выше писали о 36В.

Это можно понять по зарядке. которая у вас должна остаться. Там на шильдике все написано...

AutoLand

С али брать не стоит. И сомнительные с авито тоже... если у вас 36в, какие 24в? Вам и надо 36в тогда. И на заметку, банки лучше чем пакеты ;)
Илс, аватарку сменил, не привычно когда кто то меняет аватарки, но ава полезная у тебя)) а то реально бесят когда пишут акб 48в 12а, веломастера любят писать и говорить так, бесит капец, это значит типа что он ток может 12а отдавать...

wws



На бирке- это не напряжение с током? Ну вообще померяю  напругу на зарядке. А отзывы про продавца 97% положительные

AutoLand

Да. Только большинсво прокатились чуть и все. А то что через год выкинули его, они не сказали об этом. Банки всегда лучше были и считаются. Дольше служат, как по мне безопаснее и гемора меньше с ними

spb-e

Цитата: wws от 06 Фев. 2018 в 21:12На бирке- это не напряжение с током?
Нет, хотя 24..... :bn:
Сфоткайте плату БМС покрупнее и ближе.
Цитата: wws от 06 Фев. 2018 в 21:12Ну вообще померяю  напругу на зарядке.

Правильное решение От него проще и отталкиваться.
Вам имеет смысл в этот корпус просто сборку заказать. и поставить. Нужно будет только три провода соединить (или еще 2 Вольметр)   Это не сложно сами не сможете если любая мастерская (мастер) по ремонту техники припаяет.
Смысла покупать Г и еще переплачивать за корпус нет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78