avatar_TUZ

Мой электромобиль SUZUKI Carry

Автор TUZ, 19 Дек. 2017 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TUZ

Долго искал подходящего "донора". Поиски заняли больше года. Хотелось (как всегда) подешевле. А значит с "убитым" мотором, но желательно целым кузовом. Обязательно легкий, но достаточно вместительный!  Желательно не гнилой. Обязательно с оформляемыми документами! И вот поиски увенчались положительным результатом.
За время поисков вырисовывался "контур" будущего проекта: Главный девиз: "Дешево и сердито! 
1.Без КПП. (экономия веса, уменьшение энергозатрат, упрощение конструкции)
2.Максимальная простота и дешевизна конструкции. (никаких излишеств, доступные отечественные материалы)
3.Возможность дальнейшей модернизации и оптимизации.
По моему мнению данный кузов достаточно просторный для размещения АКБ. Не смотря на его не большие габариты имеет достаточно большой внутренний полезный объем и приемлемую для конвертации массу.

Конфигурация проекта:
1.Двигатель ДС 3.6
2.АКБ от Ниссан Лиф (40 шт.)

https://www.youtube.com/watch?v=wmQbR4jwqkc

...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

Stanislavchik

Батарейки прямо в кузове?
40 батарей - имеются в виду консервы целиком, или отдельные элементы?
У Вас уже всё закуплено, или не спеша собирать будете?

Кузов прикольный )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Slavemaster

[user]Stanislavchik[/user], в видео ответы на все Ваши вопросы! Проект уже реализован)

Stanislavchik

[user]Slavemaster[/user], спасибо, читал в метро, не догадался посмотреть )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TUZ

#4
АКБ 168 V. х 120 А. Были кучкой в багажнике. Сейчас делаю коробку по всему полу. Высота 4 ячейки. Корпус - уголок обшитый фанерой. Оббивка -  пенополистирол 20мм. Обогрев - на стоянке - элемент от теплого пола, на ходу - вебаста (прокачка теплоносителя по медной трубке в днище короба. :-) Кпп нет. Момента хватает на любую горку. Реверс - механика (переключение ручкой ОВ).  Двойное напряжение выдерживает легко. Задний мост от Москвич-412. Передаточным 1:3.9. Максимальная около 90. Точно еще не замерял. :-(
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

Володимир 337

Очень понравилась машинка. Сам все думаю на кардан повесить, но есть очень крутые горы, можно подпалить движку. Очень хороша такая машинка в хозяйстве, помощница, но боюсь 160в заставит следить за состоянием ламелей и ди эл между ними.

alexandrFox

Может кому пригодится - узбеки собирали или до сих пор собирают, не знаю. Под маркой DAEWOO модель Damas.
В чуркистане довольно распространена. От хлебовозки, вплоть до такси и скорой такие гоняют. г/п 450кг вроде бы.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

SMILE1

[user]TUZ[/user], Спасибо за тему.
Надеюсь будет развернутое продолжение.
Хотелось бы увидеть более подробное описание создания и описания агрегатов.
Какой контроллер, зарядные, где установлена вебаста, почему москвичевский мост итд
Non credo quia absurdum

TUZ

Спасибо за поддержку.  B-) Более подробно можно посмотреть здесь: :run:
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

Warped

Супер! Как с документами решали? Оформляли в ГАИ переоборудование?
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

TUZ

...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

TUZ

...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg