avatar_Agoez

Мой электровел для горных дорог.

Автор Agoez, 05 Фев. 2018 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agoez

Приветствую всех.
Наконец я довел до ума свой электровелосипед и уже неделю как являюсь его активным пользователем. Тем самым присоединился к вашему движению.
Что хочу сказать, живу я в горной части Краснодарского края и посему при выборе варианта электровелосипеда в первую очередь встал вопрос с тягой на затяжных подъёмах и запасом мощности в батарее.
На данный момент стоит киловатное мотор-колесо и литий-ионный аккумулятор на 48 вольт, 20 A\H.
Снял небольшой обзор велика, уже готовлю видео про использование его в горных условиях.
Кому интересно:

Теперь я с вами!
Будут какие вопросы - задавайте, в меру сил всем отвечу.

ra6fnq

ДД для горных дорог?! смешно... и с асфальта съезжали?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Agoez

Цитата: ra6fnq от 05 Фев. 2018 в 11:59
ДД для горных дорог?! смешно... и с асфальта съезжали?
Нет. Зачем мне с него съезжать, асфальтовых дорог хватает.
Велик делался не для того, чтобы гонять по горным тропам, а чтобы ездить по асфальтированной дороге на работу.
Но так как дорога находится в горах, то в наличии затяжные подъёмы и спуски.  Для преодоления долгих подъёмов и нужен мощный мотор и ёмкий аккумулятор.

drossel

[user]Agoez[/user], Приветствую, в каком районе нашего края живете? Не замети в Краснодаре гор. :bn:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

илс

Название темы (совершенно)  не вяжется с выбранным конфигом.   :-)

Agoez

Цитата: drossel от 05 Фев. 2018 в 13:24
[user]Agoez[/user], Приветствую, в каком районе нашего края живете? Не заметил в Краснодаре гор. :bn:
Ну читайте полностью, там не написано про Краснодар.
Написано что живу я в горной части Краснодарского края.
Если вас уж так интересует район - то Туапсе.

Добавлено 05 Фев 2018 в 13:29

Цитата: илс от 05 Фев. 2018 в 13:26
Название темы (совершенно)  не вяжется с выбранным конфигом.   :-)
Мне пока хватает.
Но это пока стартовая конфигурация. Поезжу сезон - посмотрю плюсы и минусы.
Возможно на следующий сезон что то буду переделывать.
Какой конфиг посоветуете для затяжных подъёмов?

drossel

[user]Agoez[/user], у Вас в подписи Краснодар указан. Я почему спросил люблю в горную месность на веле матнуть а с компанией проблема и зарядка бы не помешала
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Vik3

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 11:53
Будут какие вопросы - задавайте, в меру сил всем отвечу.

Какая максимальная скорость по равнине? На сколько ампер контроллер? Пробег 45-50км это без педалей по горам? Какой длины максимальный затяжной подъем и его уклон ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

crond

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 13:28Какой конфиг посоветуете для затяжных подъёмов?
миддрайв.
из видео не ясно почему в гору не перегревается котнтроллер в сумке, видимо в гору еще не ездили, а так и мотор перегреется, но если по плоскачу то и так сойдёт. 80км без педалей, но это только плоскач и 20кмч. у вас расход 12.5whkm это очень экономично и ни каких горочек даже. "Поворотник" в пасмурную погоду на видео кое как видно - это для ночи и красный широкий - непонятно, а вы будете думать что ваши манёвры по этой штуке будет видно? Это же опасно.

Agoez

Цитата: Vik3 от 05 Фев. 2018 в 13:37

Какая максимальная скорость по равнине? На сколько ампер контроллер? Пробег 45-50км это без педалей по горам? Какой длины максимальный затяжной подъем и его уклон ?
1. На равнине чисто на моторе разгонял 50 км/ч, на спуске 64 км/ч. Больше не стал, страшно.
2. Пробег по прямой БЕЗ педалей - 80 км.
На подъёмах педалями помогаю, подкручиваю понемногу. Поэтому чисто на моторе пробег по горам не замерял . Надо будет померить как нибудь.
3. Уклон подъема на перевале от 7 до 12%. Длина подъёма 5 300 метров с одной стороны перевала  и 4 800 метров с другой.

Добавлено 05 Фев 2018 в 13:49

Цитата: crond от 05 Фев. 2018 в 13:45"Поворотник" в пасмурную погоду на видео кое как видно - это для ночи и красный широкий - непонятно, а вы будете думать что ваши манёвры по этой штуке будет видно? Это же опасно.
Днём, особенно в солнечную погоду как и положено по ПДД дублирую все знаки рукой.
Когда выезжаю на трассу, одеваю жёлтую жилетку, так что меня на дороге видно.

Agoez

Цитата: drossel от 05 Фев. 2018 в 13:32у Вас в подписи Краснодар указан
При регистрации автоматически определился регион по провайдеру.
Живу я в Туапсе.

SG_

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 13:28
Ну читайте полностью, там не написано про Краснодар.
Написано что живу я в горной части Краснодарского края.
Если вас уж так интересует район - то Туапсе.

Добавлено 05 Фев 2018 в 13:29
Мне пока хватает.
Но это пока стартовая конфигурация. Поезжу сезон - посмотрю плюсы и минусы.
Возможно на следующий сезон что то буду переделывать.
Какой конфиг посоветуете для затяжных подъёмов?
не форсируй текущий, а то начнется :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28977.0#topmsg

Agoez

Цитата: SG_ от 05 Фев. 2018 в 14:27не форсируй текущий, а то начнется
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28977.0#topmsg
Спасибо, учту.
Да, забыл сказать, самая крутая горка на которую я пока заехал чисто на моторе (без педалей), имела уклон примерно 35 градусов и длину 300 метров.
Пробовал несколько раз, первые разы заезжал без проблем, последующие на разряженном аккумуляторе в самом конце подъёма чуть чуть помогал педалями. Так что крутые подъёмы он тянет.

Vik3

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 13:463. Уклон подъема на перевале от 7 до 12%. Длина подъёма 5 300 метров с одной стороны перевала  и 4 800 метров с другой.

Пока не понял какую мощность вы вкачиваете поскольку не ответили на сколько ампер контроллер.  Для такой высокой максималки перевал очень серьезный ....вы через него на работу ездите?  Могли бы показать на карте где он :

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

есть подозрения что там средний уклон не большой. Я так понял из ролика что вы на работу уже три раза съездили на одной зарядке итого километров 45-50?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Agoez

#14
Цитата: Vik3 от 05 Фев. 2018 в 15:04
Пока не понял какую мощность вы вкачиваете поскольку не ответили на сколько ампер контроллер.  Для такой высокой максималки перевал очень серьезный ....вы через него на работу ездите?  Могли бы показать на карте где он :

На память сколько ампер не помню, буду дома посмотрю.
Так как сегодня с утра моросило, на работу поехал на машине.
По расположению вот: http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=2018023897136195
Правда расстояние показывает по прямой, а дорога идёт зигзагом.
По прямой у меня от дома до работы 5 км, а по дороге почти 15.
Нашёл весь перевал на видео, правда ночью.
Смотреть от 59.07 до 1.03.20
https://www.youtube.com/watch?v=EMWZZoWwMC4

BattleCruiser

#15
Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 14:35
Спасибо, учту.
Да, забыл сказать, самая крутая горка на которую я пока заехал чисто на моторе (без педалей), имела уклон примерно 35 градусов и длину 300 метров.
Пробовал несколько раз, первые разы заезжал без проблем, последующие на разряженном аккумуляторе в самом конце подъёма чуть чуть помогал педалями. Так что крутые подъёмы он тянет.
Покажите пожалуйста фотографию вашей 35 градусной 300 метровой горки и это место на карте. А то иногда говорят, что больше 12% асфальтовых дорог нет, хотя я видел знак 24%:)
Но 70% уклона (35 градусов) и 300 метров в длину (перепад 210м) наверное можно встретить только на водохранилище:)
Я думаю, что это мотор просто не заедет в 5 градусную горку, не то чтобы 35, момента не хватит. У меня был похожий мотор и более серьезная батарея, так без педалей он и в 5% горку не заезжал:(

Vik3

#16
Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 15:18По прямой у меня от дома до работы 5 км, а по дороге почти 15.

По дороге показывает 10,1км, или как вы писали раньше 5300+4800 =10,1 км :



когда вы едете от туда вы въезжаете на перевал за 3км на высоту 200м, а это средний уклон 6,6% (4 градуса),  потом спускаетесь  3км вниз на 180м это уклон около 6%, ну и потом другой перевальчик в два раза короче в почти в 2 раза ниже здесь средний уклон около 8%. Мой евел берет уклоны 6-8% почти не замечая с небольшим падением скорости (не крутя педали). Вашему тоже реально при хорошей вкачиваемой мощности, но уклоны как вы видите даже не 10-12% (7-8 градусов).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Agoez

#17
Цитата: BattleCruiser от 05 Фев. 2018 в 15:31Но 70% уклона (35 градусов) и 300 метров в длину (перепад 210м) наверное можно встретить только на водохранилище:)
Странно, ваша карта показывает там только 14 градусов.
Хотя визуально горка намного круче. Может карта берёт среднее значение.
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=201802393769770