avatar_Дмитрий Константинов

Велошлемы для ебайка

Автор Дмитрий Константинов, 09 Фев. 2018 в 02:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Константинов

К "вспомогательным устройствам" велошлемы отнести затруднительно, но более подходящего раздела я не нашел. Возможно пора создать отдельный раздел посвященный безопасности и перекинуть туда все что соответствует.
Пока выбрал себе шлем, накопилось некоторое количество информации. Что бы не сгинула соскладировал все в статью: http://www.gorodunet.com/velosipednyj-shlem/
Если тема окажется обсуждаемой, буду постепенно статью апгрейдить.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Эскандер

Хорошая работа.  Неплохо бы краш тесты увидеть.
Малому на гироборд думаю котелок взять

Дмитрий Константинов

Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

MaF

Грамотная статья.Я бы дополнил лишь тем,что для выезжающих на дороги и обладателей мощных конфигов вопрос выбора,кмк,очевиден - не вело,а мотошлем.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Дмитрий Константинов

Перенесу сюда коммент к статье от товарища из Новосибирска, который после падения уже год сращивает себе ногу:
"Из личного мотоциклетно-велосипедно.
Шлем предохраняет от легких ударов головы об поверхность дороги при падении. Во всех остальных случаях он бесполезен. Ну может еще глаза сохранит при езде по лесу ночью.
Все остальные случаи травматизма заканчиваются либо расколом шлема вдребезги и/или переломом костей несовместимых с жизнью. Шлем снижает риски только от легкой кантузии. При чем неважно где и на чем ты едешь.
Все остальные формы, цвета, вентиляции это суть маркетинга для одурачивания клиента.
При длительной езде на длинные расстояния в летний период времени рекомендую задуматься о подшлемнике, поскольку голова потеет и шлем будет впоследствии жутко вонять. Подшлемник спасает и иногда стирается. В идеале, конечно."
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Pavel__

Цитата: Дмитрий Константинов от 09 Фев. 2018 в 02:51
К "вспомогательным устройствам" велошлемы отнести затруднительно, но более подходящего раздела я не нашел. ...
Вся экипировка обсуждается в этой теме.

Дмитрий Константинов

Цитата: Pavel__ от 09 Фев. 2018 в 15:11
Вся экипировка обсуждается в этой теме.

Спасибо! Покопаюсь, может чем дополню статью.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

nad.antip

Посмотрела видеоролики. Особенно вставил последний и первый.  ;-D Чувак из последнего ролика - откровенный дурак. :pardon:
Так (молотком) испытания не проводят.  :neg: Когда человек показал свои молотки и арматуру, я поняла - идиот.  %-) Обыкновенный идиот. Так сказать - идиотус вульгарис.  :ку: Нет, идиоту хотелось славы, хотелось снять ролик, но придумать нормальную методику проверки он не сумел.  :bn:

Давайте включим мозг и задумаемся, чем различается удар при столкновении и удар молотком. Они ни разу не похожи. При столкновении человек ударяется головой по асфальт - плоское и широкое. А молоток - маленькое по площади. Это абсолютно разные условия. Скорее всего, при соприкосновении головы в шлеме с асфальтом удар будет скользящим. Молотком подобный удар не создать. Так, что... :ah: методика идиотская.

Пошли дальше. А с какой силой он молотком ударял? Она одинаковая во всех случаях была? Если бы человек был не идиот, он бы взял гирьку весом в 5, или 10 кило и уронил ее на шлемы с одинаковой высоты. Это бы создало иллюзию объективности (поверхность удара опять не плоская, а маленькая).

Пошли дальше. Бить по уже сломанному шлему - не феншуйно. Это уже ничего не доказывает, ибо шлем уже сломан, в трещинах.Это лишь доказывает факт идиотизма проверяльщика.

Пошли еще дальше.  :kidding: Насрать на прочность шлема. :-\  Главное - будет ли целым то, что в шлеме! Чуваку надо было в шлемы арбузы положить, или тыквы. Появилась на тыкве трещина - шлем не спасает.  :ireful: Нет трещины - шлем свою задачу выполнил  :bravo:, пусть и разрушился к фигням.  :facepalm:Мы же все понимает, что если голова внутри треснет, а шлем целый - то задача защиты не выполнена.  :bravo:

Думаю, методика проверки должна была быть иной. Шлем жестко закрепить. В него положить тыкву (арбуз). Сбоку ударить по шлему тяжелым и плоским. Например, куском бетонной стены (метр на метр) закрепленной на шарнире, или подвесе. Скажем, на тросе. Оттянули на 2, метра, на 3 метра и отпустили. Кусок бетона ударяет по испытуемому шлему скользящим ударом. Достаем тыкву и смотрим на результат.

А представленное на видео испытание - откровенная дешевая лажа.  :neg:

Чижов Игорь

Соглашусь! Велошлем предназначен не для защиты от молотка. И вообще головной убор должен подбираться из-за возможных рисков, скорости движения и вида трассы.
Для спокойной езды по асфальту на скорости 25км/ч требования вообще минимальны.
Сам в велошлеме катаю, и больше из-за комфорта от защиты глаз. Пыль, мухи там...
Если бы занимался экстримом - то там да, мотокаска, мозгов побольше, страховка здоровья. :-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

nad.antip

Цитата: Чижов Игорь от 16 Июнь 2020 в 13:37Соглашусь! Велошлем предназначен не для защиты от молотка.
Именно! Вы умный человек. Для защиты от молотка нужны шлемы полицаев.
На обычных самокатных скоростях... задача шлема не дать стесаться мягким тканям головы об асфальт. При падении тело скользит. Асфальт выступает весьма грубым абразивом и может до кости стереть голову, а то и кость прихватить. Заживают такие раны долго.

stels

Цитата: Дмитрий Константинов от 09 Фев. 2018 в 14:18Перенесу сюда коммент к статье от товарища из Новосибирска, который после падения уже год сращивает себе ногу:
Абсолютно идиотское умозаключение.
Цитата: nad.antip от 16 Июнь 2020 в 12:56При столкновении человек ударяется головой по асфальт - плоское и широкое
А также бордюр, капот, столб, борт грузовика, железное ограждение, щебень на обочине, бампер джипа, кузов газели, трактор и т.д. (выбранное подчеркнуть)
И все эти препятствия несомненно встретят Вас исключительно плоскостью. Нежно и аккуратно.
Цитата: nad.antip от 16 Июнь 2020 в 12:56Насрать на прочность шлема
Логично. Шлем надо из поролона делать.


Знаете у меня было фееричное падение, (их было немало но это особо запомнилось). Бабка решила перебежать дорогу - троллейбус увидала. У меня скорость 50-60 была. Резкое торможение с попыткой увернуться привело к полету. Дальше лечу на пузе по асфальту в позе супермена пролетаю под багажником припаркованой волги, встречаю лбом бордюр, от него подкидывает мою тушку на железный заборчик и падаю жопой на тот же бордюр и головой о заборчик еще раз.  Если бы по Вашим выводам шлем был бы из насратьчего, то уголком этого забора мне пробилобы череп, бордюр тоже ребром пришолся. Да и под волгой за что то цепанул пролетая та сто визор сорвало.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Чижов Игорь

Скорость 50-60 это уже не велосипед и не мопед даже! Это мотоцикл! При наличии скоростных бабушек и жестких бордюров можно смело рекомендовать не только мотошлем но и мотоэкипировку.
При моей средней скорости 15-18км/ч я не согласен засовывать голову в ящик и тельце в панцирь.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

stels

Цитата: Чижов Игорь от 29 Июль 2020 в 13:38Скорость 50-60
Это скорость 90% поделок с этого форума.
Что касается спокойной езды, таки да - велошлема за глаза.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Чижов Игорь

тут 2 цифры - можно разогнаться и обычно ездишь. У меня до 57 разгоняется но езжу я значительно медленней.
Ну а тем кто испытывает мир на прочность да! Надо. ;-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

nad.antip

Цитата: stels от 29 Июль 2020 в 13:23капот, столб, борт грузовика
Они сильно напоминают молоток?