avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey0479

Цитата: krym2016 от 22 Нояб. 2017 в 11:33
Редуктора как воют!
Ну все, теперь никто ни купит  :-\.

krym2016

Цитата: Andrey0479 от 23 Нояб. 2017 в 12:50
Цитата: krym2016 от 22 Нояб. 2017 в 11:33
Редуктора как воют!
Ну все, теперь никто ни купит  :-\.

Ну почему прям сразу не купят,купят!

Но тишины работы,подобающей электротр. пока не заметно.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Александр CRV

У нас в городе открыли бесплатную зарядку электромобилей. Ну умора аж губернатор приехала речи о будущем светлом толкать. В городе дай бог пара б/у электрломобилей где-то случайно купленных. И нет там никаких перспектив.
Литий что уже стал таким распространенным элементом, что массовость выпуска электромобилей удешевит как то его? Да стоит только понять, что это на самом деле такое за них сначала уберут льготы потом введут такой утилизационный сбор, что все светлое будущее и закончится.
Ну а пока все компании и официальные морды пиарятся на этой теме акции производителей будут расти. Как пойдут результаты продаж ... лучше слить акции заранее.

Rjkz

[user]sergek1985[/user], ну вот прям срезал :)


Но тема не об этом.
Чот никто не обсуждает заявленные Теслой характеристики.
У меня два варианта, или они выпустили новые элементы, на порядок выше ёмкостью.
Или они тупо лапшу на уши вешают.

СаняТ3

Цитата: Rjkz от 30 Нояб. 2017 в 21:46
Чот никто не обсуждает заявленные Теслой характеристики.
У меня два варианта, или они выпустили новые элементы, на порядок выше ёмкостью.
Или они тупо лапшу на уши вешают.
Так вроде написали???
Тесла построила новый завод для батареек  21700
у них ёмкость заявлена 3750,  у старых 18650 было 2200.
напхали побольше батареек, уложили поплотней, ну может что ещё оптимизировали, там чуток, тат малость, вот и получили желаемый результат.
те же характеристики не в режиме ГАЗ В ПОЛ,  отдельно разгон, отдельно максимальная дальность, если захотеть можно много чего сделать.....  :dance: :dance: :dance: B-) B-)

Samohod55

Цитата: Александр CRV от 30 Нояб. 2017 в 21:17

Литий что уже стал таким распространенным элементом, что массовость выпуска электромобилей удешевит как то его? Да стоит только понять, что это на самом деле такое за них сначала уберут льготы потом введут такой утилизационный сбор, что все светлое будущее и закончится.

Будем ездить на свинце :kidding:
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

СаняТ3

Цитата: Александр CRV от 30 Нояб. 2017 в 21:17

Литий что уже стал таким распространенным элементом, что массовость выпуска электромобилей удешевит как то его?
Википедию трудно почитать для общего развития???
Тупо по запросу ЛИТИЙ-Ионные
ЦитироватьВ настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:

кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
литий-феррофосфат LiFePO4.

ЦитироватьНедостатки[править | править код]
1. Аккумуляторы Li-ion первого поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Этот недостаток удалось окончательно устранить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторов на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов предотвращают перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.

Литий ионные обычные содержат кобальт, от того и цена батареек, и опасность при утилизации, в плане экологии и так далее ничего не слышал хорошего про кобальт!!!
по цене вроде он не сильно дорогой.

Так вот, помню, как в школе в советское время, на уроке химии преподаватель резала ножиком кусочки Лития и пускала его по воде, он сразу начинал гореть, прикольно это выглядело!!!

Так вот, из википедии в 2015 году добыто 32 тысч тонн лития.

запасы по данным пендосов около 11 млн. тонн. много или мало?? х.з...  это ведь только разведанные запасы, в той же РФ 50 % запасов в окрестностях Мурманска, а где нить ещё искали?????

интересно, что в США запасы на 15-20 лет разработки около 410 т. тонн, а вот Боливия 5400 т.тонн, Чили 3 000 т. тонн, американцы там не планируют развивать демократию?????   :dance: :dance:

совсем недавно (в 30-х годах)  Американцы отказались продавать немцам Гелий из стратегических соображений, сейчас проблемы с гелием нет!!!!

где гарантия, что через 20-30 лет литий не станет таким же доступным, или просто и тупо вторичная переработка батареек не сделает их цену копеечной???
и наконец цена чистого лития 63-66 долларов за кг.....   :kidding: :kidding: :kidding:


Инесса


EpHu

Цитата: СаняТ3 от 21 Нояб. 2017 в 19:33заряжаться машины будут бесплатно
Бесплатно заряжаются только первые выпуски Теслы. Нынешние Теслы уже не заряжаются бесплатно.  (По крайней мере в Европе)

владимиррр

Китайская Тесла и другое
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergek1985

Цитата: Rjkz от 30 Нояб. 2017 в 21:46У меня два варианта, или они выпустили новые элементы, на порядок выше ёмкостью.
Или они тупо лапшу на уши вешают.
Сколько весят элементы Тесла Эс? Всего 350-400 кг, в зависимости от версии. А свободного места - жо*й жуй.
Разместить можно в легкую в 2 раза больше элементов, т.е. 200 квтч, как и заявляется у Тесла Родстер 2,  даже на нынешних серийных технологиях, не говоря о том, что будет через 3 года...

badmajor

Цитата: СаняТ3 от 21 Нояб. 2017 в 19:33структура расползётся, заряжаться машины будут бесплатно, на вторичном рынке цена тесломобилей упадёт, плюс батарейки скорее всего фосфатные пойдут, у них живучесть  в несколько раз выше, соответственно спрос на новые машинки упадёт, ну или расти будет не сильно, а по скольку заряжать их будут бесплатно, бабла на этом не заработать, в общем получается пирамида.........  увы
Они могут заработать на продаже фур. Уже есть предзаказы тесла семи.
https://elmobil.ru/pepsico-заказала-100-фур-tesla-semi/
Уже заказали около 285 фур, и это только после презентации, что будет после начала серийного производства.
Тесла точно отдадут те кредиты которые получили.
В еще наберу новых да покрупнее.

владимиррр

Запуск Tesla Roadster в космос
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rjkz


владимиррр

Это реклама новых технологий
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav



Вероятно, что пошло, что то не так..., возможно маникен нажал не на ту кнопку ...................... :laugh:

                    http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=493523.25800

Rjkz

Товарищи просто не в курсе как совершаются полёты к Марсу.
А всё просто, для таких дальних полётов, используется гравитация Земли. Для этого запускаемый объект делает несколько кругов вокруг Земли, дабы разогнаться и набрать необходимую скорость.