Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crond

Действительно лучше повесить ещё один корпус, чем использовать одну ногу, особенно для создания золотого продукта.

jeka

#325
Кнопки на АЦП в принципе жизнеспособны, если правильно сигнал обрабатывать, убирая всю грязь и переходные процессы. У i2c с помехозащищенностью неразрешимые проблемы: хотел вынести дисплей i2c отдельно от пультика с кнопками, буквально на 15 см. И тут начались приколы - любая статика и на шине козявки. В итоге будет spi до дисплея, а в дисплее конвертер.
По опыту, где это возможно, лучше применять топорные решения. Так что конпки будут без резистивных делителей.

По блютусу - завел наконец интерфейс с блютус стеком. В стеке несколько профилей, один профиль просто содержит основные атрибуты (скорость, потребление, профиль, заряд батареи и т.д), которые можно сторонним приложением андроид получать и обрабатывать.
Еще профиль для собственного андроид приложения. Его можно задокументировать, но он сложнее в реализации. Приложение может эмулировать дисплей с кнопками (при этом можно как штатными кнопками управлять, так и кнопками в приложении). А также графический интерфейс, имеющий основной, но не полный функционал по настройкам, но гламурный внешний вид. И соответственно, прошивка через андроид.
Еще есть профиль, позволяющий загружать пользовательские скрипты с компьютера в контроллер. Скриптами можно программировать кастомный графический интерфейс и программировать логику работы с мотором через api, включая доступ к коммуникациям контроллера. Они пока на внутреннем тестировании/доработках, но в принципе уже рисование интерфейса жизнеспособно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

Вот думаю, как лучше реализовать защиту от переворота/вставания на дыбы.
Для лучшего разгона думаю нужно датчик усилия на переднюю вилку ставить. Как самый простой вариант, определять степень прожима передней вилки и мощностью стабилизировать прижим колеса. Еще должна помогать от переворотов при въезде в крутые горки. Пока думаю, как лучше отрабатывать неровности и резкие градиенты усилия, нужен ли для этого акселерометр-гироскоп-компас. С ним можно сделать относительно безопасное вилли, и нужен ли для этого компас.
Ставить датчик думаю отдельным модулем, т.к. в контроллер пихать не вариант - компас задавится магнитными полями, а в дисплей - встанешь не козла и повернешь руль, будет весело. Остается только вариант отдельной коробкой на раму крепить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

DragonTM

Цитата: jeka от 17 Фев. 2018 в 21:46как лучше реализовать защиту от переворота/вставания на дыбы.
А зачем оно при токовом управлении с ручки газа?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Мощный контроллер в первую очередь для мотоциклов и мощных байков. Чуть пережал газ - поднял колесо или пошел в юз. Чтоб комфортно и максимально эффективно разгоняться и не думать насколько газ нажать чтоб переднее колесо не теряло сцепление.
И еще частая проблема - сел новичек на мощный байк, нажал газ и сделал сальто.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Дмитрий71

Цитата: jeka от 17 Фев. 2018 в 22:01Чтоб комфортно и максимально эффективно разгоняться и не думать насколько газ нажать чтоб переднее колесо не теряло сцепление.
И еще частая проблема - сел новичек на мощный байк, нажал газ и сделал сальто.
Честно, вот я с 16 лет на мотоциклах, мне кажется вы не о том беспокоитесь )) Вот для меня важнее отказоустойчивость в первую очередь. А (простите за мой французский) идиот, всегда найдет повод разложиться )))

YTW200

В точку. Всё это можно, но не как основное, а как защита от дурака по спец кнопке. Основная маса пользователей прекрасно собственными чувствами и руками справится.

Лучше добавь в контроллер мозгов, чтоб он биткоин майнил.

jeka

По отказоустойчивости все в порядке - трехуровневая защита от КЗ (в драйверах, по превышению тока на датчиках и по снижению индуктивности цепи ниже критического уровня - т.е. при КЗ контроллер не будет накачивать ток до максимума, а отключится раньше). Холлы тоже гальванически развязаны - даже при КЗ на фазы любого холлового провода холлы продолжают нормально функционировать.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

DragonTM

Не, абс, курсовая устойчивость и т.п. конечно штука нужная, но она на тормоза завязывается, а антивилли сомнительно звучит, пока не продемонстрированна опасность этого вилли на нормально сконструированном конфиге с нормальной базой и весом.
Потом вообще идут умные подвески, которые перенастраиваются сами в зависимости от дорожной ситуации.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

На тормоза заваязывается ввиду отсутствия нужной динамики у ДВС. А мотором можно момент менять фактически мгновенно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200

У меня делается мотор 150 квт в пиках и 80 квт длительно. Будет строится супер мот со скоростями двести км/ч ++
Я могу поюзать твой контроллер и в хвост и в гриву для наработки тебе логов и прочего. Но я не готов его для этого покупать.
Кстати по индуктивности. У меня в моторе восемь катушек на фазу и лишь один виток в 40мм квадратных..
Твой контроллер его коротким не сочтёт?

jeka

#335
[user]YTW200[/user], Интересное предложение. На какое напряжение мотор рассчитан?
Вообще, 150 кВт на разгон это для драгбайка с вилли-баром. Для обычного байка мне кажется перебор. Я могу контроллером обеспечить около 600А @ 90v долговременно при активном теплоотводе.
Коротким не сочтет. Для срабатывания защиты нужна индуктивность раз в 200 меньше крошки.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200

Пойдёт наверное, но лучше выше напряжение, иначе надо искать оч большую ведущую звезду для достижения максимума скоростных моих хотелок. Обычно до сотни вольт батки юзаю, здесь решил отступить. Данный мотор крутится 6300 об/мин на 153 вольтах и потребляет ток хх 3 ампера.
В любом случае у меня пока нет адекватного донора для переделки (либо построю кастом чёп, либо файер блэйд в передел пойдёт литровый)

talant

Цитата: YTW200 от 17 Фев. 2018 в 23:18
Пойдёт наверное, но лучше выше напряжение, иначе надо искать оч большую ведущую звезду для достижения максимума скоростных моих хотелок. Обычно до сотни вольт батки юзаю, здесь решил отступить. Данный мотор крутится 6300 об/мин на 153 вольтах и потребляет ток хх 3 ампера.
В любом случае у меня пока нет адекватного донора для переделки (либо построю кастом чёп, либо файер блэйд в передел пойдёт литровый)
здравствуйте подскажите что подобрать двигатель 110в 40а ,6000об. Какой контроллер
выбрать до 8000руб. При этом был функциональный и надежный

И какая нужна акб и бмс . Спасибо
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

DIVAS

Цитата: talant от 02 Май 2018 в 21:10здравствуйте подскажите что подобрать двигатель 110в 40а ,6000об.
Цитата: talant от 02 Май 2018 в 21:10
Какой контроллер выбрать до 8000руб. При этом был функциональный и надежный
/:-)  :facepalm:  :laugh:
Спуститесь на землю и урежьте хотелки, либо копите больше денег.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

talant

#339
Цитата: Yurij122 от 29 Июль 2015 в 10:34
Чтобы подешевле был, а значит доступнее к покупке!
да ... может и по карману не бьет а у нас за эти деньги 💰 не плохой бензиновый можно купить. Оптимизируйте, снижайте себестоимость.делайте под разные карманы без ущерба качества. Снижение себестоимости .понятное интуитивное управление. Оптимизация производства .перенос производства туда где дешевые запчасти и раб.сила. И будет успешным  ваше дело. Желаю благополучия и больших объемов продаж не только у ....
(удалено коверканье названий стран и национальностей +10 штрафных баллов).
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

talant

#340
Цитата: se80 от 29 Июль 2015 в 18:05
снизте цену - 50к за контроллер - оверпрайс. 
15-20к максимум 25.
Ага а то по цене как то не конкурентная цена . Можно тыс. За 10 а остальное ручки дисплей шлейфы как опция.
Это все копии келли с блютуз




Менеджер с голд мотор похвасталась что с вашего сайта купили несколько образцов. Чтоб сделать в ближайшее время свой. Вот так то. Ждемс. Или клон келли возьмем
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

DIVAS

[user]talant[/user], Купите уже себе то на что хватает денег и не коптите мозги всему форуму своими несостоятельными взглядами на цены.
Ради Вас никто не будет менять ценовую политику.
Если у Вас нет денег на новый автомобиль "Феррари", купите себе старый подержанный мопед "Карпаты" и не пытайтесь никого убедить в том что они должны стоить одинаково лишь потому, что у Вас хватает денег только на одно, а хочется другое. Это Ваши проблемы, а не общие.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)