Вольтметр на руль велосипеда

Автор voraks, 11 Фев. 2018 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voraks

Этот топик в догонку к USB зарядке/удлинителю на руль велосипеда....
Вольтметр я сделал, как оказалось аж в мае 2016 года. И он до сих пор мне служит верой и правдой:

Это был, да в принципе и остался, единственный прибор для определения уровня заряда аккумулятора. Прототипом для него послужил вольтметр , который я в свое время сделал на свой электросамокат ещё в 2014 году.
Один из клиентов, который ремонтировал у меня свой электровелик попросил вмонтировать ему вольтметр в рычажную ручку, что и было успешно сделано. И данный апгрейд индикатора сподвиг меня уже, как оказалось в последствии, на мелкосерийное производство указанных на фото вольтметров. Он оказался достаточно информативным, по сравнению с обычными светодиодными индикаторами, а при некоторой сноровке вполне позволяет определить некоторые проблемы с аккумулятором (серьезный расбаланс по ячейкам, повышенную нагрузку на аккумулятор).
Вот такая вот поделка-самоделка  :)
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъётся.


yuri

#2
[user]voraks[/user], сделано красиво, я так просто приматывал вольтметр к рулю скотчем прозрачным, потом проводка подвела, вольтметр удобен тем, что можно менять бортовое напряжение, не меняя ручки газа.[user]Dimm5[/user], и что, мне теперь новую ручку покупать?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Dimm5

Цитата: yuri от 17 Фев. 2018 в 18:07теперь новую ручку покупать?
Зачем? У меня просто нет ещё, поэтому взял такую сразу.

voraks

Я отказался в свое время от идеи монтажа вольтметра в ручку газа, т.к. она расходный компонент.
Видел, что продаются готовые, но мне захотелось сделать самому. Как говорит один видеоблогер - робiть гарно (делайте хорошо/красиво), к чему и сам постоянно стремлюсь.
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъётся.

Dimm5

[user]voraks[/user], а есть ссылка на вольтметр, вольт до 60-ти? Или какай себе ставили?

voraks

[user]Dimm5[/user], сами модули вольтметров я встречал либо до 30В, либо до 100В. Разница в них еще по питанию: на 30В всего два провода, на 100В - три (общий, питание +5-20В, +АКБ). Себе брал на 100В, т.к. АКБ на 72В стоит.
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъётся.

crond

Цитата: voraks от 18 Фев. 2018 в 13:41на 100В - три (общий, питание +5-20В, +АКБ).
они и с двумя проводами бывают, но реже

Dimm5

#8
А питание откуда брали 30В? Или от дросселя 5В?

voraks

[user]Dimm5[/user], питание вольтметра +5В взял с контроллера (Марк2).
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъётся.

yuri

[user]voraks[/user], аналогично, 5В взял с контроллера, точнее с ручки газа (питание холла), контроллер-мини, редукторный.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Dimm5

Приехал "вольтметр-газ-ЗЗ", внутри вольтметр с 2-мя проводами, + через замок зажигания подается с батареи. Завтра проверю на работе. Дома от АКБ шурика 14.3 В кажет.

Alex1967

Поставил себе подобную  ручку с ключом зажигания. Чертовски неудобно постоянно шарить в кармане в поисках ключа чтобы включить-выключить. К тому же ключ в замке держится плохо, может запросто вывалиться при движении, а сам замок можно повернуть любым предметом - хоть ногтем - никакой секретности. Вывод: не советую, а свое зажигание переделываю на молозаметный тумблер на акууме ( самодельная батарея  )
Проехал на батарейках 3340 км (суперскладной Forward Enigma 103, 250w, 10s3p, два сезона). Построил самокат 8"  на гироколесе  8". Строю легкий самокат 8" с подвесным мотором.

Dimm5

У меня ключ держится в замке, включает с усилием четко. Просто так не провернешь, без ключа. Доп защита от угона.
А так в этот корпус можно любой переключатель или кнопку поставить.  У друга такой курок с 3-х позиц. переключателем для ограничения мощности.

Timofius

#14
Всем привет, заказал себе тоже вольтметр с ключом зажигания, вот такой:

Фото вольтметра и ссылка на наго:

Продавец предоставил вот такое описание:
- Green: Positive
- Red: for Twist Throttle Signal Wire
- Black: Negative


Подскажите, как его подключить к самокату Zapcool 2*1000W 52V 28Ah ?

К сожалению, осталось фото маркировки только одного контроллера из двух (судя по набору проводов, они разные):

Фото маркировки контроллера:



Вот фото контроллеров, как они соединены сейчас (мало что понятно, но это лучшее фото есть):
Фото контроллеров:



Спрашиваю сейчас, не дождавшись доставки, т.к. сейчас самокат временно разобран, и есть возможность подконнектить и вывести наружу нужные кабели (на выходных все соберу и загерметизирую), а когда придет прибор, подключу его без разборки.

svvas

[user]Timofius[/user], по вольтметру все просто:
Зеленый - к "+" батареи.
Черный - к "-" батареи.
Красный - выход. На нем появляется "+" батареи после поворота ключа. Его нужно подключить к включающему входу контроллера. Где это конкретно на данном контроллере я, к сожалению, не знаю.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Timofius

Цитата: svvas от 27 Март 2019 в 12:16Где это конкретно на данном контроллере я, к сожалению, не знаю.
а как можно вычислить? наверно к этому разъёму должен идти какой-то кабель от борткомпьютера (или как он там называется)?

Добавлено 27 Мар 2019 в 12:20

Сейчас, по идее, этот функционал выполняет либо сигнализация, либо кнопка включения на бортомпьютере (сначала я выключаю сигналку, потом двойным нажатие "молнии" на сигналке что-то  включаю, и потом кнопкой включения на борткомпьютере включаю окончательно).
По идее ключ зажигания должен включаться между нажатием "молнии" и нажатием кнопки включения на борткомпьютере..

MoRoman

[user]Timofius[/user], на сигналку идет черный, красный и оранжевый, прозвонить красный и оранжевый, узнать, на каком из них +12 не исчезает при включенной сиге, ЕГО НЕ ТРОГАЕМ, режем тот, на котором исчезает... конец, идущий ОТ СИГИ пускаем на зеленый, конец, уходящий в контроллер, подключаем к красному.