Почему при 72 в. (18 s) сборке на финике нету прироста скорости от 120 % режима

Автор Кузьма, 27 Фев. 2018 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

Тема такая : Батка 18 s. литион. контроллер финик 12 фет 3 ей серии. 3 скорости поставили 30 % 70 % и 100 % . Максималку на 3 ей выжимал 75 км. в час. На 30 а. Потом угарнули и поставили 120 % режим , и добавили ампер для верности чутка. Мне сказали что реальный прирост будет около 10 % ( в скорости). Но прирост составил 0 !!! Вообще ни сколько, даже на 1 км. в час не прибавило. Кто подскажет почему ? Движок передний ДД 1000 ватт. Скоростной. 480 RPM. в подвешанном состоянии крутит толи 90, толи 96 км. в час. Причём на обоих режимах 100 и 120 %. Разницы нет.

илс

Ну потому что "нешмогла".  ;-D
Скорость - это производное от мощности.
Режим 120% только душит противоЭДС, мощности не прибавляет.  Ну и замеры надо делать корректно, на стенде.
На дороге погрешность большая, там до 10км/ч может быть ошибка в замерах.  :pardon:

Кузьма

Да при чём тут дорога....я на 120 % даже в подвешаном состоянии разницы не вижу в подъезде. Почему на 48 в. и 60 в. прирост есть...(проверяли) а на 72 в.нет ??!  В таблице прошивки строку Ограниченная скорость не менял (  % ограничение от максимальной при полном нажатии ручки газа) был 99 %. На 120 % я только 72 км. в час и выжимал на дороге. А когда колесо висит в воздухе. разницы на велокомпе вообще нет нисколько одинаково 90 км. в час.

илс

90км/ч? А зачем вам больше?
Вполне достойная скорость,  чтобы хорошенько убиться.  :kidding:

Кузьма

  90км. в час В ПОДВЕШАНОМ СОСТОЯНИИ !! То есть на холостом ходу без нагрузки. А реальная на дороге 72 - 75. Речь не о том, достаточно мне или нет. Вопрос к слову был не в этом, а о том почему между режимом 100 % и 120 % не было разницы. И есть ли этому объяснение. Это именно скоростные режимы (настройки) у финика. То есть должен был появиться прирост скорости. Хоть на сколько то. Чего не произошло по непонятной причине.

илс

[user]Кузьма[/user], режим 120% немного сдвигает углы так, что с некоторым падением КПД, мотор может вращаться быстрее.
Но, у этого режима есть ограничение, с которым вы лично столкнулись. Инфенеон похоже просто не способен быстрей переключать фазы, что требуется на таких высоких оборотах.
К примеру, у Келли есть есть высокооборотная опция, за доп. плату.  У Инфиниона - нету.  :pardon:

Из соседней темы, я понял, что вы без термодатчика ездите. Понимаю, что вопрос форсирования киловатника представляет для вас больше теоретический интерес, а не практический.
Но поверьте словам опытного форсировщика, не едет киловатник 70+, ...быстро перегревается, даже с вашим весом. В общем, хотите скорости, усиливайте весь конфиг, в сборе.  :hello:

serg79

 обороты не причем . скорей всего  связано  с напряжением  или  с переключением или прошивкой .  был у меня дд мотор который раскручивался  до 103 км.ч и на хх  там  режим 120%  работал . прибаква  составляла 5 км.ч . финик  замечательно    работает с оборотами  с тем же редукторным мотором там  обороты в разы  больше

acyd

[user]Кузьма[/user], А чем скорость вывешенного колеса измеряли? Если ЦА, то там ограничение 99км/ч
Если велокомпом то тоже может быть проблема показометре.

edw123

Цитата: Кузьма от 27 Фев. 2018 в 14:51Движок передний ДД 1000 ватт.
С передним на 90? %-)  А сколько весит мотор? Он точно "1000"?

tmiaer

Цитата: илс от 27 Фев. 2018 в 19:51
[user]Кузьма[/user], режим 120% немного сдвигает углы так, что с некоторым падением КПД, мотор может вращаться быстрее.
Но, у этого режима есть ограничение, с которым вы лично столкнулись. Инфенеон похоже просто не способен быстрей переключать фазы, что требуется на таких высоких оборотах.
К примеру, у Келли есть есть высокооборотная опция, за доп. плату.  У Инфиниона - нету.  :pardon:
Уже обсуждалось и доказывалось, что с опережением КПД как минимум не хуже.

Инфинеон и без этой опции по частоте выше, чем келли с опцией...

Кузьма

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2018 в 21:57
С передним на 90? %-)  А сколько весит мотор? Он точно "1000"?
А что вас удивляет ??? 90 не на дороге...а в воздухе. Да киловатник, менее 6 кг. 5.5 кг. я взвешивал. 30 магниты.

Добавлено 28 Фев 2018 в 07:23

Цитата: acyd от 27 Фев. 2018 в 20:35
[user]Кузьма[/user], А чем скорость вывешенного колеса измеряли? Если ЦА, то там ограничение 99км/ч
Если велокомпом то тоже может быть проблема показометре.
Велокомпьютер. Минисейф и сигма 800 двумя разными. и поверьте там довольно точно. Да и показания у них схожи. Максимальная скорость на первом режиме в воздухе 1 в 1 около 30 км. в час.Ограничения там никакого нет, поскольку был глюк однажды, магнит сполз близко к двигателю, и были помехи из за магнитного поля движка. (начал некоректно показывать обороты комп) и показало аж 149 км. в час. Но мы вовремя поняли в чём дело, просто в тот раз человек неправильно поставил комп, и я всё исправил.

SuP_

Простите за темность, но вот у меня давно такой вопрос: на китайских контроллерах с режимом 120% все понятно - он там просто прошит. А вот в финике можно поставить и 120, и 118, и 113%%.... В чем разница?

Snaiper

[user]SuP_[/user], тем что 120% больше на7% чем 113.
[user]Кузьма[/user], 120% работает не на всех моторах.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmiaer

Цитата: acyd от 27 Фев. 2018 в 20:35
Если ЦА, то там ограничение 99км/ч
На управление ограничением скорости. Отображает он нормально хоть 200.

edw123

Цитата: Кузьма от 28 Фев. 2018 в 07:21

   А что вас удивляет ??? 90 не на дороге...а в воздухе. Да киловатник, менее 6 кг. 5.5 кг. я взвешивал.
В воздухе - это летать? :) (если не "на дороге" тогда зачем вообще столько)
Просто 5.5кг в ригидной веловилке на 90км/ч %-) Не страшно?

tmiaer

На холостых разницы между 100 и 120 может и не быть, там от нагрузки зависит, а под нагрузкой киловаттник сильно больше 70-80кмч всё-равно разогнать задача нетривиальная, слабоват он для такого.

Кузьма

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2018 в 12:07
В воздухе - это летать? :) (если не "на дороге" тогда зачем вообще столько)
Просто 5.5кг в ригидной веловилке на 90км/ч %-) Не страшно?
ДА ЧЕГО НЕПОНЯТНОГО ТО ?! ЁЛЫ палы...вы вчера родились что ли ?! Какие 90 км. в час ?! Я уже всё разжевал по 3 раза... :facepalm:
  Ладно, для особо тяжёлых случаев попробую так : БЕРЁМ электровелосипед, ставим на подножку, отрываем переднее колесо (с мотором) от земли, ставим на 3 скорость, нажимаем ручку газа до упора, смотрим спидометр..И ВИДИМ 90 км. в час. Почему 90 ?? Потому что мотор не под нагрузкой (вел не едет по дороге и мотору не нужно тянуть на себе вес велосипеда и меня, преодолевая сопротивление встречного потока воздуха) и находиться в свободном вращении, на него не воздействует сила трения , при взаимодействии с поверхностью (землёй или асфальтом). НА ДОРОГЕ, при езде с нагрузкой (когда я сажусь и еду) Максимальная скорость в идеальных условиях (прямая , длинная гладкая дорога и штиль без ветра), при условии что я прижимаюсь к рулю составляет 72 -75 км. в час. С горочки рекорд под 80 км. в час был зафиксирован. При 90 км. в час как мне может быть страшно ?! Смотря на вращение колеса в подъезде, когда оно висит  что ли  :laugh:  ??Как может быть страшно от 90 км. в час которые велосипед на дороге не развивает ?!
   И вообще вилка стальная, дропы толстенькие + усилитель стоит. Поэтому к чёрту подвеску, только хардкор. Вот каким купил, так и надо ездить.
     

Pavel__

Возможно у Вас обрыв провода от точки X3 (замыкание этой точки на "-" включает третью скорость).
Попробуйте запрограммировать 120% на любую другую скорость (например на первую).