avatar_Дмитрий Константинов

Обзор кареточных моторов

Автор Дмитрий Константинов, 27 Фев. 2018 в 21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Константинов

Когда разбирался с темой электрофикации велика, относительно полного обзора кареточных моторов на русском языке не нашел. 
Пришлось написать. Людям, которые только начинают интересоваться этой темой пригодится.
Если что-то пропустил, пишите, дополню.
http://www.gorodunet.com/karetochnyj-motor/
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Conan26

#1
Пункт
"•На сложном рельефе велосипедисту требуется активно переключать передачи."
не является недостатком миддрайва. Это особенность всех велосипедов, даже обычных  :kidding:
Даже  МК часто надо помогать педалями, меняя передачи, на сложном рельефе.
Исправьте, лучше на ситуацию "при необходимости быстрого разгона, особенно с места"... хотя, это как и у обычных великов.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Дмитрий Константинов

[user]Conan26[/user], С дачи вернусь, подумаю стереть или видоизменить. Спасибо!
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Rayne11

Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Дмитрий Константинов

Цитата: Rayne11 от 28 Фев. 2018 в 13:49
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Да... Что-то про цепь я какую-то лажу написал... )

Добавлено 02 Март 2018 в 13:25

[user]Conan26[/user], Выкинул весь этот пункт нафиг.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

i

Обзор понравился. :wow:
Не понравилось только "однобокость", но так и должно быть, ведь мы хвалим только то, что нам самим нарвится. Считайте это завистливым ворчанием сторонника "гири в колесе".  :ку:

Дмитрий Константинов

[user]i[/user], Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

e-scooter

Про накат мне кажется надо исправить. У редукторного мк нет никакого сопротивления накату, да и на своём маленьком дд я тоже особо не почувствовал разницы. Крутить педали тяжелее на электро в основном из-за веса самого велосипеда. И ещё из-за привычки что мотор помогает, а как только внезапно кончается батарейка, крутить становится ну ооочень тяжко.

Дмитрий Константинов

[user]e-scooter[/user], Спасибо!
Теперь так: "У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат."
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

acyd

Если сравнивать обгонку редукторника с веловтулкой на промах то накат не в пользу редукторника. Так что "отличный" накат редукторника - не аксиома, как принято считать.
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.

Vadevil

Цитата: acyd от 02 Март 2018 в 19:48Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
после 6 тысяч км на bbs02, сопротивление вполне ощутимо, но меньше чем на новом.
надеялся, что получится универсальный вел, на котором можно налегке, без аккумов, прохватить с другими велосипедистами, по факту обзавелся вторым безмоторным.
бесшумность тоже относительна, в мегаполисе практически не слышно)
на низких уровнях пас вполне бесшумен; на высоких и при использовании курка газа слышно редуктор и вибрации в раму.
И высокочастотный писк неизменно сопровождает работу мотора.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Дмитрий Константинов

[user]Vadevil[/user]
Про сопротивление кручению педалей проверю в сравнении со своим горным путем подвешивания к педали грузиков.
Высоких тонов нет ни на курке, ни на ассистировании. BBS02 36V 500W
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

edw123

Цитата: Дмитрий Константинов от 02 Март 2018 в 15:06
[user]i[/user], Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Дмитрий Константинов

Цитата: edw123 от 02 Март 2018 в 23:03
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

edw123

Цитата: Дмитрий Константинов от 02 Март 2018 в 23:13
Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
А потом читатели плю удивляются - вот понаписано-то сколько :) Польза может быть и в получении проверенной информации, а не только в дензнаках. :)

edw123

Цитата: Дмитрий Константинов от 03 Март 2018 в 10:15
[user]edw123[/user],
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )
А потом на гуглевский запрос сто-о-о-о-о-лько написанного вываливается, что даже и читать пропадает желание - сплошное копирование, цитирование без проверенных фактов: проезжает 100км со скоростью 50км/ч в уклон 30градусов. :(

Ысрг

1. Незаслужено забыт Panasonic, а он на рынке года с 2000-го.
2. И очень важное. Не освещен вопрос связи и батарейки. Все "именитые" производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батарейки. В результате батарейка должна быть только оригинальная, а ее стоимость запредельна. И об этом тоже надо думать при выборе. Для Бафанга можно купить за 150 Евро подходящую батарейку, а для первой генерации 36-ти вольтовых панасов ценник начинается от 790 евро.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

SolarRay

Цитата: Дмитрий Константинов от 27 Фев. 2018 в 21:58Если что-то пропустил, пишите, дополню.
Существуют несколько наборов собираемых мелкосерийно или штучно.
1. на основе astro, в основном для лежачих аппаратов
сейчас сайт не работает, поэтому ссылка на архив:
https://web.archive.org/web/20170719183828/http://davincidrives.com/
профиль на сфере: https://endless-sphere.com/forums/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6262
2. astro для обычных велосипедов с "волновым" редуктором:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099
3. улучшенный "клон" gng1 с использованием деталек лучшего качества:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=57720
4. "улучшенный циклон" aft, ссылку сходу не нашёл, но на сфере она должна быть.
...
у нас на форуме, есть несколько человек, что занимаются примерно тем же.