avatar_scezary

Почём можно продать МК Magic Pie4 и аккумулятор 48в20ач (Ижевск)

Автор scezary, 05 Март 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scezary

Прошу совета, почем можно продать МК Magic Pie4 передний в ободе на 26", с органами управления, шнуром для программирования и LCD дисплеем? Пробег 1000км. в отличном состоянии. Новый такой комплект на сайте GM выйдет 33т.р. А так же аккумулятор LiFePO4 48v20ah 16S1P с BMS 30A ,с таким же пробегом, и зарядкой на 4А. Аккумулятор собран в 2015 году, потери емкости не замечено.



Stanislavchik

На полуторакиловатники сейчас демпингует Лейли с ценой ниже 10тр на новый, и да комплектация там по минимому.
Показометры разные бывают, Али ватметр за 500р и Цикл аналист за 8тр. Так что фотки в студию.
На батку скинь 30% от новой, если безпроблемная.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

scezary

Magic Pie4 со встроенным программируемым, синусным контроллером идет, а Лейли нет, ну и момент самый высокий 70Нм. Дисплей такой https://goldenmotor.ru/zapchasti/aksesuary/bac-601-lcd-display-mp4/
А аккумулятор собирал сам из элементов приобретенных на форуме у Кol, обошелся вместе с БМС и зарядкой около 20 или 22т.р. точно не помню.

Кузьма

Если не секрет, то в чём причина продажи ?

scezary

Хочу перейти на легкий конфиг, и напряжение поднять. Три сезона ездил, но никак больше 30км. в день не получается проехать.

DimV

Батка 20 тыр. максимум (с зарядным) Три года все-таки

Кузьма

       А я вот продавать свой комплект не собираюсь , по большей части устраивает, единственная проблема что грузовой лифт в доме старый. Если сломался , то проблема, а ездить мне удобно. Просто собираю более лёгкий конфиг дополнительно. То есть пусть будут 2 , а не 1.   Хе хе... B-)  Люблю разнообразие. В один день на МТВ, а в другой снова на чоппере можно катнуть.  А 30 км. в день маловато как то, у меня рекорд 146 км. в день )).

alekor

Цитата: Кузьма от 06 Март 2018 в 09:30
       А я вот продавать свой комплект не собираюсь , по большей части устраивает, единственная проблема что грузовой лифт в доме старый. Если сломался , то проблема, а ездить мне удобно. Просто собираю более лёгкий конфиг дополнительно. То есть пусть будут 2 , а не 1.   Хе хе... B-)  Люблю разнообразие. В один день на МТВ, а в другой снова на чоппере можно катнуть.  А 30 км. в день маловато как то, у меня рекорд 146 км. в день )).

Тут вопрос скорости стоит главным. Я на батке 18,6 Ач 70-80 км проезжаю без педалей. Это по тротуарам с частыми разгонами и торможениями. Скорость обычно 20-25 кмч. На дороге бы проехал примерно так же но на бОльших скоростях (34 кмч). Чтобы усадить батку за 30 км это надо прилично жарить на хорошей скорости.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Кузьма

#8
        Видимо тапку в пол.))) А может он имел в виду что более 30 км.в день ему не комфортно просто было ездить на этом веле ?Надо понять о чём конкретно идёт речь, неудобно ?! Или дело в том, что проезжал 30км. и батка сдыхала, а хочется больше 30 км. катать , при помощи замены конфига и тем самым решить проблему ? Если дело в том, что именно хватало только на 30 км. то это хрень какая то...мне на ЭТОМ ЖЕ конфиге сейчас на 30 км. хватает 48 в. 12 ач. Лифера (реальных наверное 10 там)...а тут 20 ач. должно быть по пробегу гораздо больше.

scezary

Больше 30-40км. в день просто не где ездить. У меня от дома до работы 5км. получается. Считай туда обратно, ну по набережной прокатишься, ну еще куда нибудь. Все больше не куда. Велодорожек хороших мало и т.д. По этому не вижу смысла возить не востребованный запас емкости и веса. Да и жопа болит же ;-D На максимальной скорости езжу очень редко, когда есть хорошее покрытие. А вот для ДОП скорости маловато. Тут вопрос не только в скорости стоит. В основном хочется разгрузить вилку и хочется еще динамики по больше.  Поставить МАС назад и форсировать по напряжению, потому что форсаж по напряжению выходит дешевле. Не нужно мощных контроллеров, толстых проводов и высокотоковых аккумуляторов.

Кузьма


да..проще подать напруги побольше..чем мощности(можно оставить скажем 30а. те же , а скорость будет уже заметно выше). Согласен. Иногда действительно нужна скорость. Например когда надо ехать по центру или перестроиться влево, для поворота. Если едешь скажем 40 , то будешь мешать(задерживать поток) и будут сигналить.