Проблема с зарядкой Nissan Leaf

Автор Kubanuga, 12 Авг. 2017 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kubanuga

Привет друзья.
Попался мне листик, который ZEO первое поколение, имеет плохую привычку не заряжаться от сторонних ЗУ. Заряжается только от стоковых кирпичей на 10 и 15А.
При попытке зарядить с кирпича на 16А, выдает ошибку, тоже самое с ЗУ фирмы EV-Time (Питер) там 1 фаза 16А
Я так понимаю встроенное ЗУ ZEO на 3 квт, то-есть все что больше 15А он не примет?
IMIEV спокойно заряжается хоть 0.5 ампера и до 32А (контроллер PHOENIX CONTACT)

Подтвердите мои догадки?
п.с. заземление тут не причем.

licwn

Машине без разницы сколько может предоставить кирпич, она возьмет столько сколько сможет переварить. Точнее еще зависит от того какую нижнюю границу кирпич дает (если кирпич скажет будем кормится 6а, то машина 6а и будет брать).  Тот же ай миев имеет зарядное 3.3квт, таким образом он имеет макимальный зарядный ток 16а и пофигу, что кирпич может предоставить 32а.
Что то где то не стыкуется с вашими адаптерами. Проверить наверное можно только имея осцилограф.

В вашем случае, если машина допускает максимальный ток  15а, то есть будет не больше 15а, но кормится должна и от 16а кирпича, просто не доедать 1а.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Kubanuga

Цитата: licwn от 17 Авг. 2017 в 02:09
Машине без разницы сколько может предоставить кирпич, она возьмет столько сколько сможет переварить. Точнее еще зависит от того какую нижнюю границу кирпич дает (если кирпич скажет будем кормится 6а, то машина 6а и будет брать).  Тот же ай миев имеет зарядное 3.3квт, таким образом он имеет макимальный зарядный ток 16а и пофигу, что кирпич может предоставить 32а.
Что то где то не стыкуется с вашими адаптерами. Проверить наверное можно только имея осцилограф.

В вашем случае, если машина допускает максимальный ток  15а, то есть будет не больше 15а, но кормится должна и от 16а кирпича, просто не доедать 1а.

Не могу согласится, моя Imiev спокойно ест как и 1А так и 32А, т.е. имеет внутреннее ЗУ не менее 7.4 квт
И верхний порог как правило задает именно кирпич.

licwn

Можете не соглашаться, просто скажите за какое время от 32а кирпича машина заряжается. Моя с нуля до полного бака от 208в и 16а заряжается  за 5 часов.  Ваша занчит должна в два раза быстрее, те за 2.5-3 часа. Это так?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Kubanuga

Цитата: licwn от 20 Авг. 2017 в 23:18
Можете не соглашаться, просто скажите за какое время от 32а кирпича машина заряжается. Моя с нуля до полного бака от 208в и 16а заряжается  за 5 часов.  Ваша занчит должна в два раза быстрее, те за 2.5-3 часа. Это так?
Я таких кирпичей еще не видел, но вот при управление контроллером EM-CP-PP-ETH от ФениксКонтакт выставленный в режим 32А на одну фазу  примерно за 2 часа если остаток было 20%, последние две палки - ток около 2А, а в середине заряда четко 32 А, измерено клещами.

Володимир 337

Если припаять к зарядному инвертору отдельный вход 220в то заряжатся на ходу будет миев?

Добавлено 12 Сен. 2017 в 15:48

Если питать от бесперебойника и следить за зарядом в ручную

владимиррр

Новая версия,пробег 400 км,автопилот
https://youtu.be/vuYxR7aSI0c
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Бигхорн

А  режимы сторонних зарядок соответствуют ли режимам по напряжению Лифу? Раз стоковые зарядки заряжают нормально, то следует вывод о том, что сам Лиф исправен. Рекомендую проверить исправность посторонних зарядок на других батареях и соответствие напряжения сторонних зарядок   родным лифовским  зарядкам.