Ищу либо велик либо самокат для удобного таскания с собой!

Автор uprexup, 11 Март 2018 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uprexup

Добрый день товарищи.
Нужен либо самокат либо велик до 100 000 рублей со следующими пожеланиями:

1. Акаумулятора хватало на 50-60 км (желательно 48А), ИМЕННО чтобы не боялся низких температур или морозов (возможность ездить зимой).

2. Компактная констркуция, ИМЕННО чтобы волочить за собой в магазине было удобно как тележку в аэропорту.

Есть что-то подобное на рынке у нас или готовящееся за бугром до осени 2018 года?
Жду ответа.
Примеры что отыскал:
1. https://www.youtube.com/watch?v=KrxjVDXHhY4 - но у него не 48А, 36А говорят не тянет, но конструкция хороша.
2. https://www.youtube.com/watch?v=5ksKShz72N8 - у него 48А, но конструция не удобная.
3. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKNcJj07W8M - все хорошо у него, но колеса 14 - думаю проблема будет переобуть для зимы + по бездорожью не поездишь на 14, на 16 точно получится, хотя я не уверен.

uprexup

сказали что в метро я задолбаюсь с таким великом - что думаете? (уж лучше самокат карго 10 кг) что думаете?

uprexup

потом подсказали купить хорошу конструкцию а ее потом уже  допилить вставив железно литевые батареи

так какая конструкция будет лучше?

MoRoman

[user]uprexup[/user], со складным велом точно намучаетесь в метро, лично мне было с ним крайне неудобно, был складник 15 кг ещё без мотора... с мотором стал под 25 и в метро я с ним точно не полезу.
Ещё вы пишите
Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 14:31Акаумулятора хватало на 50-60 км (желательно 48А), ИМЕННО чтобы не боялся низких температур или морозов (возможность ездить зимой).
Такой АКБ будет довольно тяжелым и громоздким.. т.к. это лифер под киловаттчас.
Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 14:31уж лучше самокат карго 10 кг
На 10 килограммовом самокате только до метро ездить... километров пять... по идеальной дороге... с вашим первым пунктом ну никак не вяжется...

uprexup


MoRoman

Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 17:25
так что придумать можно?
Убавить осетра.. (с)
По размерам вам нужен самокат, но придется пожертвовать проходимостью...
Сильно компактно не получится, т.к. нужна нормальная батарея и колёса не менее 10"
Вы лучше опишите стандартные условия использования, что, где, как, когда.. каков ваш вес, какие дороги и т.д. и т.п.

Surf_el

Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 17:25
так что придумать можно?
Только моноколесо, других вариантов нет под ваши требования.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

uprexup

https://www.youtube.com/watch?v=dPMEg3S3H-s - ой ребят так еще в 2013 году уже все воплотили - где я спал 5 лет?

короче нужен такой же механизм велика только еще компактней и чтобы акб мог поставить железно литевую под 20a и кататься зимой (желатено чтобы с комплектом зимних шиповоных)

выпустили за 5 лет что то приближеное?

илс

[user]uprexup[/user], Для зимней Москвы, все эти хотелки нереализуемы, принципиально.

Ждите, когда ученые придумают новые, суперемкие батарейки, а тротуары и придомовые территории научаться содержать без льда и снега на протяжении всей зимы.
И потом, зачем вам метро, с таким пробегом?
Люди оттого и покупают компактные и легкие ТС, т.к. используют ОТ. Типа доехал от подъезда до метро и...порядок. Из метро, по магазинам.
С таким сценарием никаких 40км, не нужно.
Хватит пробега типового самоката и гироскутера.
Насчет езды зимой - это только взрослые вело с большими колесами и злыми шипами.  B-)

SolarRay

[user]uprexup[/user], это три разных аппарата:
для хождения по магазинам,
для спуска в метро,
и для поездки на 50-60км.
Теоретически, можно слелать такого кадавра, что-бы он формально подходил для всего этого, но практически, он будет неудобен в любом из этих случаев.
----
пропустил про зиму, так что 4 (:

tmkt

а я последнее время оценил ходьбу до метро (транспорта) пешком )) нафиг эти самокаты - полумеры.

либо байк - так чтобы ехать БЕЗ другого транспорта вообще
либо пешком! полезно жирок согнать

тем кому за 30 - поймут  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

uprexup

вело-аккумулятор. рф/catalog/akkumulyatory-lifepo4-48-volt - железно литевые общеали поставить

осталось только конструкция - какой выбрать? желателно с 16 радиусом так как с 14 уже есть вот

Добавлено 11 Март 2018 в 19:05

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKNcJj07W8M

FX_888

Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 19:04https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKNcJj07W8M
Ну и купите его уже, зачем вы выпрашиваете одобрения своему выбору.
все равно то что вы описали в хотелках нереально (было, есть и будет еще весьма продолжительное время и за другие деньги).  а так купите складное, китайское  тяжеленное  чудище для гномов, помучаетесь с ним годик, потом оно начнет разваливаться, а вы точно получите представление о том что вам нужно, сколько это будет стоить и нужно ли вообще :)

uprexup


eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

uprexup


eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Генпалыч

Никто в этом мире тебе не друг, не враг, но каждый человек тебе - учитель...