Безкорпусные зарядные модули на 600/900/1200/1500W UP to 120V

Автор LWW, 28 Окт. 2016 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chug

RD-store, на али, написал касательно запитки 8005 от mean well:
"if you use the meanwell power supply , don't need other things, that is switch power supply .. you can use it directly" - типа ничего не мути, подключай напрямую.
Интересно, повышайка после mean well добавит шума или наоборот, - ещё сгладит?
А вообще нашёл  АС-DC 500W-72V-6,9A-220V-INPUT - 3000р., его напрямую можно к 8005, есть с регулятором выходного напряжения  800W 0-110V 7.2A power supply AC to DC 220V, но за 7500р.
Может и [b-b]Surf_el[/b-b] подойдут 15v-40a за 3тр. и 15V, 0-54A 6700р., если я правильно понял.
Спойлер

Surf_el

[user]chug[/user], так мне dc-dc нужен, с 12-13в до 15в поднять
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dsssergei

При попытке нагрузить 500ватт (на входе 55В, на выходе 70В 7А) повышайка бахнула предохранителем. После удаления этого элемента (фото под спойлером) повышайка включилась но не повышает  :-) (оно то и логично)
Повышайка B900w
Транзистор стоит между + и - на входном напряжении и  прозванивается в обе стороны.
Вопрос к знатокам: как эта штука обзывается и чем её можно заменить чтоб больше не бахало.
В общем нужны советы по ремонту. (какой рукой держать паяльник знаю, в электронике ни бум-бум)
На борту у него надпись IRFP4568    205P


Спойлер

Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

tmiaer

[user]dsssergei[/user], прикольно. Думаю, даже если замените, рано или поздно опять бахнет. Слишком тупая схема начисто лишённая каких-либо защит, надёжность околонулевая.

А так искать такой же или аналог. Транзистор полевой N-канальный.
https://www.infineon.com/dgdl/irfp4568pbf.pdf?fileId=5546d462533600a40153562c7c32201b

dsssergei

[user]tmiaer[/user],  Мне эта повышайка нужна так, на всяк случай. Сейчас, например, поднял напряжение на скутере и пока нет нормальной зарядки хотел ею заряжаться. Но в процессе опытов она скоропостижно бахнула - теперь точно знаю что больше 5А на выход пускать не стоит :)
Даташит я видел, только кроме принципиальной схемы, всё остальное тёмный лес.
А можете накидать список аналогов? (чтоб было о чем говорить в магазине радиодеталей)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

DarkByte

Цитата: dsssergei от 12 Апр. 2018 в 23:37Вопрос к знатокам: как эта штука обзывается и чем её можно заменить чтоб больше не бахало.
В общем нужны советы по ремонту. (какой рукой держать паяльник знаю, в электронике ни бум-бум)
На борту у него надпись IRFP4568    205P
Стоит подбирать максимально близкий N-канальный мосфет по таким параметрам, как V(DSS), R(DS(on)), I(D), V(GS). Проще всего найти каталог какого-нибудь ближайшего радиомагазина и уже по наличию подобрать подходящий. На вскидку можно поменять на IRFB4110, IRFP4468, но они до 100В. Спалив несколько мосфетов понял, что данный преобразователь очень не любит бросков тока на выходе, слишком нежный он.

dsssergei

#96
Да, в общем-то, заказал в Китае 3шт новеньких IRFP4568. Заменил и зарядка заработала. Правда потом снова бахнула по моей вине, снова заменил мосфет и собрал нормальную зарядку, а эту буду использовать для маломощных аккумов.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh