avatar_Alien_Rus

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Автор Alien_Rus, 13 Дек. 2017 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

janeg

Цитата: AleksMV link=msg=1293160 Никакиdate=1520809775надо не ячейки паралелить а всю батарею, через переключатель, то есть сначала садиш первую батарейку, хлопаешь 2 тумблера, включаешь вторую.
Никаких тумблеров применять нет необходимости. У меня сигналом готовности является напряжение 12в на обмотке одного из основных контакторов Лифовской ВВБ. Им и управляется включение контакторов донорской батареи.
Для безопасности эти дополнительные контакторы помещены внутрь Лифовской (на фото там видно). Главное, подключать до датчика тока основной ВВБ. Тогда и ошибок от внедрения мозги Лифа не видят.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

еще есть вариант. более простой.  но это в том случае если можно как то взломать защиту от дурака. это когда лиф стоит и не едет когда заряжается.
если эту фичу убрать то можно дозаряжать лиф на ходу.  а использовать в этом случае можно любой старый мусор напряжением 12в.
берем инвертор мощностью 2-3 квт. 12 или 24 вольта. 12в предпочтительней наверное.
берем 2 камазовских аккума. и 5 квт*ч дополнительных. или самодельный аккумулятор , литий.
плюс данного метода - всеядность. любой старый 12 в аккум способен отдавать свою энергию.
можно даже бензогенератор.
конечно потерь тут больше. но за то всеядность по мне гораздо удобнее.
вот только как отключить эту фигню не знаю. или надо как то в обход этой фигни использовать ЗУ.

janeg

Это один из самых неэффективных, после бензогенератора способов пополнения  энергии в Лифе...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

Цитата: janeg от 20 Апр. 2018 в 11:26
Это один из самых неэффективных, после бензогенератора способов пополнения  энергии в Лифе...

ну да. 15% потери это пипец как много.  :-D  а вот простота реализации гораздо удобнее нежели лепить систему на 380в.
повторяю. в жизни выигрывает то что более удобно и надежно. не каждый сможет собрать батарею на 380в.
за это можно и плюнуть на не шибко большие потери.
при этом заряж идет через штатный ЗУ что гораздо более безопасней и для оборудования.
и это система не требует самодеятельности. все готовое покупается.

janeg

Цитата: GANY от 21 Апр. 2018 в 00:10ну да. 15% потери это пипец как много
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Это я про бензо-генератор. А производители,  дураки, зачем-то литий ставят... Кпд самого лучшего инвертора 92%. но там не один только инвертор...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

licwn

Цитата: janeg от 21 Апр. 2018 в 13:35
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...
Сможете обосновать? Есть такой автомобиль вольт называется, слышали? Расход 5-6л если на бензине ехать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

janeg

Шевроле Вольт из америкосии, или Опель Ампера из эуропы... И тот  и другой у меня были одновременно на прошедшей встрече Лифоводов в Марусино.  Выше же речь шла о зарядке Лифа обычным китайским, относительно мощным,  бытовым бензогенератором...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Руслан, владелец Опель Амперы, заразившись от меня идеей дополнительных батарей в серийный электромобиль, поставил себе в багажник 7 кВт час батареек 18650 ( высокотоковые самсунги 30С). И проезжает теперь 100 км на одном заряде.  Получилось 2 съемных чемодана с батарейками по 27 кг каждый... Там тоже 96 ячеек, как и в Лифе, как и в Тесле...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

Цитата: janeg от 21 Апр. 2018 в 13:35
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...

да ну!   :-D   какое отношение имеет потери на инверторе и зарядке к КПД самого генератора?  читайте внимательно перед тем как писать глупости.
понятное дело что бензин будет жрать по 15-16 литров. что по мне вполне неплохо для аварийных ситуации. предлагаете вызывать эвакуатор? ну-ну.  :-D
это удлинитель пробега а не постоянно молотящее ...



Добавлено 14 Май 2018 в 20:02

Цитата: licwn от 10 Май 2018 в 06:33
Сможете обосновать? Есть такой автомобиль вольт называется, слышали? Расход 5-6л если на бензине ехать.
в вольте на самом деле параллельно-последовательная схема. по трассе ДВС подключается напрямую к колесам. иначе бы потери были бы большие.
но в данной ситуации речь идет о удлинителе пробега. или как аварийная система.
у кого пробеги больше 200км. конечно не выгодно будет молотить генератор.
у меня в к примеру дневной пробег что то 30-35км. 
но редко бывают ситуации когда надо проехать больше 100км.

GANY

Цитата: janeg от 21 Апр. 2018 в 13:45
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=276 это с чего все начиналось...

статья понравилась. все правильно. у у этих методов есть большой недостаток. требуется серьезная квалификация. может вам это и хорошо... ;-D  но не людям.
именно поэтому и писал про народный вариант. хотя понимаю что высоковольтная батарея лучше.
еще один минус - все равно ограниченный запас энергии.
бензогенератор может работать хоть сутки генерируя электричество. и его задача ехать долго. и стоимость этой редкой поездки совершенно не важно.
не важно сколько топлива оно скушает.  вот в чем плюс бензогенератора.
хотя я и не люблю ДВС. тут вижу плюсы. по тому что бензин купить не проблема. а это уже источник энергии.

GANY

к сожалению еще одной причиной покупки генератора вижу в бюджете. как всегда. посмотрел цены на генераторы у себя в городе. и сделал вывод что на эти деньги я могу купить батареечку на велосипед. это максимум.
для машины это пшик.  хотя сам бы предпочел именно доп аккумулятор. но на него тоже нужен нехилый такой бюджет.
получается так что в моем случае(40км пробег максимум) выгоднее купить аккумуляторов на
50-60км пробега. остальное за счет топлива. и редко.
вот такая теория.

[user]janeg[/user],
еще хотел спросить. вы можете отключить систему защиты от дурака? что бы можно было использовать штатное ЗУ и ехать одновременно? или не стоит? я так понял вы заряжались только когда стояли. ?

janeg

Еще хотел спросить. вы можете отключить систему защиты от дурака? что бы можно было использовать штатное ЗУ и ехать одновременно? или не стоит? я так понял вы заряжались только когда стояли. ?       Смысла не вижу. То был первоначальный вариант, когда заряжал на стоянке. Не было на тот момент достаточного количества ячеек. Второй вариант и проще,и практичней. Для очень дальних поездок купите Приус, или Опель Амперу...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

[user]janeg[/user], выходит щас просто параллельно подключились к силовой?  все заряжается штатной ЗУ?
приус не нравиться. ампера дорого.
самопал хочу сделать. бюджетный.

janeg

Да. С контролем токов и напряжений, и коммутацией через дополнительные контакторы. Заряжаюсь родным. Поставил еще 2 модуля сверху из высокотоковых ( 30с) по 4кВт час Самсунги 18650. Теперь у меня в сумме честных 41 кВт час внутри...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час