avatar_Furor Bikes

Рама проекта Manowar 2.1

Автор Furor Bikes, 16 Март 2018 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Furor Bikes

Приветствую всех любителей электротранспорта!


За основу взята концепция кросс-ендурного мотоцикла. Рама такого типа является наиболее универсальным и совершенным решением. На основе такой платформы можно построить непревзойденный байк, как по внешнему виду, так и по характеристикам (скорость, ускорение, дальность пробега, вес).

Основные преимущество рамы проекта MANOVAR 2.1 от Furor Bikes (г. Киев):


- огромная возможность по кастомизиции
- возможность установки как мидрайв (подвесных) моторов, так и моторколес
- подвеска с прогрессией


Срок изготовление - 30 дней
Вес  - 12,5 кг
Материал - сталь Ст3 трубы, Ст20 плоские детали
Стоимость - 400 у.е.


Кроме самой рамы и нашей благодарности за помощь проекту на ранней стадии, в добавку целая куча бонусов:
1 - сиденье кросс-эндуро CQR250
2 - газомасляный моноамортизатор
3 - комплект адаптеров для переходных звездочек вело, или 420 на выбор
4 - комплект  дропаутов с системой натяжителя цепи
5 - сама рама с маятником
6 - комплект  прогрессии подвески и крепления амортизатора
7 - держатель телефона
8 - логотип, имя, никнейм и т.д. на рулевой косынке
9 - рулевая колонка полуинтегрированная на  для вилок со штоком 1 ⅛, или конусным на выбор
10 - комплект направляющих для закрепления подвесного мотора на выбор
11 - комплект подножек спорт, или эндуро на выбор
12 - подножка (стойка, держатель)




Все есть для производства рам, осталось только разработать пластик. Но это уже после накопления резервов на разработку. В дальнейшем можна будет установить комплект пластика на общие точки крепления.



Связь через ЛС, е-мейл, телеграм или вайбер

Statik

Обратите внимание на то,что ось мотора,ось маятника и ось заднего колеса должна быть хотя бы приблизительно на одном горизонтальном уровне,а иначе будет лажа с задней подвеской,хотя она и так есть.
Так как устроено у вас,то есть ось мотора ниже оси маятника,при подаче газульки задок буде подниматься от натяжения цепью,а маятник станет жёстким крюком на подобии ригида.
Идеальный вариант, кот. можно решить только с электро мотором,это интеграция мотора в ось маятника.В этом случае и места для аккумов будет больше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

jeka

#2
а если мелкую звездочку в ось маятника добавить чтоб цепь приподнимал?
вообще, как я понимаю, вектор тяги создается между точкой схода цепи с одной звезды и точкой захода на другую.
А цепь с колеса сходит выше оси. Поэтому в раме точку захода цепи в звезду нужно делать ниже оси, чтоб компенсировать поднимающую силу. Полагаю, что идеальный вариант - когда цепь пересекает ось маятника. Или ошибаюсь?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FX_888

Цитата: Statik от 08 Апр. 2018 в 10:52Обратите внимание на то,что ось мотора,ось маятника и ось заднего колеса должна быть хотя бы приблизительно на одном горизонтальном уровне,а иначе будет лажа с задней подвеской,хотя она и так есть.
Так как устроено у вас,то есть ось мотора ниже оси маятника,при подаче газульки задок буде подниматься от натяжения цепью,а маятник станет жёстким крюком на подобии ригида.
Идеальный вариант, кот. можно решить только с электро мотором,это интеграция мотора в ось маятника.В этом случае и места для аккумов будет больше.
Чукча-писатель ?  Пройти на сайт и увидеть на остальных  фотографиях промежуточный вал видимо очень сложно ? :)

Добавлено 08 Апр. 2018 в 19:04

Цитата: jeka от 08 Апр. 2018 в 18:54
а если мелкую звездочку в ось маятника добавить чтоб цепь приподнимал?
вообще, как я понимаю, вектор тяги создается между точкой схода цепи с одной звезды и точкой захода на другую.
А цепь с колеса сходит выше оси. Поэтому в раме точку захода цепи в звезду нужно делать ниже оси, чтоб компенсировать поднимающую силу. Полагаю, что идеальный вариант - когда цепь пересекает отрезок между осью колеса и осью маятника посередине. Или ошибаюсь?
Все картинки посмотрели ?  на сайте есть  и другие :)

ttt01

На взгляд-- жесткость рамы вызывает вопросы.

jeka

Жесткости добавить здесь проблем не вижу. Радует что люди от гирь в колесе избавляются.
Еще цепь на ремень поменять чтоб не жужжало, будет круто.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

RommT

Выбор моторов в раму радует!  :wow: И внешний вид простой, в то же время со вкусом. Однако выглядит хлипковато и цена.  Интересно бы послушать впечатления опытных ездоков о торсионной жёсткости, судя по фото ездящий образец уже есть.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

m640kb

[user]Furor Bikes[/user],  Будет круто если ответите в почте

На сайте есть фотки похожей на LMX  рамы.
Сколько стоит, сколько весит. ТТХ в общем огласите.

Furor Bikes

приветствую всех, что то плохо настроил оповещения, только сейчас увидел сообщения в ветке,
кому в личку уже отписал,
а по факту всю неделю был производственый ад, и не все сложилось так как хотелось.
В Киеве проходила выставка Мотобайк 2018, и до ее начала через задержку на таможне так и не получили ожидаемую мотовилку и мотоколеса. Потому пришлось ехать на велосипедной комплектухе.  Несколько фото таки покажу



на последок фото с зеро




Furor Bikes



думаю переименовать проект, мое уважение к групе велико, но индексация гугл бессердечная штука, нужно более уникальное название

Slider

HandOnBoil ;)
Простите за мой английский ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Furor Bikes

фото владельца

1,5 kW 48v 22Ah 40kg 50km 55 km/h

di3m

Установка педалей не предусмотрена, или возможна?

Furor Bikes