avatar_vintik.

Новый тактический "Аист-М"

Автор vintik., 17 Март 2018 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vintik.

Представленный в этой теме материал, является результатом технического творчества. Размещён здесь  без разрешения автора, и нарушает его авторские права.
-  плагиат (незаконное присвоение авторских прав на результаты творчества правообладателя).
П. 2 ст. 146 УК РФ ..... за воровство авторского права применяются следующие меры:
•   штраф в размере до 200 тысяч рублей или в размере дохода осужденного за период до 18 месяцев;
•   обязательные работы на срок до 480 часов;
•   исправительные и принудительные работы на срок до двух лет;
•   лишение свободы до 2 лет.

GreyK

[user]vintik.[/user], а можно отличия Камы и вашего велика назвать?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Jeca

[user]GreyK[/user], Гарантированно хорошая рама и покраска. Дома один ММВЗ 83 года всё родное.
после 90х стали выпускать дрянь, откровенную. Из-за региональных особенностей велосипеды Харьковских и других заводов для сравнения не имею.

vintik.

 Первое, заметное отличие в дизайне. Над MMBЗ работал хоть и советский, но дизайнер. У него пропорциональный багажник, красивый изгиб рамы и руля, нормальные крылья и седло. Кама- как чугунный радиатор.
Дальше, важные нюансы. У ММВЗ шарнир рамы другой формы, он не ломается. Метал рамы другой, покраска с грунтовкой, рулевая колонка немного другая, руль быстро съемный.
Подшипник каретки другой, задняя втулка лучшего качества, передняя вилка не ломается (перья) и весь велик собран и выглядит более качественно.
У Камы и Аиста быи разные задние звёзды, у десны 16 зубъев, у аиста 15 потому он ехал веселее. Были ещё нюансы с цветом и колёсами, но всех не упомню. В общем в 90х АИСТ ММВЗ в чёрном цвете, на люминиевых дисках был как сейчас лексус. Я его у барыг за 50$ новый покупал, а кама стоила 20$. При средней зарплате по стране 10$ месяц.

GreyK

Цитата: vintik. от 17 Март 2018 в 22:49
Первое, заметное отличие в дизайне. Над MMBЗ работал хоть и советский, но дизайнер. У него пропорциональный багажник, красивый изгиб рамы и руля, нормальные крылья и седло. Кама- как чугунный радиатор.
Дальше, важные нюансы. У ММВЗ шарнир рамы другой формы, он не ломается. Метал рамы другой, покраска с грунтовкой, рулевая колонка немного другая, руль быстро съемный.
Подшипник каретки другой, задняя втулка лучшего качества, передняя вилка не ломается (перья) и весь велик собран и выглядит более качественно.
У Камы и Аиста быи разные задние звёзды, у десны 16 зубъев, у аиста 15 потому он ехал веселее. Были ещё нюансы с цветом и колёсами, но всех не упомню. В общем в 90х АИСТ ММВЗ в чёрном цвете, на люминиевых дисках был как сейчас лексус. Я его у барыг за 50$ новый покупал, а кама стоила 20$. При средней зарплате по стране 10$ месяц.
У меня на Каме отъездили два сына и я, первый с 6 лет, а второй с раннего детства и пока жена не посчитала что он захламляет гараж. Очень жалею ту Каму. Практически неубиваемый складник.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

Цитата: vintik. от 17 Март 2018 в 22:49
Первое, заметное отличие в дизайне. ... красивый изгиб рамы и руля,... Я его у барыг за 50$ новый покупал, а кама стоила 20$.
Этот жуткий зрительный излом - красивый? :facepalm: У Камы везде стояли быстросъёмные зажимы: и на руле в двух местах, и на подседеле.
Это в какое же время всё это так стоило? В это время, видимо, и было описываемое качество :( У меня Кама была прямо с олимпиадного года - до сих пор жива и ни разу не ломалась. Сколько прошла - и не посчитать... С покраской - была проблема, хорошо, если на ММВЗ красили лучше.

Что-то расход, кмк, у Вас великоват. Горок по пути много?

e-scooter

[user]vintik.[/user], всё классно конечно, а складнички вообще моя слабость, но уж больно тяжёл получился для подскока.
И честно говоря непонятны несколько моментов. Если до работы 15 минут ходьбы, зачем вообще эта возня с велосипедом? Я бы скорее всего никогда бы не занялся постройкой электровела, если бы до работы было 15-25 минут пешком.
А как он теперь складывается? Непохоже чтобы очень просто.

Peresvet

Цитата: vintik. от 17 Март 2018 в 22:49
Первое, заметное отличие в дизайне. Над MMBЗ работал хоть и советский, но дизайнер. У него пропорциональный багажник, красивый изгиб рамы и руля, нормальные крылья и седло. Кама- как чугунный радиатор.
Дальше, важные нюансы. У ММВЗ шарнир рамы другой формы, он не ломается. Метал рамы другой, покраска с грунтовкой, рулевая колонка немного другая, руль быстро съемный.
Подшипник каретки другой, задняя втулка лучшего качества, передняя вилка не ломается (перья) и весь велик собран и выглядит более качественно.
У Камы и Аиста быи разные задние звёзды, у десны 16 зубъев, у аиста 15 потому он ехал веселее. Были ещё нюансы с цветом и колёсами, но всех не упомню. В общем в 90х АИСТ ММВЗ в чёрном цвете, на люминиевых дисках был как сейчас лексус. Я его у барыг за 50$ новый покупал, а кама стоила 20$. При средней зарплате по стране 10$ месяц.


очень интересно , зделайте фотки со всех сторон самого электровела , чёто шипко интересно ! :exactly:

vintik.

 Дизайн очень спорный вопрос, особенно когда не видел оба велосипеда рядом.
   Поговорил я с тем дедком, и понял, электромотор именно то, что не хватает моему велику.
  С мая у нас начинается пляжный сезон, до моря от дома 40 минут пешком или 20мин. на машине. Можно конечно и на море ходить и на работу ходить и везде ходить, но жарко. Утром так, ничего, на расслабоне прошелся, с горочки спустился, пивка попил, искупался, а назад? По самой жаре лезть на гору, никакого здоровья не хватит. А потом еще на работу...
Решил брать 350Вт 36В. Созвонился, есть у нас на Ленпосёлке фирма Вольтабайк. Поговорил с механиком, и правильно сделал. Он мне посоветовал брать 500Вт редукторник, подсказал, что меньше в наши горки морские не поедет. Так оно и оказалось. http://elektroscooter.com.ua/index.php/magazin/motor-kolesa-reduktornye/perednee-motor-koleso-36v-500w-detail
Контроллер взял 600Вт. Но по факту он выдает 25А то есть около 900Вт, при этом не мотор, ни контроллер не греются. http://elektroscooter.com.ua/index.php/magazin/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvigatelej/kontroller-36v-600w-dlya-motor-koles-i-elektrodvigatelej-blds-detail
Ручку газа "половинку" со светодиодами и круизом http://elektroscooter.com.ua/index.php/magazin/komponenty-i-aksessuary-dlya-elektrovelosipedov/ruchka-gaza-s-indikatorom-zaryada-akkumulyatora-na-48-volt-detail
И тормозные ручки с датчиком http://elektroscooter.com.ua/index.php/magazin/komponenty-i-aksessuary-dlya-elektrovelosipedov/ruchka-tormoza-komplekt-iz-dvukh-ruchek-s-mikrovyklyuchatelyami-detail
Вышло всё это чуть больше 200$.
Аккумуляторы сразу хотел фосфатные, чтоб по напряжению совпадали со свинцовыми, но их в нужном формате не было.
За пол дня присобачил всё это к велику. Аккумулятор взял от шуруповёрта MAKITA 2Х18В 
Ехал он на них весело, но не долго.  На одной из колдобин разошлась изолента и батарея замкнула.



dyadya sasha

#9
Цитата: vintik. от 18 Март 2018 в 12:58Аккумулятор взял от шуруповёрта MAKITA 2Х18В
Это че, шутка?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

vintik.

 Это не шутка, у современных шуруповёртов с BL моторами очень мощные аккумуляторы. Нормальный ток до 30А. Не знаю почему раньше эта идея никому в голову не пришла.
4-5Ач для велика мало, но для пробы- то, что нужно. Если бы не замыкание, так бы и катался до покупки взрослых аккумов.
  Тестовые заезды выявили некоторые косяки конструкции.
1. На скорости около 30км/ч  любая неровность больно отдавала в пах и руки.
2. Стоковые покрышки никуда не годятся
3. Ручка газа имеет большой пустой ход и слишком резкая
4. Половинку неудобно держать
5. Большая просадка в проводах
6. Нужно заказывать нормальный аккумулятор.

rzaviy

Цитата: dyadya sasha от 18 Март 2018 в 13:19Это не шутка, у современных шуруповёртов с BL моторами очень мощные аккумуляторы. Нормальный ток до 30А. Не знаю почему раньше эта идея никому в голову не пришла.
Потому что эти АКБ дорогие по сравнению с АКБ заточенными под эвел.
И они не могут долговременно давать нужный ток.

Добавлено 18 Мар 2018 в 15:30

Цитата: vintik. от 18 Март 2018 в 15:00Половинку неудобно держать
Выведете на руль круиза.
Мне половинка самая класная ручка и безопасная.

Добавлено 18 Мар 2018 в 15:30

Цитата: vintik. от 18 Март 2018 в 15:00Большая просадка в проводах
Не только в проводах,а то что я написал про АКБ,ну не могут они долго держать токи.
Там 2Р от силы,а батарейки такиеже как и в електровелах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

Цитата: vintik. от 18 Март 2018 в 15:00
Это не шутка, у современных шуруповёртов с BL моторами очень мощные аккумуляторы. Нормальный ток до 30А. Не знаю почему раньше эта идея никому в голову не пришла.
Они часто без бмски.
Они дороже, чем отдельные элементы.
Форма и габариты у них не очень удобные для компоновки большого числа, а если дербанить на банки, смотри предыдущий пункт.
Емкость маленькая, хоть и большой ток, потому что они рассчитаны на кратковременный режим работы. Длительно, опять же, без фатального перегрева больше 7-10А ни один известный 18650 элемент в одиночку не тянет. А в сборке и того меньше.

В общем когда совсем ничего нет, а проехать хочется, сойдёт, но на постоянную эксплуатацию такой вариант рассматривать не стоит.

rzaviy

Цитата: tmiaer от 18 Март 2018 в 16:40Они часто без бмски.
В последнее время на аккамуляторный инструмент стали ставить литий,а там как правило стоит БМС.
Сам таким пользуюсь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], вот как раз в том-то и дело, что на литии в шуруповёртах бмс-ок часто нет. В лучшем случае выведены балансирные контакты, которые подключаются на зарядке. А даже если есть на свои 3S, то о проблеме последовательного соединения нескольких мелких батарей со своими элементами я только что писал в соседней теме

tmiaer

Цитата: vintik. от 17 Март 2018 в 21:44
Максимальная скорость — < 30 км/час ограничена электроникой.
Расход на моторе — 20Вт.ч./км
А что так много? По пересечёнке? На 30км/ч 10-15вт*ч/км максимум должно быть.

edw123

Цитата: vintik. от 18 Март 2018 в 12:58... По самой жаре лезть на гору, никакого здоровья не хватит. ...  по факту он выдает 25А то есть около 900Вт, при этом не мотор, ни контроллер не греются.
Снаружи мотор ещё не скоро прогреется, а вот внутри для езды в горку 900вт - это уже минут 10 до перегрева до 150грд.

Добавлено 18 Март 2018 в 17:14

Цитата: tmiaer от 18 Март 2018 в 16:58
А что так много? По пересечёнке? На 30км/ч 10-15вт*ч/км максимум должно быть.
Видимо в горку.

rzaviy

[user]tmiaer[/user], ну не знаю,в моём Беларуском  шурике стоит БМС,уже не раз доводил до срабатывания.
А по поводу расхода,то нормально,  10-15 ватт на 1 км- это больше по прямой без педалей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0