avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EvgenCh

Цитата: FAERKON от 18 Март 2018 в 23:04тема обсуждения не для этой ветки
Пардон, занесло маленько. Но всё же мерси.
KingSong ks18XL

LEE4ER

[user]EvgenCh[/user], в теме все калькуляции где-то выкладывал, но не факт что в теме по инмо, а не в другой. Там сравнивалась цена за ВаттЧас стоковой и Ваттчас кастомной. В общем искать долго, но немного в другом контексте, ближе к вопросу, под спойлером
Исключительно для ориентира:
Полностью на новых элементах (60 штук) - 25-27т.р  (макс емкость 780Втч, но не всем нужна емкость)
Апгрейд имеющейся (+20 элементов) - 17-18т.р. (макс емкость 740Втч)
Цена зависит от элементов. Цена элементов зависит от курса национальной валюты и от наличия скидок у продавца.
С осени элементы в прок не покупаю, поэтому все недавние заказы были в основном по предоплате за элементы под заказ. Хотя кому-то везло и было в наличии.

Что до "надежности", то самая обычная батарея, просто геморойной формы. Варится как обычно. Балансировочные проводки до БМС идут как обычно. Все нюансы исключительно в том, как разместить эти 60 элементов и БМС, что бы готовая батарея поместилась в корпус.
В общем каких либо особых хитростей там нет. Просто трудоемко и все :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: LEE4ER от 18 Март 2018 в 23:53
Что до "надежности", то самая обычная батарея, просто геморойной формы. Варится как обычно. Балансировочные проводки до БМС идут как обычно.

Знаешь зачем между технарём и заказчиком есть прокладка в виде манагера? Правильно, чтобы объяснить всё по-человечески  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

SergBel

Сегодня оплатил, V8 в Экодрифт. Теперь думаю что делать с электровелом, конверсировать в простой или оставить, балансирные провода сжег осенью на липольках. :-)
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

palachzzz

Цитата: LEE4ER от 18 Март 2018 в 23:53Все нюансы исключительно в том, как разместить эти 60 элементов и БМС, что бы готовая батарея поместилась в корпус.
В общем каких либо особых хитростей там нет. Просто трудоемко и все
Подпишусь под каждым словом) Сам взялся в ноябре варить свою батку)) [user]LEE4ER[/user],  не особо то рассказывает как он сует туда 60 элементов (да я знаю что 57+3, но как сделать так чтобы форма сваренной батки совпала с формой проектной?), если просто взять и уложить элементы в отсек, то каждый раз у меня получалось по разному, от 57 до 62 элементов туда влазит вертикально (если считать что корпус на боку лежит), причем каждый раз больше нечего подвинуть чтобы всунуть еще один.. Очень сказывается форма отсека. Я уложил элементы и склеил батку, затем сварил ее, и... и она не влезла))) 1-2 миллиметра и все, хоть молотком забивай. Этот факт + зима сделали свое дело, 5 месяцев колесо разобрано, старая батка разобрана, новая не влазит, проект на паузе до следующего озарения, общее отвращение при взгляде на весь этот моноколесный стафф включая WheelLog))
С учетом этого очевидно нужен опыт в варке баток именно для V8)) я уж не знаю как у [user]LEE4ER[/user], на последнем видео получилось сделать батку сразу так, чтобы она легко выскакивала из отсека под своим весом.. ) Опыт решает
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Cube

Цитата: iSpeed от 18 Март 2018 в 19:28
В Красноярске тротуары вообще не чистят что ли? :) Хотя, не удивлюсь, в некоторых городах так и есть.
Ну, почему же, чистят. Но мне-то нужен тёплый сухой асфальт, а не холодный и скользкий  :mus:

Добавлено 19 Мар 2018 в 15:02

Цитата: palachzzz от 19 Март 2018 в 14:47
[user]LEE4ER[/user],  не особо то рассказывает как он сует туда 60 элементов
Хм, а мне кажется, что я даже видел где-то его распечатку-шаблон расположения банок его батареи для v8...
Что бы не случилось - всё к лучшему!
В моей семье: 2 х Inmotion v8 и 2 х KingSong KS-14M.
У моноколёсников Красноярска есть общий канал в Telegram. По вопросам вступления в группу обращаться ко мне: https://t.me/cube_krsk

LEE4ER

#1176
[user]palachzzz[/user], первые запихивал в корпус колес, которые апгрейдил. Это было ну ооочень не удобно. Потом купил просто корпус и уже собирал в нем, а колеса под апгрейд просто стояли рядом. Кстати старые корпуса и новые (те то с осени-зимы 2016 и позже, и у которых батарея с совмещенным зарядным каналом вместе с "интерфейсным" кабелем) отличались - в новых меньше выступов. Один корпус пришлось даже пару миллиметров убирать, а то батарея не влезала, т.к. в "старой" версии выступы вверху симметричны, а в новой (тот корпус который использую в качестве шаблона) с одной стороны выступ убран.
Ну а так да - 57+3. Сначала размещаю 57, потом их фиксирую термоклеем (думал пару раз перейти на герметик, но все не решаюсь. С герметиком если что, разобрать проще будет, чем при использовании термоклея, хотя приходилось всего один раз разбирать, тогда 60 элементов в один ряд уложил, но понял что когда соберу и запакую в термоусадку, она точно не влезет и пришлось разбирать)
вот неудачный опыт - 60 элементов в один ряд



а это 57+3 (последней тройки на фотке нету)


Еще делал несколько лекал и просто форм, что бы не мудохаться с корпусом, но они все были не годны. Вот недавно только сделал стеклопластиковую форму , которая вроде годна, но еще не испытывал. Да и сделал ее в качестве пробы пера, по осваиванию процесса изготовления изделий из стеклопластика и в последствии углепластика.

ХИНТ - если примеряешь в корпусе, нужно обеспечивать зазор по полмиллиметра-миллиметр, что бы был запас если чуть уйдет при сварке когда вытащишь, для балансировочных проводков и просто усиления и изоляции каптоновой лентой или армированной, и естественно для термоусадки.  Если зазор не предусмотреть, то потом не влезет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

#1177
Цитата: LEE4ER от 19 Март 2018 в 15:31ХИНТ - если примеряешь в корпусе, нужно обеспечивать зазор по полмиллиметра-миллиметр, что бы был запас если чуть уйдет при сварке, когда вытащишь, для балансировочных проводков и просто усиления и изоляции каптоновой лентой или армированной, и естественно для термоусадки.  Если зазор не предусмотреть, то потом не влезет.
Я примерно попытался это сделать, уложив в отсек очень плотный пакет (но видимо полмилиметра суммарно с двух сторон - не достаточно), а уже внутрь него элементы, но, т.к. термоусадка элементов - это не жесткая вещь, а вполне может деформироваться, то после извлечения батки из отсека - легко получить деформацию формы я думаю до миллиметра, но склеенная батка еще влазила. После сварки произошла еще некоторая деформация, после которой уже все.
Перед этим я пытался сделать лекало, даже пытался сделать проект холдера чтобы распечатать его на 3d принтере, но уложить элементы виртуально еще сложнее, т.к. укладываешь их руководствуясь логикой, а она плохо действует при такой форме, и даже 57 элементов вместить в лекало не удалось.

P.S. Левый выступ сверху я вообще срезал сразу же как начал этим заниматься. Только если кто-то будет повторять - пластик там очень жесткий, не пытайтесь резать его канцелярским ножом как я, т.к. срезал вместе с частью пальца когда нож сломался. Нужно феном греть, а потом как масло срезать)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

я хотел сначала снять все размеры, все длинны и радиусы, потом перенести в компас3Д, но отвлекся, а потом вообще забил, т.к. это сначала сделай модель, потом еще ее напечатать нужно и обкатать...
Спойлер
В общем не настолько много я делаю батарей, что бы столько тратить на такой пустяк)))

Вот их стеклопластика сделал, т.к. все равно нужно было что-то сделать, а к большой детали и возможно более сложной, приступать перед тем как просто попробую, не хотелось... Короче сделал между делом)))
форма для батареи и матрица для декоративной крышки кастомной батареи
За одно еще и матрицу для крышки сделал (на фото в сверху), на тот случай если делать не апгрейд, а с ноля, что бы потом батарею закрыть для эстетики :ah:  Как раз уже первый слой нанес, но доделать пока времени нет. Думаю на днях придут элементы, сделаю батарею и как раз к ней первую пробную крышку может доделать успею... В общем то же скорей обкатка, на сколько трудно будет извлекаться деталь, если там мелкие щели и прямые углы. Саму матрицу снял без проблем, но там было много разделителя, плюс пластилином дорабатывал болвана, а как с деталью х.з :bw:

Добавлено 19 Март 2018 в 16:11

кстати, в форме для батареи, после ее изготовления, я еще несколько слоев гелькоута нанес, что бы увеличить зазор (уменьшить доступный объем)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

[user]LEE4ER[/user],  Ну, у меня тут еще немного цель другая) У тебя цель сделать "условно" массовый продукт (ну хотя бы просто повторяемый), влезающий в дефолтный корпус без мыла и доработок. У меня цель засунуть туда 4P, даже если потребуется много мыла, напильник, и какое-то другое мелкое надругательство над корпусом.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

[user]palachzzz[/user],  если корпус чутка допилить, то это возможно. Но будет куча проводов естественно

Со стороны контроллера можно добавить шесть элементов  - два горизонтально, где провода ледленты и 2 внизу (или 4, если чуть откусить ребра). С обратной стороны, если заделать со стороны моторного отсека, то в полости противоположно контроллеру, еще +16 элементов (предполагаю влезет два ряда по 8, ну или будет -4) и +парочка по бокам, где идут провода от лед ленты насквозь . В сам батарейный отсек, если не заморачиваться с легкосъемностью, то влезет суммарно больше 65 элементов.
Про полости внутри, к которым появится доступ если располовинить корпус, я даже не знаю сколько там влезет :bw:

В общем 4р вполне достижимо, но да - не так красиво и точно не массовый продукт. Очень по трудоемкости будет напоминать добавление элементов в 9б1. Там то же впринципе можно увеличить в два раза (до 4р), но трудоемко. Но такие кастомы исключительно для себя можно делать B-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

OV

А никто пока серьезно не рассматривал вариант апгрейда V8 путём его замены на другое колесо?

Есть ли варианты, которые могут его заменить в качестве удобного городского колеса?
Inmotion V8

palachzzz

[user]OV[/user], тут главный вопрос, зачем? Если кому то не хватает пробега - меняют на другие с более толстыми батками (KS16S преимущественно), если пробега хватает, и каких то жестких нареканий нет, то зачем?
Те, кто обращаются к личер-моду это те, которых все устраивает в V8 и не видит других альтернатив, но пробега не хватает, или просто хочется (экономически это не выгодно, как и любой тюнинг везде)
Для меня это персональный вызов, изначально хотелось просто расширить до 3P для проверки теории об улучшении безопасности. Но потом я обнаружил возможность улучшения до 4P, зачем? ну просто потому что могу (хотя сейчас уже сомневаюсь :kidding:), и это будет первое колесо с баткой 1050 Wh в пределах 15 килограмм (хотя возможно кто-то уже делал такое, но я не знаю об этом, мне собственно все равно).
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Humbert

Цитата: OV от 19 Март 2018 в 18:38
А никто пока серьезно не рассматривал вариант апгрейда V8 путём его замены на другое колесо?
Есть ли варианты, которые могут его заменить в качестве удобного городского колеса?

Я смотрю в сторону апгрейда на 18", но в силу того, что увидел возможности моноколеса для других целей:

- внедорожные покатушки
- моноколесный дальнобой

При этом хочу попробовать насколько новинки 18" удобоваримы в качестве повседневного колеса и тогда уже принимать решение.
Если не очень удобоваримы буду думать либо о владении двумя колесами, либо об абгрейте Личером .







glebbon

Цитата: palachzzz от 19 Март 2018 в 19:16
[user]OV[/user], тут главный вопрос, зачем? Если кому то не хватает пробега - меняют на другие с более толстыми батками (KS16S преимущественно), если пробега хватает, и каких то жестких нареканий нет, то зачем?
Те, кто обращаются к личер-моду это те, которых все устраивает в V8 и не видит других альтернатив, но пробега не хватает, или просто хочется (экономически это не выгодно, как и любой тюнинг везде)
ну не правда. мне пробега мало, но вес того же КС16 порядка 18 кг, что много для перемещений в связке с метро и лестницами.
аналогов больше нет (до 15кг).
а пока 25 тыщ нету для прокачки. да и жаба на ухо шепчет - "полстоимости колеса за апдейт это рационально ли?". но если аналогов не будет - придется раскошелиться!  :-)
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

iSpeed

Цитата: OV от 19 Март 2018 в 18:38
А никто пока серьезно не рассматривал вариант апгрейда V8 путём его замены на другое колесо?
Есть ли варианты, которые могут его заменить в качестве удобного городского колеса?

Я периодически об этом думаю, но учитывая то, что в моём V8 теперь 740 Wh, то круг потенциальных кандидатов сужается :) V8 - очень легкое для 16', маневренное, удобное, а теперь еще и умеренно дальнобойное, отлично подходит для городских интермодальных поездок. Так же как и KS16S, но оно потяжелее.

А вот для дальнобойных поездок в т.ч. за городом или просто без использования других видов транспорта менять можно только на MSuper 1600, на крайняк ACM 1300 и никак не меньше ёмкости.

А вот стоковое V8 поменять на V10 имеет смысл, если не смущает 20 кг (но в мск колесо таскать почти не приходится).
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: glebbon от 19 Март 2018 в 20:48
а пока 25 тыщ нету для прокачки. да и жаба на ухо шепчет - "полстоимости колеса за апдейт это рационально ли?". но если аналогов не будет - придется раскошелиться!  :-)

Откуда цифра 25? Личер вчера давал ссылку, что доставить 20 ячеек ~17000.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Humbert

Цитата: iSpeed от 19 Март 2018 в 20:55
Откуда цифра 25? Личер вчера давал ссылку, что доставить 20 ячеек ~17000.

Там же .
25 - все ячейки новые
17- с использованием уже имеющейся батки.

Я вот всю зиму катал, частенько в -10, а иногда и ниже. Не уверен, что смогу использовать старые ячейки- емкость на холоде подупала. Потеплеет и емкость восстановится - буду использовать старую батку. Не восстановиться - буду менять полностью