Плохой титанат(

Автор андрей.п, 20 Март 2018 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

андрей.п

Купил пакет с внутренним сопротивлением 12мОм! ( А на сайте написано, что 1мОм! Купил здесь https://beegreen.com.ua/akumulyatori-ta-bloki-zhivlennya/akumuljatory-litio/akumuljator-l%D1%96t%D1%96j-titanat-li4ti5o12-2-4v-10ah-25000-cikl%D1%96v-14784.html                                                          https://www.youtube.com/watch?v=N-0_Ef-mMq4&feature=youtu.be

rusmax

Попробуй зарядить
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

ser_mih

Потому что на сайте указан "импеданс", а вы "резистанс" меряете.
Да и стенд с методологией  далеки от идеала.
Нужно "покурить" соответствующие темы
или купить соответствующие приборы
для измерений.
:eureka:

rusmax

Цитата: ser_mih от 21 Март 2018 в 02:08
Потому что на сайте указан "импеданс",
Где указано что это "импеданс"?
Цитата: ser_mih от 21 Март 2018 в 02:08Да и стенд с методологией  далеки от идеала.
Попробовал покурить тему измерения внутреннего сопротивления на переменном токе. Так и не вник какое оно имеет практическое значение если аккумулятор работает на постоянном токе. К тому же в ГОСТ указано
Цитировать2 Этим методом фактически измеряют импеданс, который в диапазоне заданной частоты приблизительно равен сопротивлению.
Здесь мы имеем разницу в разы.
Корректность метода подтверждается выложенным здесь замерами других типов LTO методом постоянного тока.

p.s. Повторюсь. Замер нужно производить на полностью заряженном элементе.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

алабам

на полностью заряженном элементе , резистенс будет чуть больше , чем на средней точке, в конце разряда резистенс так же существенно  увеличивается.

За импеданс сказать не могу , не измерял.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

ser_mih

#5
Цитата: rusmax от 21 Март 2018 в 14:23Где указано что это "импеданс"?
Все продавцы, в большинстве своём, указывают(или бездумно переписывают с доки производителя) именно импеданс.
Практическое значение -  стабильность(слабо зависит от степени заряда аккумулятора и от его температуры,
т.к. нивелируется сопротивление поляризации), плюс он меньше в разы резистанса, что в торговле очень ценят. :-D
Более правильно мерять резистанс всё же на средней точке.

SergCh

Цитата: ser_mih от 22 Март 2018 в 01:59Практическое значение -  стабильность(слабо зависит от степени заряда аккумулятора и от его температуры, т.к. нивелируется сопротивление поляризации), плюс он меньше в разы резистанса, что в торговле очень ценят
Импеданс не может быть меньше внутреннего резистивного сопротивления, поскольку является суммой резистанса и реактивной части.

rusmax

Цитата: ser_mih от 22 Март 2018 в 01:59
Все продавцы, в большинстве своём, указывают(или бездумно переписывают с доки производителя) именно импеданс.
Практическое значение -  стабильность(слабо зависит от степени заряда аккумулятора и от его температуры,
т.к. нивелируется сопротивление поляризации), плюс он меньше в разы резистанса, что в торговле очень ценят. :-D
С чего решил, что импеданс меньше в разы резистанса?
Вот выдержка из ГОСТ
Цитировать4.10 Внутреннее сопротивление

Внутреннее сопротивление аккумуляторов должно быть определено одним из следующих методов:
- переменным током (а.с.);
- постоянным током (d.c.).
При необходимости измерения внутреннего сопротивления одних и тех же аккумуляторов обоими методами предпочтителен метод d.c. В этом случае нет необходимости проводить разряд и заряд между проведением испытаний по методам а.с. и d.c.
...
4.10.1 Измерение внутреннего сопротивления методом переменного тока (а.с.)
...
Примечания:
...
2 Этим методом фактически измеряют импеданс, который в диапазоне заданной частоты приблизительно равен сопротивлению.

Цитата: ser_mih от 22 Март 2018 в 01:59
Более правильно мерять резистанс всё же на средней точке.
С чего решил?
Вот ГОСТ, правда на другие типы, но сути не меняет
ЦитироватьАккумулятор перед проведением измерений должен быть разряжен постоянным током 0,2ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические A до конечного напряжения 1,0 В.

Аккумулятор заряжают в соответствии с 4.1. После заряда аккумулятор должен быть выдержан не менее 1 ч, но не более 4 ч при температуре окружающей среды (20±5) °С.

Измерение внутреннего сопротивления должно проводиться при температуре окружающей среды (20±5) °С.
Цитировать4.1 Метод заряда

Заряд, предшествующий различным режимам разряда (если иное не установлено в настоящем стандарте), проводят при температуре окружающей среды (20±5) °С постоянным током 0,1 ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические А в течение 16 ч.

Аккумулятор перед зарядом должен быть разряжен при температуре окружающей среды (20±5) °С постоянным током 0,2ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические А до конечного напряжения 1,0 В.

Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

алабам

Цитата: rusmax от 22 Март 2018 в 09:38С чего решил, что импеданс меньше в разы резистанса?
Вот выдержка из ГОСТ
[user]rusmax[/user],
без обид , вы оперируете теорией , ми - практикой.
Не верите - возьмите китайский измеритель импеданса ( о них  много есть на форуме), проведите сравнительные замеры, сами  убедитесь в нашей правоте. 




   

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BigAleksey

Цитата: rusmax от 22 Март 2018 в 09:38
Цитата: ser_mih писал Сегодня в 01:59
Более правильно мерять резистанс всё же на средней точке.
Цитата: rusmax от 22 Март 2018 в 09:38С чего решил?
Вот ГОСТ, правда на другие типы, но сути не меняет


Все же меняет,по
ГОСТ Р МЭК 62620-2016 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной или другие некислотные электролиты. Аккумуляторы и батареи литиевые для промышленных применений

6.5 Внутреннее сопротивление аккумулятора и батареи

6.5.1 Общие положения

Целью испытания является определение внутреннего сопротивления литиевого аккумулятора или аккумуляторной батареи. Метод измерения на переменном токе применяют только для аккумуляторов. Метод измерения на постоянном токе применяют как для аккумулятора, так и для батареи.

Между проведением измерений на переменном и постоянном токе нет необходимости разряжать и заряжать аккумулятор для корректировки уровня заряда.

Этап 1. Аккумулятор или батарею полностью заряжают по 6.2.

Этап 2. Аккумулятор или батарею выдерживают при температуре окружающей среды (25±5)°С в течение не менее 1 и не более 4 ч.

Этап 3. Затем аккумулятор или батарею разряжают при температуре окружающей среды (25±5)°С до значения емкости, отданной при разряде (50±10)% номинальной.

Этап 4. Измерение внутреннего сопротивления по 6.5.2 (только для аккумуляторов) и 6.5.3 проводят при температуре окружающей среды (25±5)°С.


rusmax

Это несколько меняет дело. Интересно авторы ГОСТ знали про титанат, когда его писали? :)
В принципе можно и при 50%. У титаната в этом месте относительно пологая полка. 2,3В всёж далековато от 50%.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

BigAleksey

Цитата: rusmax от 22 Март 2018 в 14:16
Это несколько меняет дело. Интересно авторы ГОСТ знали про титанат, когда его писали? :)
В принципе можно и при 50%. У титаната в этом месте относительно пологая полка. 2,3В всёж далековато от 50%.
Учитывая что в том-же ГОСТ есть

5.2 Обозначение аккумуляторов

Аккумуляторы должны быть обозначены следующим образом:
...
где A ГОСТ Р МЭК 62620-2016 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной или другие некислотные электролиты. Аккумуляторы и батареи литиевые для промышленных применений - показывает вид основного компонента отрицательного электрода,
....

Т - титан;
...


Про титанат составители дагадывались

pashist

Измерьте иначе:
сначала дайте несколько ампер тока, измерьте напряжение. Потом докиньте еще несколько и смотрите уже падение.

То что вы делаете в корне неправильно.

rusmax

Цитата: pashist от 22 Март 2018 в 15:09
Измерьте иначе:
сначала дайте несколько ампер тока, измерьте напряжение. Потом докиньте еще несколько и смотрите уже падение.

То что вы делаете в корне неправильно.
Если согласно ГОСТ, то для этих пакетов
ЦитироватьЭтап 1. Аккумулятор или батарею разряжают постоянным током 2А. После разряда в течение 30с измеряют и записывают значение напряжения под нагрузкой U1.
Этап 2. Ток разряда скачкообразно увеличивают до значения 10А, и после разряда в течение 5с измеряют и записывают значение напряжения под нагрузкой U2.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

rusmax

Цитата: алабам от 22 Март 2018 в 11:12
[user]rusmax[/user],
без обид , вы оперируете теорией , ми - практикой.
Не верите - возьмите китайский измеритель импеданса ( о них  много есть на форуме), проведите сравнительные замеры, сами  убедитесь в нашей правоте.
Возможно. Обид абсолютно никаких. Сам пытаюсь попутно разобраться.
Для своих потребностей пока не вижу смысла в приобретении прибора. Обзоры на него смотрел.
Форум изучал, но не попалось обобщённое сравнение резистанса и импеданса для одних и тех же элементов.
И как-то странно. Выложенные здесь испытания постоянным током титаната (а также проводимые мной) совпадают более менее с указанными продавцами импедансами (фото с Тао) и производителями.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

алабам


Цитата: rusmax от 22 Март 2018 в 19:08Форум изучал, но не попалось обобщённое сравнение резистанса и импеданса для одних и тех же элементов.
Прямой ветки с ответом разумеется нет , слишком уж оно специфично.
Но вскользь , этот момент обговаривался во многих ветках и многими пользователями.
В среднем , по замерам разница (в новых элементах)  между импедансом и резистенсом выходит в 2 раза.
В поюзанных  обычно больше , иногда в 3-5 раз.

Что бы не быть обвиненным в балабольстве - даю скрин куска даташита на
18650  самсунг 30 кю .



13.1  мОм для АС и
19.4  мОм  для ДС , согласитесь , это не одно и тоже.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

elektrik897

Цитата: алабам от 22 Март 2018 в 19:4913.1  мОм для АС и
19.4  мОм  для ДС , согласитесь , это не одно и тоже.
Самое прикольное, что соотношение (13,1/19,4=0,67) близко к числу 0,65.  Тутнемного измерений.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

ser_mih

Цитата: rusmax от 22 Март 2018 в 09:38С чего решил, что импеданс меньше в разы резистанса?
Вот выдержка из ГОСТ

А с того, батенька, что ГОСТ, да и не только, почему-то не успевают за "веяниями" цивилизации.
Поэтому берём приборы и идём в ногу со временем, а теорию, возможно подтянут в ближайшее время.
:kidding: