avatar_CHAdeMO

МОЭСК EV

Автор CHAdeMO, 28 Апр. 2011 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHAdeMO

Ура!
http://moesk.ru/press/news/detail.php?ID=17171

Обсуждаем, критикуем, предлагаем  :br:

flamy

Цитата: CHAdeMO от 28 Апр. 2011 в 21:10
Ура!
http://moesk.ru/press/news/detail.php?ID=17171

Обсуждаем, критикуем, предлагаем  :br:
Предлагаю сделать на таких станциях парковки для скутеров

FAS_r7

А что обсуждать?  пока нету предмета к обсуждению.  Я знаете, тоже много чего планирую.

Сколько в данный момент в Москве электромобилей, могущих воспользоваться услугами таких станций?

вот появится первая действующая станция не на закрытой территории какого-то предприятия со свободным доступом вот и посмотрим.  Мы бы подъехали туда, позаряжались бы, показали бы людям реально действующий электротранспорт, хоть он у нас и лёгкий.

LW6600

если бы за это дело взялась какая другая компания - я бы. может, и обрадовался.
А у МОЭК как не гроза - пол-подмосковья в отключке.
Очередной проект при таком качестве - мыльный пузырь.

Beor

Если уж мы говорим об экологии, то не менее важным является создание производства по переработке аккумуляторов. Свинцовые АКБ придется менять раз в 1-2 года, не реже. Это значит, что при определенной численности владельцев электромобилей, в год будет образовываться несколько тысяч, а мб и миллионов отработанных свинцовых аккумуляторов.
Вот заодно придумайте, пожалуйста, что с ними делать.

Вообще говоря, в инструкции на те же ИБП как правило пишут, что заменой отработанной батарейки должно заниматься предприятие-поставщик. Но, как показывает практика, делать они это отказываются. Мол, покупайте новый аккумулятор и не насилуйте мне мозг.

aleks17121960

Цитата: Beor от 29 Нояб. 2011 в 16:47
Если уж мы говорим об экологии, то не менее важным является создание производства по переработке аккумуляторов. Свинцовые АКБ придется менять раз в 1-2 года, не реже. Это значит, что при определенной численности владельцев электромобилей, в год будет образовываться несколько тысяч, а мб и миллионов отработанных свинцовых аккумуляторов.
Вот заодно придумайте, пожалуйста, что с ними делать.

Вообще говоря, в инструкции на те же ИБП как правило пишут, что заменой отработанной батарейки должно заниматься предприятие-поставщик. Но, как показывает практика, делать они это отказываются. Мол, покупайте новый аккумулятор и не насилуйте мне мозг.
Скорее-утилизация лития,на свинце никто ездить не будет,редкие единицы.Поскольку основное количество гибридов и ЭМ будут заводскими,заменой АКБ и будут заняты фирмы-производители,Тойеты с Нисанами.
Делай,что должен,и будь,что будет...

AutoLand

Не дают карту. Хочу получить карту. Приезжал отказали. Звонил, говорят нужен паспорт на электромобиль и никак иначе... maklaud  получал карту и ему дали без проблем. Думаю а че если втроем приехать, троим сложнее отказать все таки будет и приехать на байках