Вопрос совместимости дисплея LCD 3 KT c малоизвестным контроллером

Автор Meandr51, 21 Март 2018 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Meandr51

Оплатил в ебее контроллер https://www.ebay.com/itm/48V-64V-500W-12-Tube-Dual-Mode-Universal-Brushless-Electric-Vehicle-Controller-A/182845206756?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649. А затем обнаружил, что дисплей LCD3, как пишут в пояснении к нему, совместим только с контроллером типа КТ.  Кто-нибудь знает, в чем тут дело, и можно ли их все же совместить?

MoRoman


DIVAS

А зачем вообще этот дисплей? Он показывает что-то очень важное?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Meandr51

Цитата: DIVAS от 21 Март 2018 в 22:04
А зачем вообще этот дисплей? Он показывает что-то очень важное?
Скорость, расстояние, еще кое-что. Ему есть альтернатива? Был благодарен за подсказку, что делать, если контроллер уже отправлен.

Добавлено 21 Март 2018 в 22:48

Цитата: MoRoman от 21 Март 2018 в 21:31
Не совместим и совместить не получится.

Т.е. в схему влезть не удастся?

DIVAS

Цитата: Meandr51 от 21 Март 2018 в 22:47
Скорость, расстояние, еще кое-что. Ему есть альтернатива? Был благодарен за подсказку, что делать, если контроллер уже отправлен.
Скорость, расстояние и ещё кучу "кое-чего" может показывать любой велоспидометр (велокомпьютер). Только беспроводный лучше не брать, некоторые из них адово штормит от соседства с электродвигателем.
А главное, велокомп стоит копейки и ставится на любое колесо вне зависимости от двигателя и контроллера.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Meandr51

#5
Цитата: DIVAS от 21 Март 2018 в 22:50Скорость, расстояние и ещё кучу "кое-чего" может показывать любой велоспидометр (велокомпьютер)
Да, вы правы! Но ассистент чем переключать и смотреть его положение? Кстати, вот такой будет работать?  Дисплей   

DIVAS

Цитата: Meandr51 от 21 Март 2018 в 23:01Но ассистент чем переключать и смотреть его положение?
А вот это уже не знаю. С велокомпом в качестве путевого прибора я ездил много, а ассистом никогда не баловался.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

MoRoman

Цитата: Meandr51 от 21 Март 2018 в 22:47Т.е. в схему влезть не удастся?
почитайте про протоколы связи, куда вы лезть собрались? В какую схему? Запросы кто обрабатывать будет?
В спецификации вашего контроллера нет ни слова о том, что он поддерживает хоть какой-то протокол, так что забудьте про управление с дисплея.
Велокомп вам покажет скорость, но управлять мощностью, скоростью и т.п. не получится.

Meandr51

Цитата: MoRoman от 22 Март 2018 в 09:52В спецификации вашего контроллера нет ни слова о том, что он поддерживает хоть какой-то протокол, так что забудьте про управление с дисплея.
Велокомп вам покажет скорость, но управлять мощностью, скоростью и т.п. не получится.
А манеткой газа получится?

MoRoman


DIVAS

Цитата: Meandr51 от 21 Март 2018 в 23:01Кстати, вот такой будет работать?  Дисплей   
Проблема всех этих дисплеев в том, что на них нет никаких общепринятых стандартов, каждый из них работает только в паре со "своим" совместимым контроллером от того же производителя.
Поэтому если в комплекте с контроллером дисплей не предлагается, просто забудьте про него, не пытайтесь подобрать совместимый - его может и вовсе не существовать, т.к. у многих контроллеров он вообще не предусмотрен за ненадобностью.
Все контроллеры, которые продаются без дисплея, не нуждаются в нём для полноценного управления. Всё управление осуществляется подключенными напрямую к контроллеру кнопками, переключателями и регулятором.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Meandr51

Цитата: DIVAS от 22 Март 2018 в 11:27Все контроллеры, которые продаются без дисплея, не нуждаются в нём для полноценного управления. Всё управление осуществляется подключенными напрямую к контроллеру кнопками, переключателями и регулятором.
Значит, можно взять любую манетку, кнопку выключения питания (еще что, не знаю, подскажите, пожалуйста, мне заказывать надо)? Кстати, бывает отдельный переключатель ассиста?

DIVAS

Цитата: Meandr51 от 22 Март 2018 в 11:55
Значит, можно взять любую манетку, кнопку выключения питания (еще что, не знаю, подскажите, пожалуйста, мне заказывать надо)? Кстати, бывает отдельный переключатель ассиста?
Питание обычно выключается выключателем (который фиксируется в обоих положениях), а лучше замком с ключом.
Электроручки газа все электрически одинаковые и взаимосовместимые - можно выбирать по цвету, форме или набору доп. кнопок.
Скорости у некоторых контроллеров переключаются кнопкой (1-2-3-4) и индицируются светодиодами по 4 проводам, но у большинства переключаются обычным трёхпозиционным переключателем (1-2-3, разомкнутое состояние соответствует 2).
Ассистом я никогда не баловался, но наверное вышеупомянутое переключение скоростей на него тоже должно влиять.
Отключать ассист можно путём отключения сигнала с датчика.
Вам ещё понадобятся тормозные ручки с датчиком нажатия, чтобы автоматически отключать мотор и включать стоп-сигнал при торможении.
Также из навеса на руль пригодится левая ручка с пультом, чтобы управлять светом, гудком и поворотниками.
Ещё понадобится велокомпьютер (или иной путевой прибор) для измерения скоростей и расстояний и вольт-ампер-ваттметр, чтобы следить за расходом батареи.
Ну и не забудьте про хорошую фару, которая будет делать Вас заметным на дороге, освещать эту самую дорогу, и что не менее важно, не будет при этом слепить встречных (иначе они, ослепнув, могут случайно прилететь навстречу).
Кроме фары также понадобится стандартный набор остальных световых приборов - габаритный фонарь, стоп-сигнал и указатели поворотов сзади, а также дневной ходовой свет (если фара не может нормально работать в этой роли) и указатели поворотов спереди. Всё это световое оборудование должно быть соответствующих требованиям закона цветов.
Ну и гудок (звуковой сигнал) тоже бывает полезен на дороге, поскольку мелкий транспорт иногда не очень уважают и ездят так, будто Вас тут нет. Мощный пневмогудок отлично стимулирует уважение окружающих, если они его не проявляют изначально.
Однако, для езды рядом с пешеходами нужно иметь ещё и более тихий сигнал, а то от пневмогудка они иногда сильно пугаются с различными последствиями.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Meandr51

Цитата: DIVAS от 22 Март 2018 в 16:07Питание обычно выключается выключателем (который фиксируется в обоих положениях), а лучше замком с ключом.
Большое спасибо! Советы весьма ценные. А что, это ПДД требуют такого же оснащения, как на мотоцикле? Кстати, какие вы порекомендуете купить кабели?

DIVAS

Цитата: Meandr51 от 22 Март 2018 в 16:37
А что, это ПДД требуют такого же оснащения, как на мотоцикле?
Тут вопрос не столько в формальных требованиях, сколько в том, хотите Вы повысить свою безопасность на дороге или нет.
Если у Вас нет габаритных огней, то в темное время суток на дороге Вы будете всегда в опасности.
Если у Вас нет стоп-сигнала, то при резком торможении в Вас может кто-нибудь прилететь сзади.
Если у Вас нет указателей поворотов (или они слишком тусклые и малозаметные, или Вы ими не пользуетесь), то Ваши манёвры на дороге не будут понятны окружающим и это тоже может в какой-то момент стать проблемой.
Если у Вас нет фары, то в темноте Вы вообще не сможете комфортно и безопасно ездить.
Если Ваша фара слепит встречных (или попутных впередиедущих через зеркала), то это сбивает их оценку дорожной обстановки и это тоже может быть опасно для Вас.
Если у Вас фонари имеют нестандартные цвета - они могут быть восприняты неправильно и ввести других водителей в заблуждение.

Кстати, да, я кое-что забыл - есть ещё очень нужная штука - зеркала заднего вида. Постоянный контроль обстановки сзади - это дла велосипедиста 70% безопасности на дороге. А вертеть головой шире чем на +/-20 градусов опасно, т.к. при повороте головы тело человека автоматически поворачивает туда же руль и сбивает курс. Другая причина, почему не стоит вертеть головой для оценки обстановки сзади, состоит в том что при этом надолго теряется контроль обстановки спереди. А зеркала позволяют в любой момент контролировать обстановку сзади, при этом не терять контроль над тем что впереди.
На руле велосипеда от них мало толку из-за вибраций, а вот нашлемное зеркало позволяет всегда иметь возможность видеть всю обстановку сзади. Одного зеркала на шлеме достаточно, т.к. поворот головы на 10-20 градусов позволяет и через одно зеркало обозревать всё пространство сзади. А два зеркала на голове создают два трудносинхронизируемых виртуальных пространства и в них трудно ориентироваться (пробовал, отказался).

Шлем, само собой, тоже лишним не будет. И для электротранспорта уже актуальнее не велосипедный, а мотошлем, хотя бы самый простой полуоткрытый. Если не крутить педали, то голове и так не жарко и суперразвитая вентиляция не нужна, а сидит мотошлем на голове надёжнее и стекло здорово помогает от летящего в лицо мусора (а в холодное время - и от холодного ветра). И чем больше скорость - тем более серьёзный шлем нужен. Для 25-30км/ч сойдёт и полуоткрытый, а для 60-70км/ч уже лучше полноценный закрытый.

Ещё полезно ездить в светоотражающем зелёном жилете (типа как у ДПСников, только без надписи "ДПС"). Он даёт +300% к заметности на дороге, особенно в вечернее время суток и в пасмурную погоду.

Помните, это всё нужно не "для галочки", чтобы предъявить ГИБДДшнику при встрече, а лично Вам для повышения собственной безопасности на дороге.

Да и другие водители часто оценивают велосипедиста по его экипировке. Если они видят какого-нибудь голодранца без шлема и даже без световозвращателей, то они его не воспринимают как транспортное средство. А если они видят полностью экипированного по всем правилам велосипедиста, то к нему и отношение совсем другое.
В молодости я много катался по городу на роликовых коньках. 99% - по автомобильным дорогам, потому что среди пешеходов ездить со скоростью 25-30км/ч опасно тем что они постоянно прыгают под колёса. (формально ролики можно приравнять к велосипеду по ПДД, т.к. под определение подходит).
Когда выезжаешь на дорогу на роликах без экипировки - постоянно все поджимают и подрезают, наглеют прямо перед носом.
Как только надеваешь зелёный жилет, шлем с зеркалом заднего вида и включаешь яркую подсветку рук и ног - сразу же совершенно другое отношение. Никто не прижимает и не подрезает, а на широких проспектах вообще все стараются подвинуться из правого ряда во второй (это видно в зеркало).
Но, это не даёт права наглеть - самому тоже нужно быть вежливым, ехать ровно и предсказуемо и предупреждать окружающих о манёврах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Meandr51

Цитата: DIVAS от 22 Март 2018 в 17:36ут вопрос не столько в формальных требованиях, сколько в том, хотите Вы повысить свою безопасность на дороге или нет.

Да, я понимаю, просто хотелось уточнить про ПДД. Думаю лазерные габариты прикупить. Лазерные габариты 
Про необходимые кабели и разъемы можете что-то посоветовать?

LeoDron

Цитата: Meandr51 от 22 Март 2018 в 20:01Да, я понимаю, просто хотелось уточнить про ПДД. Думаю лазерные габариты прикупить. Лазерные габариты
Не нужны лазерные габариты, и даже опасны, и именно поэтому они во многих странах запрещены, как и подсветка днища авто. Велосипед должен на дороге идентифицироваться, как велосипед, а не елка или мотоцикл. Поэтому и вопрос необходимости поворотников тоже спорен. Хотя у меня они стоят  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Meandr51

Цитата: LeoDron от 22 Март 2018 в 20:12Не нужны лазерные габариты, и даже опасны, и именно поэтому они во многих странах запрещены, как и подсветка днища авто.

Поверю на слово. Яндекс опасностей не подтвердил, хотя можно представить ситуацию, когда лазер меняет направление луча... Ну, и надежность, наверное, поменьше светодиода.