Байкал 2808 как сделать электровелосипед?

Автор azsx, 22 Март 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azsx

У меня обычный дорожный велосипед байкал 2808. Если верить характеристикам 28 дюймов колеса (как это проверить?) и одна скорость. Я хочу сделать из него электровелосипед, но не понимаю как это сделать. У меня в городе только один продавец соглашается привезти именно заднее колесо на 26 дюймов на 7,8 А аккумулятор. Мотор на 350 ватт. Ничо больше не говорит (сам не знает). Но:
Мне кажется, что заднее колесо у меня и так загружено. Далее я хочу всё таки не лезть в механику, то есть чтобы всё с педалями осталось как есть, но плюс заодно будет электропривод, когда педали крутить лень. То есть переднее колесо.
Смотрю на али экспресс -- ничо не понимаю. Какие то комплекты весьма сложные в установке, велокомпьютеры и прочее нафиг мне не нужное. Мне надо прикрутил переднее колесо на 28 дюймов, батарею куда нибудь на руль или раму. Подсоединил ручку газа и поехал.
Вопросы:
1. Правильное ли я угадал, что колесо 350 ватт 36 вольт и батареи на 10 А 36 вольт на редукторе, без рекуперации мне хватит для скорости до (максимум) 25 км в час и длины пробега в 40+ км совсем без педалей по асфальту? Насколько хватит такого для грунта укатанного? У меня до дачи 25 км. Вешу я 80 кг и килограмм 30 груза легко могу набрать. И велик у меня тяжёлый. Если это важно -- сегодня я зимой не езжу совсем. Пусть снег, но плюсовая температура. Стараюсь ездить по тротуарам.
2. Правильно ли я понимаю, что если я вижу лужу, то мне надо слезть с электровелосипеда и обойти её. А если в дороге пошёл проливной дождь, то надо накрыть лесапед плёнкой и реветь рядом?
3. Посоветуйте магазин в Ангарске (Иркутске) или интернет магазин с не очень долгой доставкой.
Главный вопрос!
Пожалуйста, посоветуйте комплект! Вот так чтобы купил, прикрутил и поехал. А не собирал не пойми чо, растачивая что то у токаря, заказывая какие то вилки, чего то ставя в педали и тому подобное.

ra6fnq

1. если у вас на пути нет затяжных подъёмов, то км 30-40 проедете.  по плотному грунту или гравию расход не сильно возрастает.
2. можно объехать, но МК от обычной лужи не пострадает. Под дождём ездить можно, хотя и неприятно.
на мой взгляд, ближе к вам этот:  https://www.li-force.ru/
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Кузьма

  Для начала замерьте расстояние между дропами. Есле спреди меньше 110 мм. то движок может не подойти вовсе. Это первое.  Теперь второе на лужи пофиг, главное переключатель (на руле 3 х позиционный с кнопкой вкл. и выкл.) когда дождь лучше накрывайте его рукой (с перчаткой например) сверху, чтобы в него вода не попала.Иначе если сильно зальёт , то заглючит. перестанет работать газ скажем. Та же тема с ручкой газа. Если и накрывать плёнкой то только их.

azsx

на мой взгляд, ближе к вам этот:  https://www.li-force.ru/
Написал им, жду пока ответят.
Для начала замерьте расстояние между дропами
Дроп -- это прыжок с парапета? Что такое дроп?

serg99


azsx

Вот непруха. Где посадочное место на вилке, там ровно 100 мм. А сразу за ним, там где трубы начинаются, там 85 мм. А я ещё хочу укрепили для дропов взять.
Позвонил продавцу, он говорит, что на 350 ватт мотор всего 79 мм, но вот кому верить?

tmiaer

Цитата: Кузьма от 22 Март 2018 в 10:58
главное переключатель (на руле 3 х позиционный с кнопкой вкл. и выкл.) когда дождь лучше накрывайте его рукой (с перчаткой например) сверху, чтобы в него вода не попала.Иначе если сильно зальёт , то заглючит. перестанет работать газ скажем. Та же тема с ручкой газа. Если и накрывать плёнкой то только их.
Кнопку разобрать, пайку проводов к выводам залить герметиком, внутренности (подвижные контакты) самого переключателя напичкать консистентной смазкой. В ручку газа тоже герметик на выводы холла. И всё. Можно ездить хоть по зимним московским кислотным дорогам.

azsx

Мне доказывают, что мне моих 85 мм в вилке хватит, двигатель влезет. Также говорят, что рукоятка удобнее для любых неровностей. Отказался от ручки газа, согласился на рукоятку. Волноваюсь, вдруг всё не так?
Померил корпус батареи, такое чувство, что в раму он влезет впритык. Размеры корпуса "Корпус с креплением: 360мм*88мм*135мм".
ээх...

tmiaer

[user]azsx[/user], ручки газа бывают трёх типов: курок под большой палец, полная мотоциклетная и половинная мотоциклетная (под захват большим и указательным пальцами). Что вы из этого подразумеваете под ручкой, а что под рукояткой?

В любом случае это всё сугубо индивидуально, пока сами не попробуете разные варианты, не поймёте, что вам будет удобнее.

Вилка какая? Жесткая или амортизационная? Сталь или алюминий? Жёсткую стальную, например, можно разогнуть до 100мм спокойно.

azsx

Я согласился на курок под большой палец.
Вилка железная, скорее всего сталь. Греть и гнуть? Очень не хочется что то разгибать.

tmiaer

[user]azsx[/user], да даже не надо греть. Разжали ноги слегка руками и впихнули.

azsx

tmiaer спасибо, не подумал. А при вращении уже ничего задевать не будет? Крутится только колесо?
Ещё меня напрягает, что у меня колесо написано 28 дюймов, а у них на сайте было 27,5. Но продавец сказал, что на сайте ошибка и сейчас он её поправит. Типа колесо пойдёт.
Как проверить? Имеет ли это принципиальное значение для переднего колеса?
---
- Батарея на заказ 36V 10Ah
- Комплект "ЗОЖ-28" для тюнинга велосипеда 20-29" (350W-10T) Размещение мотора: в переднее колесо, втулка 100 мм;Диаметр обода: 27,5";Усилители дроп-аута: 2 шт.;Контроллер: 36-48В 15А;Дисплей: без дисплея;Управление газом: ручка газа полная;
- Корпус QT чёрный
- Курок Wuxing FT15DXD-36V

tmiaer

Цитата: azsx от 22 Март 2018 в 17:02
tmiaer спасибо, не подумал. А при вращении уже ничего задевать не будет?
а вот это уже вопрос.

Вторая половина видео: https://electrotransport.ru/index.php?topic=17228.msg1298402#msg1298402

илс

Я там в видео не стал подробно рассказывать.

В принципе, все передние МК хорошо встают в стандартные амовилки.
Даже в моем видео. ...там есть пара фоток с другой вилкой, зазоры - норм. Проблема была в нестандартной, ПМСМ, вилке RST.
К счастью, проблема - решаемая.

edw123

Цитата: azsx от 22 Март 2018 в 10:15...Далее я хочу всё таки не лезть в механику, то есть чтобы всё с педалями осталось как есть, но плюс заодно будет электропривод, когда педали крутить лень. То есть переднее колесо...
С мотором в заднем колесе педалирование совершенно не изменится и можно ездить вообще без батареи и не замечать, что есть мотор. Только в таких велах надо смотреть на ширину задних дропов тоже.

azsx

ЦитироватьВторая половина видео
вот и проблема.
1. Я жутко не хочу что то доделывать болгаркой.
2. Я и не думал, что надо ещё посадочное место для шины измерять. А как его мерять? Им надо указать какое у меня? Пришлют колесо с какой нибудь узкой или наоборот очень широкой шиной и чо я делать буду?
ЦитироватьС мотором в заднем колесе педалирование совершенно не изменится
1. Как я понимаю снизиться "накат" то есть колесо будет тяжелее крутиться. Внутри ступицы физически добавится механических вещей. То есть всё равно изменится.
2. У меня рефлекс, в любой непонятной ситуации крепче хвататься за руль и жать педали назад. Я никогда не ездил с рычажными тормозами на руле. Как я понимаю такой тормоз не факт, что будет в заднем мотор колесе.
В переднем колесе может не подойти шина и вилка. В заднем ещё добавиться звёздочка.
У меня дорожный велосипед и нагрузка на заднее колесо больше, чем на переднее. Типа я уравновешу нагрузку.
зы
но ваще то я не знаю, мне бы кто про 27,5 дюймов сказал.

dengor2

Цитата: azsx от 23 Март 2018 в 04:34. У меня рефлекс, в любой непонятной ситуации крепче хвататься за руль и жать педали назад. Я никогда не ездил с рычажными тормозами на руле.

Никто раньше не ездил... дело в привычке.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmiaer

Цитата: azsx от 23 Март 2018 в 04:34
вот и проблема.
Пришлют колесо с какой нибудь узкой или наоборот очень широкой шиной и чо я делать буду?
резину менять

Цитата: azsx от 23 Март 2018 в 04:34
1. Как я понимаю снизиться "накат" то есть колесо будет тяжелее крутиться.
Редукторный мотор довольно слабо оказывает сопротивление движению - это раз. Это сопротивление никак не зависит от того, спереди мотор стоит или сзади - это два.

Цитата: azsx от 23 Март 2018 в 04:34
2. У меня рефлекс, в любой непонятной ситуации крепче хвататься за руль и жать педали назад. Я никогда не ездил с рычажными тормозами на руле. Как я понимаю такой тормоз не факт, что будет в заднем мотор колесе.
Конечно не будет. Как с такими тормозами вообще можно ездить?